oneshot125 регуляторы, прошивка

sergsurf

Спасибо за помощь. Проблему решил. Как всегда дьявол кроится в мелочах. У меня рама Tarot 250 у нее есть вырезы под конденсаторы регуляторов. Но в Emax12A Они повернуты с точностью на оборот. Я повернул их запаяв минусовую ногу с другой стороны платы на минус 7805. Этого оказалось достаточна. Вероятно минусовая шина до кренки малого сечения. Поменял точку пайки проблема ушла.

Spartak1245

Всем привет. Подскажите пожалуйста стоит ли покупать вот такие регуляторы под 4 банки и моторы Sunnysky 3508 -580kv и пропы 14 максимальный ток где-то 19А или подскажете какие нибудь другие надежные? Стоят Afro которые сгорели две штуки сами по себе от того, что я на них подышал и не было ни одного полета.

Cold_Play
Spartak1245:

Всем привет. Подскажите пожалуйста стоит ли покупать вот такие регуляторы под 4 банки и моторы Sunnysky 3508 -580kv и пропы 14 максимальный ток где-то 19А или подскажете какие нибудь другие надежные? Стоят Afro которые сгорели две штуки сами по себе от того, что я на них подышал и не было ни одного полета.

ну, вроде не плохие. я могу порекомендовать также fvt littlebee 20 или 30 ампер, с ними у меня проблем не было. при работе не греются совсем. Ну а макс ток 19 а на моторе не будет максимальным, если использовать 4 или больше, аккумулятор не даст столько тока просто.

Spartak1245
Cold_Play:

ну, вроде не плохие. я могу порекомендовать также fvt littlebee 20 или 30 ампер, с ними у меня проблем не было. при работе не греются совсем. Ну а макс ток 19 а на моторе не будет максимальным, если использовать 4 или больше, аккумулятор не даст столько тока просто.

Я проверял мультиметром на 4 банках с 14 пропом ток под 19А был. Еще хорошо, что в России они есть не нужно ждать месяц. А то коптер не до собранный.

korvin8
Spartak1245:

подскажете какие нибудь другие надежные?

hobbywing xrotor 20a

frozenboy
craig_dt:

А калибровали? Может, калибровку через аппу сделать? На ютубе есть инструкция по настройке и калибровке.

А можно ссылку?
После перепрошивки на 14.4.0, три мотора стартуют одновременно, а четвертый сначала дергается и позже раскручивается. При этом в ходе тестовых запусков через BLHeliSuite этот мотор и регуль греются значительно сильнее других. Подключал к другому каналу, менял мотор, добавлял к сигнальному проводу землю - ничего не помогает, поэтому грешу на регуль. Можно ли в CF/BH откалибровать регули подобно тому, как это делалось для CC3D в ОР ?

craig_dt

Прошейте 14.2 и проверьте. Читал жалобы на 14.3, возможно, не исправили.
По калибровке - с ходу не гуглится, было видео по настройке и калибровке емах 12А через аппу.

korvin8
frozenboy:

Можно ли в CF/BH откалибровать регули подобно тому, как это делалось для CC3D в ОР ?

не можно а нужно, и делается это точно так же: отключается ходовая батарея, в конфигураторе задается моторам максимальный газ, подключается ходовая батарея, задается минимальный газ
только нужно не забыть пропы снять

frozenboy
korvin8:

не можно а нужно, и делается это точно так же: отключается ходовая батарея, в конфигураторе задается моторам максимальный газ, подключается ходовая батарея, задается минимальный газ
только нужно не забыть пропы снять

Извиняюсь, не совсем понял. В ОР это была одна из процедур визарда. Все делалось последовательно по указаниям программы. А в CF как это организовано?

craig_dt

Заходите во вкладку “моторы”, там всё понятно. Надо галку поставить что можете управлять отсюда и дальше калибруете.

frozenboy

Вернусь с работы - попробую. Но все равно непонятно, почему один регуль из четырех. Может прошивка некорректно залилась или это проблема не в прошивке а в самом регуле? Просто думаю, может стоить заказать еще один если этот копыта отдать готовится… Или можно его вылечить?

craig_dt

Скорее всего прошивка косячит. У меня тоже один из 4 мотор греется. И у народа в теме похожие жалобы видел, уже 2. Похоже, намудрили чтото с 14.3-14.4.

frozenboy

Я первый раз прошивался - с 13.х сразу на 14.4. Выходит нужно попробовать откатиться на 14.2…

craig_dt

Да, попробуйте. Сперва откалибруйте, если не поможет, прошейтесь. Отпишитесь о результатах. Я тоже постараюсь проверить и отписаться.

craig_dt

Короче, откатился я на 14.2 мотор всё равно греется, хотя как будто меньше слегка.

frozenboy
korvin8:

не можно а нужно, и делается это точно так же: отключается ходовая батарея, в конфигураторе задается моторам максимальный газ, подключается ходовая батарея, задается минимальный газ
только нужно не забыть пропы снять

И все равно не понял, в чем же заключается непосредственно процесс калибровки каждого отдельного регуля?
По видео Юлианга в конфигураторе просто забиваются конкретные цифра мин и макс газ и они общие для всех моторов.
Во вкладке моторы можно просто двигатьползунки, но как калибровать?

cnyx
frozenboy:

По видео Юлианга в конфигураторе просто забиваются конкретные цифра мин и макс газ и они общие для всех моторов.

Это и есть калибровка. Не вижу ни малейшего смысла калибровать как-то по-другому. А греться может по разным причинам. Самый простой способ это пробовать регуль на другом двигателе и двигатель на другом регуле. Запасной регулятор иметь всегда полезно и на вашем месте я бы уже заказал 2: тот, который сейчас выделывается, может скоро помереть, а второй как раз на запас останется.

frozenboy
cnyx:

Это и есть калибровка. Не вижу ни малейшего смысла калибровать как-то по-другому. А греться может по разным причинам. Самый простой способ это пробовать регуль на другом двигателе и двигатель на другом регуле. Запасной регулятор иметь всегда полезно и на вашем месте я бы уже заказал 2: тот, который сейчас выделывается, может скоро помереть, а второй как раз на запас останется.

Назвать выставление одних и тех же значений для разных ВМГ, по сути калибровкой я не могу никак.
И задача собственно стоит в том, чтобы заставить все моторы начать вращаться одновременно, т.е. нужно внести поправку в работу одного из регулей. Вот поэтому я вижу смысл калибровать по-другому. И с регулем хотелось бы сначала разобраться и понять проблему, а уж потом покупать новый. Хотя абсолютно согласен, запасной регуль и мотор нужно иметь всегда.

cnyx

Начнем с того, что обычно подразумевается под калибровкой регулятора? Мы регулятору, должны объяснить, сколько мс (миллисекунд) считается максимумом, а сколько мс считается минимумом. Он в соответствии со своей программой уже управляет двигателями. В том числе и небольшой мертвой зоной в нижнем положении стика газа.
Далее я не могу понять вот эту вашу фразу

frozenboy:

Вот поэтому я вижу смысл калибровать по-другому.

Что значит по-другому? Какой ваш нормальный способ калибровки? И чем тут может помочь калибровка через полетный контроллер?
Ведь что я предполагаю. Есть очень важный момент: регулятор калибруется с пульта только в момент загрузки + небольшой промежуток времени после него. Т.е. после подачи питания на регулятор. Если вы на собранном коптере подаете питание на регули - подключаете батарею, очень велик шанс, что вы не успеете его откалибровать через полетный контроллер, так как контроллер сам не будет загружен к тому моменту. Да, вы можете подать питание на контроллер, например, через USB и к моменту подачи питания на регуляторы, контроллер уже будет загружен. В принципе в OP так и сделано: контроллер входит в режим калибровки регуляторов и только после этого вы подаете на них (регуляторы) питание, а потом дергаете ползунок из максимума в минимум. А еще бывает регуляторы загружаются неодновременно SURPRISE!
Но даже если все получилось, то становится немного сложно дать регулятору именно столько мс, сколько ему надо. Т.е. не ровно 1000 - ползунок в низу, а вот 1085мс.
Если вы имеете в виду ползунки в OP (мир праху его), которыми можно подправить минимальный газ - газ, на котором уверенно стартует двигатель и поддерживаются обороты - то огорчу вас, это не калибровка регулятора. Это именно минимальный газ, который выдает контроллер. Другое дело, что в OP на каждый двигатель был отдельное значение газа, в cf/bf такого нет.
Ну и в дополнение: хотите сместить минимальный газ в регуле, так сместите его опытным путем, меняя в необходимом регуле нижний порог газа. Т.е. сделайте на нормальных регулях значение 1100-2000, а на проблемном 1000-2000. Порог нужно подобрать опытным путем.
з.ы.
А вообще я за практику: меняем местами регуляторы и двигатели и смотрим. Дело скорее всего в физической составляющей: кз в двигателе, пробитые обмотки, пробитые ключи, кз в регуляторе - оторвался шарик с припоем и так далее.