oneshot125 регуляторы, прошивка

Spartak1245

Всем привет. Подскажите пожалуйста стоит ли покупать вот такие регуляторы под 4 банки и моторы Sunnysky 3508 -580kv и пропы 14 максимальный ток где-то 19А или подскажете какие нибудь другие надежные? Стоят Afro которые сгорели две штуки сами по себе от того, что я на них подышал и не было ни одного полета.

Cold_Play
Spartak1245:

Всем привет. Подскажите пожалуйста стоит ли покупать вот такие регуляторы под 4 банки и моторы Sunnysky 3508 -580kv и пропы 14 максимальный ток где-то 19А или подскажете какие нибудь другие надежные? Стоят Afro которые сгорели две штуки сами по себе от того, что я на них подышал и не было ни одного полета.

ну, вроде не плохие. я могу порекомендовать также fvt littlebee 20 или 30 ампер, с ними у меня проблем не было. при работе не греются совсем. Ну а макс ток 19 а на моторе не будет максимальным, если использовать 4 или больше, аккумулятор не даст столько тока просто.

Spartak1245
Cold_Play:

ну, вроде не плохие. я могу порекомендовать также fvt littlebee 20 или 30 ампер, с ними у меня проблем не было. при работе не греются совсем. Ну а макс ток 19 а на моторе не будет максимальным, если использовать 4 или больше, аккумулятор не даст столько тока просто.

Я проверял мультиметром на 4 банках с 14 пропом ток под 19А был. Еще хорошо, что в России они есть не нужно ждать месяц. А то коптер не до собранный.

korvin8
Spartak1245:

подскажете какие нибудь другие надежные?

hobbywing xrotor 20a

frozenboy
craig_dt:

А калибровали? Может, калибровку через аппу сделать? На ютубе есть инструкция по настройке и калибровке.

А можно ссылку?
После перепрошивки на 14.4.0, три мотора стартуют одновременно, а четвертый сначала дергается и позже раскручивается. При этом в ходе тестовых запусков через BLHeliSuite этот мотор и регуль греются значительно сильнее других. Подключал к другому каналу, менял мотор, добавлял к сигнальному проводу землю - ничего не помогает, поэтому грешу на регуль. Можно ли в CF/BH откалибровать регули подобно тому, как это делалось для CC3D в ОР ?

craig_dt

Прошейте 14.2 и проверьте. Читал жалобы на 14.3, возможно, не исправили.
По калибровке - с ходу не гуглится, было видео по настройке и калибровке емах 12А через аппу.

korvin8
frozenboy:

Можно ли в CF/BH откалибровать регули подобно тому, как это делалось для CC3D в ОР ?

не можно а нужно, и делается это точно так же: отключается ходовая батарея, в конфигураторе задается моторам максимальный газ, подключается ходовая батарея, задается минимальный газ
только нужно не забыть пропы снять

frozenboy
korvin8:

не можно а нужно, и делается это точно так же: отключается ходовая батарея, в конфигураторе задается моторам максимальный газ, подключается ходовая батарея, задается минимальный газ
только нужно не забыть пропы снять

Извиняюсь, не совсем понял. В ОР это была одна из процедур визарда. Все делалось последовательно по указаниям программы. А в CF как это организовано?

craig_dt

Заходите во вкладку “моторы”, там всё понятно. Надо галку поставить что можете управлять отсюда и дальше калибруете.

frozenboy

Вернусь с работы - попробую. Но все равно непонятно, почему один регуль из четырех. Может прошивка некорректно залилась или это проблема не в прошивке а в самом регуле? Просто думаю, может стоить заказать еще один если этот копыта отдать готовится… Или можно его вылечить?

craig_dt

Скорее всего прошивка косячит. У меня тоже один из 4 мотор греется. И у народа в теме похожие жалобы видел, уже 2. Похоже, намудрили чтото с 14.3-14.4.

frozenboy

Я первый раз прошивался - с 13.х сразу на 14.4. Выходит нужно попробовать откатиться на 14.2…

craig_dt

Да, попробуйте. Сперва откалибруйте, если не поможет, прошейтесь. Отпишитесь о результатах. Я тоже постараюсь проверить и отписаться.

craig_dt

Короче, откатился я на 14.2 мотор всё равно греется, хотя как будто меньше слегка.

frozenboy
korvin8:

не можно а нужно, и делается это точно так же: отключается ходовая батарея, в конфигураторе задается моторам максимальный газ, подключается ходовая батарея, задается минимальный газ
только нужно не забыть пропы снять

И все равно не понял, в чем же заключается непосредственно процесс калибровки каждого отдельного регуля?
По видео Юлианга в конфигураторе просто забиваются конкретные цифра мин и макс газ и они общие для всех моторов.
Во вкладке моторы можно просто двигатьползунки, но как калибровать?

cnyx
frozenboy:

По видео Юлианга в конфигураторе просто забиваются конкретные цифра мин и макс газ и они общие для всех моторов.

Это и есть калибровка. Не вижу ни малейшего смысла калибровать как-то по-другому. А греться может по разным причинам. Самый простой способ это пробовать регуль на другом двигателе и двигатель на другом регуле. Запасной регулятор иметь всегда полезно и на вашем месте я бы уже заказал 2: тот, который сейчас выделывается, может скоро помереть, а второй как раз на запас останется.

frozenboy
cnyx:

Это и есть калибровка. Не вижу ни малейшего смысла калибровать как-то по-другому. А греться может по разным причинам. Самый простой способ это пробовать регуль на другом двигателе и двигатель на другом регуле. Запасной регулятор иметь всегда полезно и на вашем месте я бы уже заказал 2: тот, который сейчас выделывается, может скоро помереть, а второй как раз на запас останется.

Назвать выставление одних и тех же значений для разных ВМГ, по сути калибровкой я не могу никак.
И задача собственно стоит в том, чтобы заставить все моторы начать вращаться одновременно, т.е. нужно внести поправку в работу одного из регулей. Вот поэтому я вижу смысл калибровать по-другому. И с регулем хотелось бы сначала разобраться и понять проблему, а уж потом покупать новый. Хотя абсолютно согласен, запасной регуль и мотор нужно иметь всегда.

cnyx

Начнем с того, что обычно подразумевается под калибровкой регулятора? Мы регулятору, должны объяснить, сколько мс (миллисекунд) считается максимумом, а сколько мс считается минимумом. Он в соответствии со своей программой уже управляет двигателями. В том числе и небольшой мертвой зоной в нижнем положении стика газа.
Далее я не могу понять вот эту вашу фразу

frozenboy:

Вот поэтому я вижу смысл калибровать по-другому.

Что значит по-другому? Какой ваш нормальный способ калибровки? И чем тут может помочь калибровка через полетный контроллер?
Ведь что я предполагаю. Есть очень важный момент: регулятор калибруется с пульта только в момент загрузки + небольшой промежуток времени после него. Т.е. после подачи питания на регулятор. Если вы на собранном коптере подаете питание на регули - подключаете батарею, очень велик шанс, что вы не успеете его откалибровать через полетный контроллер, так как контроллер сам не будет загружен к тому моменту. Да, вы можете подать питание на контроллер, например, через USB и к моменту подачи питания на регуляторы, контроллер уже будет загружен. В принципе в OP так и сделано: контроллер входит в режим калибровки регуляторов и только после этого вы подаете на них (регуляторы) питание, а потом дергаете ползунок из максимума в минимум. А еще бывает регуляторы загружаются неодновременно SURPRISE!
Но даже если все получилось, то становится немного сложно дать регулятору именно столько мс, сколько ему надо. Т.е. не ровно 1000 - ползунок в низу, а вот 1085мс.
Если вы имеете в виду ползунки в OP (мир праху его), которыми можно подправить минимальный газ - газ, на котором уверенно стартует двигатель и поддерживаются обороты - то огорчу вас, это не калибровка регулятора. Это именно минимальный газ, который выдает контроллер. Другое дело, что в OP на каждый двигатель был отдельное значение газа, в cf/bf такого нет.
Ну и в дополнение: хотите сместить минимальный газ в регуле, так сместите его опытным путем, меняя в необходимом регуле нижний порог газа. Т.е. сделайте на нормальных регулях значение 1100-2000, а на проблемном 1000-2000. Порог нужно подобрать опытным путем.
з.ы.
А вообще я за практику: меняем местами регуляторы и двигатели и смотрим. Дело скорее всего в физической составляющей: кз в двигателе, пробитые обмотки, пробитые ключи, кз в регуляторе - оторвался шарик с припоем и так далее.

frozenboy

Андрей, большое спасибо за развернутый ликбез, однако, опять таки, по сути это не продвинуло меня в решении проблемы - как в CF / BLHeli Suite заставить один регуль/мотор стартовать одновременно с другими.
Симптомы я изложил выше. Основное - один мотор дергается в разные стороны и стартует позже.
По практике - тоже писал, менял мотор, переставлял на другие каналы и т.д. - не помогло.
Мне без разницы, что добавлять - кубометры газа или десятки милисекунд. Мне главное ГДЕ и КАК. Ну и конечно хотелось бы понять - почему так происходит.
И в принципе я действительно имел в виду те ползунки в ОР, которыми при визарде выставлялся нижний порог газа на каждый двигатель.