Обсуждение Openpilot CC3D для гоночных коптеров

John34
sergsurf:

как правильно тримировать квадрик

Правильно его вообще не тримировать. А что картинка в GCS показывает с отключенными моторами и когда газу прибавляешь?
Из самого простого - откалибровать контроллер на горизонтальной плоскости.

VladislavVY

Откалибровать акселерометры на горизонтальной поверности, если все равно тянет в сторону, подложить под опору со стороны, в которую тянет, тонкую прокладку (пару листов бумаги) и еще раз откалибровать акселерометры, и так продолжать до примерного отсутствия дрейфа.

sergsurf

Спасибо я понял. Попробовал перекалибровать в другом положении тянет в другую сторону. Надо найти ровную поверхность. Не думал что он реагирует на миллиметры.

cnyx

У меня на OP тоже тянет. И на cf/bf тянет. Правда давно не подлетывал, может в новых версиях уже не так тянуло бы. Имхо это не проблема для гоночных коптеров.

spb

У меня тоже тянуло, отключил пируэт компенсатион и траст что то там где линия в банке с пидами. Тянуть перестало. На мм он не должен реагировать😵

Player_2
sergsurf:

Надо найти ровную поверхность. Не думал что он реагирует на миллиметры.

ну вообще он хоть и плывёт - но реагирует на несколько меньшие значения чем миллиметры 😉

Rover

А у меня такой вот коптер сильно (весьма сильно!) тянет вправо, и никак не компенсируется при калибровке. Тут уж не до подкладывания бумаги, его конкретно так несет вбок.

Прошивка CF. Процедура калибровки на столе вроде бы проходит, углы кренов в интерфейсе обнуляются и реагируют потом адекватно. Но в полете эффекта ноль. Стоит взлететь и зависнуть - всегда тянет только вправо и калибровка вообще никак не влияет. Приходится джойстик отклонять влево на несколько градусов.
Аппаратура р/у однозначно не виновата, с другими тремя коптерами работает прекрасно. В нейтрали все уровни сигналов RC стоят строго по центру. Геометрия рамы не нарушена, коптер новый. Может я что-то упускаю в настройках?

VladislavVY

Что-то не так с контроллером, плывут показания акселерометров. Я думаю, что это не лечится.

Alibaba
Rover:

тянет вправо, и никак не компенсируется при калибровке.

а у вас калибровка привключении отключина?

Aleksandr_L
Rover:

А у меня такой вот коптер сильно (весьма сильно!) тянет вправо

А если в Акро режим переключить? Стабильно управляется?
У меня CC3D какой то дурил, видимо от вибраций. В Акро все ОК, а в режиме стабилизации валился на бок, причем чем больше газ тем сильнее валится, вплоть до переворота.

lunohod

У меня тоже на бок стал заваливаться. А потом один регуль сгорел, поставил вместо него новый и перестало заваливаться.

urfin33
Alibaba:

а у вас калибровка привключении отключина?

Это на увод в сторону точно не сказывается.При арминге только гироскопы калибруются.т.е.только направление.

Rover
Aleksandr_L:

А если в Акро режим переключить? Стабильно управляется?

Ага, в акро все как надо, отрабатывает правильно, насколько это можно понять в пределах комнаты.

VladislavVY:

Что-то не так с контроллером, плывут показания акселерометров. Я думаю, что это не лечится.

Печально, если так… Однако до конца не ясно, то ли глючной аксель, то ли вибрация. Хотя вибрация скорее на гироскопы должна влиять.
При сильной вибрации (с покоцаным пропеллером) он просто начинает мелко подергиваться. С креном ничего не меняется.
Ладно, на улице гонять все равно режим Горизонт не нужен, помотрим.

Alibaba

облетал свою птичку, zmr250 cc3d (прошил бетафлаем). очень здорово летает: резко тормозит, управляется. но заметил такую хрень, летал по гаражам на улице -15, почему то когда он остыл, то его стало вправо кренить, не сильно, но при взлете заметил такую склонность. затащил в гараж отогрел, снова все нормально. похоже что мороз не должен быть сильным

Кариёзный_монстр

Вероятно ты летал в стабе и от температуры поплыли акселерометры. В cc3d нет термометра что бы температурный дрейф компенсировать.

Переходи в акро режим и проблема уйдет =)

еще и на вибрации станет фиолетово

Brullex

Здравствуйте, форумчане ! У меня квадрик eachine racer 250 c СС3D прошил либропилотом , аппа futaba 8fg - суть проблемы в том, что движки вращаются только после половины движения стика (от середины ). Видел на видео, у человека квадр такой же и аппа та жа (только openpilot (тоже самое )), и у него с одной трети уже полет. Я неправильно откалибровал регуляторы ? Или где то лишняя галка стоит или наоборот нужно поставить?

Boleski

Всем привет.
Подскажите, чем отличаются пункты в настройках полётных режимов OpenPilot GCS?
Такие как:
Rate
Attitude
Manual
AxisLock и т. д.

Alibaba
Кариёзный_монстр:

Переходи в акро режим и проблема уйдет =)

еще и на вибрации станет фиолетово

согласен, но надо сперва научиться.

Brullex:

Я неправильно откалибровал регуляторы ?

да, неправильно, у вас есть барометр?

Opppanki
Boleski:

Всем привет.
Подскажите, чем отличаются пункты в настройках полётных режимов OpenPilot GCS?
Такие как:
Rate
Attitude
Manual
AxisLock и т. д.

Для себя переводил с либрепилота:

Manual - прямая передача сигнала. Не использовать с коптерами!
Rate - величина смещения стика от центрального положения определяет уровень сигнала на управляемую ось. Возврат стика в нейтральное положение останавливает сигнал, но не возвращает коптер в первоначальное положение.
Rate Trainer - то же, что и Rate, но угол крена ограничен значением максимального угла крена, установленного в Attitude mode.
Attitude - стиками контролируется угол крена в Pitch/Roll, без удержания угла наклона при возврате стика в нейтральное положение. Полное отклонение стика дает максимальный угол наклона, который установлен во вкладке Stabilization.
Axis Lock - то же, что и Rate, но с большей блокировкой. Предпочтительно для контроля по yaw.
Weak Leveling - то же, что и Rate, но с медленным выравниванием коптера, если стики в нейтрали.
Virtual Bar - модель управляется как вертолет с сервоосью.
Acro+ - то же, что и Rate, но при определенном положении стиков (указывается в настройках) переходит в Manual mode для выполнения очень быстрых флипов.
Rattitude - смесь Rate и Attitude: Attitude - когда стики находятся ближе к центру, Rate - при полном отклонении стиков.

17 days later
пионЭр22

мужики,
помогите понять: летал анадысь на 250-м вжике. два аккума отлетал- всё прекрасно. но воткнул 3-й, заармил коптер, дал газу- переворачивается:левый задний мотор влкючает на полную катушку, когда в руках коптер вертишь- гиры не отрабатывают.переподключал несколько раз. перепрошил дома-всё начало работать…хм.
ещё вопрос: какими должны быть настройки по режимам, что бы делать затяжные перевороты(флипы?)
сейчас летаю так:
CC3D open pilot
pitch roll yaw
1 Attitude Attitude AxisLock
2 Rattitude Rattitude AxisLock

cnyx

Правильно, зачем читать предыдущее, предыдущее, Карл!, сообщение.