Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
тут информация про протокол s.bus на русском www.*************/ru/blogs/view_entry/536/ ключевой момент
В той статье фраза
как во всех продуктах Futaba, инвертированы
относится именно к тому, что за ноль там принята единица, а за единицу принят ноль. Если принять во внимание, что sbus пошел от Futaba, то его сигнал можно считать эталоном и следовательно он неинвертированный (нормальный, стандартный). Другими словами “большинство продуктов учитывают особенность реализации sbus на Futaba, потому не нужно применять инверторы сигнала для работы с приемниками этой фирмы”. Так?
Тогда зачем на приемниках Frsky ставится инвертер и он уже не совместим с сигналом от Futaba. Приходится или еще раз инвертировать сигнал, или брать сигнал до встроенного инвертора, или реализовывать программное распознавание полярности сигнала и правильную его обработку.
Главный вопрос: к Naze32, в которой нет инвертора, Futaba’вский приемник подключается без инвертера?
set failsafe_throttle = 1000 а у тебя при таком значении разве движки не выключаются сразу???
Так он про что и пишет
все таки самое безопасное - это сразу выключать моторы:
Главный вопрос: к Naze32, в которой нет инвертора, Futaba’вский приемник подключается без инвертера?
Нет!у меня футаба 10j
Тогда зачем на приемниках Frsky ставится инвертер и он уже не совместим с сигналом от Futaba.
все это я написал в прошлом посте, но попробую другтми словами:
в приемниках FrSky инвертор как раз ставится что бы сделать Футабовский s.bus (“как во всех продуктах Futaba, инвертированы”)
в naze32 нет инвертора и она s.bus не понимает (хоть FrSky хоть Futaba)
т.е. нормальный сигнал, который генерируют и понимают устройства как раз и есть - инвертированный s.bus
set failsafe_throttle = 1000 а у тебя при таком значении разве движки не выключаются сразу???
в своей конфигурации я не глушу движки (set failsafe_throttle = 1500), но решение спорное и мой личный выбор, самое правильное/безопасное решение - глушить сразу, это я и написал в рекомендуемой конфигурации (set failsafe_throttle = 1000 )
Все, теперь въехал. И зачем головняк такой устроили? Ну вывели бы хотя бы опцию в cf/bf типа “Инвертировать sbus” сигнал. Думаю это несложно сделать программно.
Помню где то видел видео по настройке пидов через GTune, но теперь не найду. Не поделитесь ссылкой?
Настроили переключатель в CF, взлетели, включили, выполнили маневры ,полный газ, вращение, кто то рекомендует отлетать акк, далее посадка, дизарм, выключение тумблера GTune, снова включаем GTune в этот момент происходит запись, выключаем тумблер. Все, идем смотрим к компу что получилось.
Сижу и думаю, нафик я этот dodo купил =) Ладно бы стоил 25$, а так стоит в 4 раза дороже Naze32, а косяки все-равно имеются.
Кстати, у меня через CC3D тоже не заработала настройка ECS. Придут новые регули, буду еще пробовать.
Последняя прошивка бетафлайт, последняя версия blhelisuite. dodo и little bee, настройка регулей через мозг работает отлично, прошивать пока не пробовал.
Очень радует меня додо, несмотря на первую ревизию.
Последняя прошивка бетафлайт, последняя версия blhelisuite. dodo и little bee, настройка регулей через мозг работает отлично
У меня все то же самое, только регули xrotor. Тоже все работает, но если настраивать по отдельности. Если все скопом, то подглюкивает, иногда не все регули “цепляются”.
У меня все то же самое, только регули xrotor. Тоже все работает, но если настраивать по отдельности. Если все скопом, то подглюкивает, иногда не все регули “цепляются”.
Я не совсем понял, как их все одновременно настраивать, у двух всё-равно надо менять направление вращения, если моторы припаяны одинаково.
Эх, ещё бы под линуксом запустить эту blhelisuite…
у двух всё-равно надо менять направление вращения
По старой памяти просто перепаивают моторы. Тогда в BLHeli Suite у всех одинаковые настройки.
А направление можно и нужно менять индивидуально. При “пакетном” применении настроек установленное в регуле направление вообще игнорируется, никак не перетирается. Но нему и алерт при сверке настроек не выдается - просто указывается отличие от “эталонного” регуля, и все.
Парни подскажите. Прошил бетафлайт на цц3д. Моторы при арминге у меня крутятся. При включении ФС моторки переходят в холостой ход , но не останавливаются. На приемнике ФС включен(D4R) В клинфлайте тоже галка стоит. Как это победить? На ЛибреПилоте и ОП таких проблем не было.
какое значение газа в failsafe_throttle?
какое значение газа в failsafe_throttle?
1000 Если включить мотор стоп то ФС работает
так и должно быть
ФС работает в обоих случаях, тут я описывал как rcopen.com/forum/f136/topic430799/179
просто с выключеным мотор_стоп все время работы ФС (failsafe_off_delay) квардрик будет заармлен с минимальным газом, т.е. моторы будут работать на минимальных оборотах
например у меня по яву стоит 42, по остольным осям 50
Не очень понял 42 имеется в виду 42,00 или 0,42 ?
просто 42 очень много просто Сергей
Yaw rate например поставьте 1.05
пишет.
уже 44
честно говоря не понял что имеет в виду Сергей, когда говорит “1.05”
set rc_rate = 100
set rc_expo = 70
set rc_yaw_expo = 55
set thr_mid = 50
set thr_expo = 0
set roll_rate = 50
set pitch_rate = 50
set yaw_rate = 44
честно говоря никогда не навастривал через UI 😃 значит они на 100 там делят
1.05 это 105 получается, как по мне - уж очень быстрый yaw получиться
честно говоря никогда не навастривал через UI значит они на 100 там делят 1.05 это 105 получается, как по мне - уж очень быстрый yaw получиться
Нудак решили проблему 😃
Вышел новый конфигуратор 1.0.
Это хорошо, но пока поддержки Naze 32 V6 нет