Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
но что делает rc rate мне кажется не вполне очевидным
rc rate меняет чувствительность стиков вокруг центра, а rate меняет экспоненту ближе к краям
rc rate меняет чувствительность стиков вокруг центра, а rate меняет экспоненту ближе к краям
Если можно, то хотелось бы конкретики. Rc rate обрабатывает коррекцию со входа приёмника, а rate строго угловые от гироскопа?
Вот код. rcCommand[axis] - это положение стика, rates[axis] - rate для определённой оси, rcRate8 - это Rc rate.
Гиро тут вообще ни при чём.
if (isSuperExpoActive()) {
float rcFactor = (axis == YAW) ? (ABS(rcCommand[axis]) / (500.0f * (controlRateConfig->rcYawRate8 / 100.0f))) : (ABS(rcCommand[axis]) / (500.0f * (controlRateConfig->rcRate8 / 100.0f)));
rcFactor = 1.0f / (constrainf(1.0f - (rcFactor * (controlRateConfig->rates[axis] / 100.0f)), 0.01f, 1.00f));
angleRate = rcFactor * ((27 * rcCommand[axis]) / 16.0f);
} else {
angleRate = (float)((controlRateConfig->rates[axis] + 27) * rcCommand[axis]) / 16.0f;
}
rate для определённой оси
Откуда это берётся?
Подскажите, что нужно настроить в клинфлайте для выполнения флипов/роллов?
На настройках по умолчанию попытка сделать ролл больше похожа на сваливание с просадкой по высоте 40-50 м. при полном перевороте. Расходы в аппаратуре 100%, акро режим.
Подскажите, что нужно настроить в клинфлайте для выполнения флипов/роллов?
рейты прописать начиная с 50 и выше как удобнее по ощущениям.
Если не затруднит, объясните подробнее.
Вы имеете в виду roll/pitch/yaw rate на вкладке pid tuning? Но там крайнее значение единица.
Есть еще rc rate на вкладке receiver
Откуда это берётся?
Это настройки, которые на странице с пидами. Там для каждой оси есть своё значение rate.
Вы имеете в виду roll/pitch/yaw rate на вкладке pid tuning? Но там крайнее значение единица.
они самые, значит не 50 а 0.50
rc rate это общее, чувствительность стиков если можно так выразится.
Подскажите, что нужно настроить в клинфлайте для выполнения флипов/роллов?
На настройках по умолчанию попытка сделать ролл больше похожа на сваливание с просадкой по высоте 40-50 м. при полном перевороте. Расходы в аппаратуре 100%, акро режим.
Перед переворотом поддайте чутка газку, а в момент переворота газ убирайте.
Павел
Кто-нибудь сталкивался с тем, что регули не калибруются в бетафлайт? (не входят в режим калибровки) На винде хп калибруются, а в семерке 32 и 64 бит - нет.
На винде хп калибруются, а в семерке 32 и 64 бит - нет.
Похоже на засаду с дровами. На 7, 8, 10 все огонь 😃
Прошил бетафлай 2.7.1, мозг сс3д, регули spider 12A простые. Загрузчик simonk, прошивка blheli. Как я понимаю пока я не сменю загрузчик на blheli до них через Passthrough не достучаться?
Прошил бетафлай 2.7.1, мозг сс3д, регули spider 12A простые. Загрузчик simonk, прошивка blheli. Как я понимаю пока я не сменю загрузчик на blheli до них через Passthrough не достучаться?
кто-то советовал передернуть питание, мне помогла смена бутлоадера
кто-то советовал передернуть питание, мне помогла смена бутлоадера
точно. Только начал снимать видео, чтобы показать что не работает, как оно оп, и заработало 😃
Коллеги, подскажите.
CC3D + CF + Simonk
Не получается нормально откалибровать ESC. Что получается в прикреплённой картинке.
По ползунку из конфигуратора всё запускается нормально. С аппы картина: 1065 1113 1212 1500
Старт поинт на 1065 установлена. На 1000 одновременно движки не запускаются. Аппа откалибрована для 3 канала 1065 1500 2000.
Я чего спрашиваю-то. До этого на этой CC3D стоял OP. Всё нормально калибровалось и одновременно равномерно запускалось.
Чего вот с этим делать или в какую тему правильнее идти?
Спасибо.
Подскажите подалуйста как правильно выставить углы расположения ПК.
ПК SPRF3 прошивка BF 2.7.1. ПК повернут на 90 градусов, USB справа и под моторами проставка с наклоном 10 градусов (рама Eachine Falcon 250)
Я установил в конфигураторе угол по Yaw=-90 и по Roll=10. Правильно?
И как быть с калибровкой акселерометра? Так же на ровной поверхности?
C углом по YAW всё просто. Покрутите коптер, и посмотрите, чтобы он адекватно крутился в превью конфигуратора.
C наклоном моторов, тут зависит от того, чего вы желаете добиться. Чтобы в полёте рама была наклонена на 10 гр и моторы стояли вертикально, или хотите, чтобы рама находилась горизонтально, а моторы создавали дополнительный толкающий момент, находясь под наклоном?
Павел
C углом по YAW всё просто. Покрутите коптер, и посмотрите, чтобы он адекватно крутился в превью конфигуратора.
С Yaw я разобрался, все нормально.
C наклоном моторов, тут зависит от того, чего вы желаете добиться. Чтобы в полёте рама была наклонена на 10 гр и моторы стояли вертикально, или хотите, чтобы рама находилась горизонтально, а моторы создавали дополнительный толкающий момент, находясь под наклоном?
Павел
Хочу чтобы было правильно, чтобы в стабе висел неподвижно. Получается чтобы в полёте рама была наклонена на 10 гр и моторы стояли вертикально.
www.youtube.com/watch?v=cEUyQ29k0Rk
После некоторых танцев с бубном получилось все таки прошить)
А у меня просто виснет контроллер, ничего на нём не моргает и всё.