Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
OSD глючит, надо что-то делать
Оно уплывает, когда напряжение 5В становится слишком низким
С утра погода более менее.
Коптер стартанул сразу после арминга и в вишню, два винта как с куста. Ручку газа вообще не трогал, на минимуме.
Все настройки как и писал ранее.
В черном ящике я не силен, но как мне кажется что-то уж сильно большие вибрации по ролу.
ПС. Пока пил кофе мысль пришла- похоже я балбес, контроллер закреплен на небольшой толстой шайбе 2-х ст. 3М и его колбасит в поперечной оси. Может такое быть?
Там всё по умолчанию, это прошлый скрин, но ничего не менялось, есть аномалии?
В логе можно настройки посмотреть, скрин не нужен. Причины я назвал, точнее сказать не могу - лог был в Angle.
Вот техническое видео со второго коптера, только смотреть надо без звука.
Спасибо! Скорости небольшие, но летает шикарно))) Прям для души!
Я пока тоже не крутил пиды, и при таком темпе полета как у тебя мне очень нравится поведение коптера (250 рама, вес без аккума 280 гр.). Флипы делает тоже ровно, но при резвом развороте на месте немного потряхивает. При сбросе высоты (спуск на мин оборотах) и последующей попытке прекратить снижение/стабилизировать - колбасит сильно.
Паш, какая камера у тебя и какие настройки?
Уж очень она хорошо показывает
Обычная HS1177, только линзу поменял на нормальную 2.5 от surveilzone (на более широкой линзе скорость, кстати, кажется меньше).
Настройки из интернета:
EXPOSURE
BRIGHTNESS: 065
DWDR: ON
DWDR-> LEVEL: 063
IMAGE ADJ.
CONTRAST: 100
SHARPNESS: 031
DISPLAY: USER
DISPLAY -> GAMMA: 0.50
DISPLAY -> PED LEVEL: 025
DISPLAY -> COLOR GAIN: 220
Последний параметр только вроде немного меньше, где-то 180-200. И еще 2DNR отключен.
Оно уплывает, когда напряжение 5В становится слишком низким
Я тоже так думаю, только там все-в-одном включая BEC и OSD, люди должны были проектировать совместную работу и корректную разводку. Параллельно акку кондер на 1000uF. Планирую поставить кондер на 5в небольшой и попробовать.
Скорости небольшие, но летает шикарно))) Прям для души!
Самое интересное, что это второй коптер, первый летает лучше, очень плавно 😃
Быстрее на второй день полетов тоже пробовал летать, когда привык к трассе, но там слишком много деревьев, чтобы летать прям уж на полном газу, ну или скил надо точить.
только там все-в-одном включая BEC и OSD
Я именно на этой плате и заметил этот глюк и уже описывал в теме. Минимосд восстанавливается обратно после просадки, а эта нет, может вылезти где нить несколько символов и всё.
И еще 2DNR отключен.
Почему? AGC тоже выключено?
Потому что ИМХО шумоподавитель такого рода тут скорее во вред, чем для пользы. Что такое AGC не знаю, не трогал.
Цитата с первого сайта из поиска:
Недостатком фильтра является потеря мелких деталей, замыленность изображения (мультяшность), некачественная отработка на движущихся областях изображения.
Но мы несколько отклонились от темы, сорри.
Снова мне показалось интересным в отношении фильтров, то, что написал ctzsnooze (www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35764414&po…).
Вот частичный перевод:
Во-первых, помни, что видимый уровень шумов в текущем blackbox viewer “накопительный” - видимый уровень шума будет больше в более длинных по времени логах.
Например, если просмотреть спектр 4х минут лог файла, то он будет в 8 раз больше, чем на логе длиной 30 секунд; ну и 30и секундный файл с одинаковым уровнем шума, покажет половину шумов файла длиной в одну минуту.
Это может быть обманчивым, если, например, ты поменял значения фильтров и записал очень короткий лог, и теперь видишь улучшения.
…
Мой интерес в уменьшении шумов сводится к избежанию нагрева моторов и потери мощности на полном газу.
Шум приводит к нагреву моторов, если сигнал в моторы изменяется с резкой амплитудой. Энергия теряется (преобразовывается в тепло) из-за присутствующего шума и не переводится в rpm. Как правило, больше шума = меньше эффективность, больше тепла. Если есть 10% шума, то примерно такой-же процент заряда батареи коту под хвост (наверно даже больше, например 15%, так как производство тепла ^2).
Шум уменьшает мощность на полном газу потому, что, если контроллеру надо вывести мотор на 100% оборотов, то он уменьшает мощность на других моторах. Если сигнал, поступающий в моторы, шумный, моторы случайным образом будут подскакивать до 100% из-за шума и контроллер уменьшит мощность на других моторах соответственно. То есть, если есть 10% шума, то контроллер будет зарезать мощность на 5%-10% плюс к 15% потери мощности из-за самого шума.
Очевидно, с точки зрения эффективности мотора, меньше шума в сигнале - мотору лучше.
На данный момент я бы использовал график моторов как лучший индикатор шума в системе. Если линии достаточно гладкие большую часть времени, и колебания из-за шума ниже нескольких процентов, то это хорошо.
…
Всё-таки намного лучше устранять источники шумов (гремящие подшибники, баланс пропеллеров, жёсткая рама и тп), чем позже бороться с ними фильтрами.
Только у меня файлсейв на 3.0 не работает?
Делаю все так же,как на 2.7.1,вырубаю аппу и ничего не происходит,только на приемнике диод мигает.
Мозг Naze 32,настройки файлсейва на скрине.
pixs.ru/…/Bezimyanni_7075041_23362449.png
Может что то упустил?
Может что то упустил?
Как минимум Drop должно быть. Я ФС-2 вообще выключаю. Самый верный вариант настроить ФС на аппаратуре управления. Нет связи и приемник газ в 0 сам включит.
Зачем мне лишние падения? В 90% случаев квадрик “кивает” ангелом,предупреждая о ФС, и через секунду связь восстанавливается и я лечу дальше.
На 2.7.1 никаких проблем не было,ни разу не упал на ФС за пол года.
А на 3.0 моторы не меняют скорости вращения ,когда аппу вырубаю.
Ссыкотно идти летать…
В 90% случаев квадрик “кивает” ангелом,предупреждая о ФС
так же 2.7.1, о потере связи понимаю только по тому что коптер не слушается меня, ни каких кивков
Кивок - это переход с айрмода в ангел,по камере видно как морда задирается.
переход с айрмода в ангел
а почему он переходит в другой режим? по умолчанию я так понимаю aux,ы блокируются в последнем положении
Потому,что я так настроил.
В ангеле он висит на месте и снижается несколько сек и дает возможность восстановить связь. Плюс скорее всего упадет на брюхо без последствий.
Время висения и обороты моторов настраиваются по своему усмотрению.
Только у меня файлсейв на 3.0 не работает?
А может приёмник снова биндили и забыли там отключить удержание последнего значения канала?
Вообще ничего не трогал,только юсб воткнул для перепрошивки.
Приемник FrSky D4R-II подключен по ппм. В таранисе файлсейв отключить нельзя.
Возможно при краше кнопка не нам нажалась или ещо что.
Летал на этом кваде редко,файлсейвы не ловил ни разу,он мелкий и далеко летать смысла нет.
Прошивал давно на 2.7.1,проверил ФС и забил до вчерашнего дня,возможно что то произошло за несколько месяцев полетов и я не заметил.
подключен по ппм
я когда собирал коптер из старья, тоже было подключение ppm, фс удалось настроить только через приёмник, иначе он работал через раз, вроде всё настроено, а пару раз передёрнешь питание и моторы не глохнут