Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Вот эти колечки на м3 болты налезают
Я ставлю обычные сантехнические уплотнители для бытовых вентилей. Кольцо 5х3 хорошо подходит. И в любом сантехмагазине за копейки имеется 😁
Прошу совета у владельцев контроллера SP-Racing-F3-Flight-OSD (версия DELUXE )попытался прошить от BetaFligt ,но в списке нет вариантов прошивки конкретно для этой платы.Какая ближайшая версия хоть как- то подходит к данному контроллеру?
Сегодня столкнулся с проблемой:
Во время полёта коптер внезапно закрутился, упал в сугроб (водозащиты не было ещё на этом коптере). Я думал пропы отстрелили на холоде - поменял, а ПК перестал грузиться, вместо этого непрерывно пищит: 5 коротких и 4 длинных.
Я правильно понял, что что-то случилось с акселерометром? пока коптер сушится, посмотрю что дальше будет.
Высохнет и нормально все будет.
Облетал свой tarot 130, и как обычно меня дёрнуло отлететь подальше 😃
на 800 метрах неожиданно сработал феилсейф (на видео писк слышен) дальше кувырок и час поиска коптера в снегах, на удивление нашёлся 😁
В общем вопрос, как настроить феилсейф в бетафлайте по человечески?
Я заметил, что если коптер перешёл в режим феилсефа, то даже если сигнал вновь возобновился, он из феилсейфа не выходит.
Мне нравилось как сделан феилсейф у старой модельки валькеровской:
-газ плавно за 3-5 секунд выключается
-стики плавно возвращаются в “ноль”
-если сигнал поймался опять - всё опять работает.
в 90% случаев это позволяло “подхватить” модельку за время падения.
Тут можно что-то похожее сделать?
просто поищите по форуму по ключевому слову)
Главное правило - сведи возможные проблемы\последствия к минимуму, потому при фэйлейве - только дизарм и падение.
просто поищите по форуму по ключевому слову)
Главное правило - сведи возможные проблемы\последствия к минимуму, потому при фэйлейве - только дизарм и падение.
да я поискал, но не понял почему после сработки феилсейва управление больше не подцепляется, это такая фича? 😃
Скажем, настраиваешь stage2 с “посадкой” - срабатывает феилсейв - начинается “посадка” - и всё, больше на сигналы пульта коптер не реагирует вообще во время этой “посадки”. Очень хотелось бы чтобы во время “посадки” по феилсейву, если силгнал поймался опять - возобновлялось управление.
Иначе как-то страшно выходит - словил феилсейв и всё, беги к коптеру без вариантов.
Я может что-то не так понимаю? Или это он сразу дисарм делает, и уже дальше “сажает” в дисарме?
сведи возможные проблемы\последствия к минимуму
у меня коптер 80 грамм, самое серъёзное последствие при потере управления - это потеря этого коптера 😃
обычно, с той же валькерой у меня если улетаешь из радиуса действия пульта случайно, и видишь по камере как моделька резко теряет высоту, хватало поднять пульт повыше над головой и управление подхватывалось 😃 А здесь - вылетел из радиуса действия - всё, модель камнем вниз, для маленькой и лёгкой модельки это неудобно, запаришься потом искать.
у меня коптер 80 грамм, самое серъёзное последствие при потере управления - это потеря этого коптера
Я и 40граммовым хабсаном пальцы в кровь разбивал) Всякое может произойти.
А вот по поводу того, что управленеи после ФС не возобновляется… Не хочу врать, но у меня вроде можно включить\выключить аппу без пролем. Проверю - отпишусь))… Возможно арм не работал тк коптер криво лежал? set small_angle=180 прописывали, чтобы коптер армился в любом положении.
Посоветуйте можно ли вылечить дрейф? PID сброшены по умолчанию.
www.youtube.com/watch?v=Pc3kQ516XCM
Прошивка BetaFlight последняя стабильная. На газ реагирует очень остро. Я задавил на аппе экспонентами - управлять стало немного проще, но он все равно “плавает”. Мозг уже стоит на силиконовых шайбах, без них вообще ничего не работало. В какую сторону крутить настройки? Уже перечитал и пересмотрел все что можно по настройкам PID - но пока не получается.
а куда он дрейфует, по видео не понятно
но он все равно “плавает”
Развесовка?
Было такое когда аккум назад был сдвинут, т.е. нарушена развесовка. Поставил по центру - стало все ок.
а куда он дрейфует, по видео не понятно
Очень сильно по высоте, вообще не удержать - не зависает. Почти сразу уходит вниз или вверх.
Развесовка?
Там сильно не разгуляешься. От аккума вперед-назад может еще 10-15мм. Но он по центру стоит.
Очень сильно по высоте, вообще не удержать - не зависает. Почти сразу уходит вниз или вверх
а раньше вы на чем летали? я серьезно, без подтекста. есть опыт на подобных сетапах?
а раньше вы на чем летали? я серьезно, без подтекста. есть опыт на подобных сетапах?
Ну если бы летал на подобных, то не спрашивал (; Летал на мелких дома - каждый день по 4-5 аккумов, месяц. Под табуреткой пролетаю без проблем. Просто интересно - это любой надо так “ловить”. Он реально, не висит вообще, ±1мм стиком - он останавливается и через секунду начинает менять высоту.
Ну если бы летал на подобных, то не спрашивал (; Летал на мелких дома - каждый день по 4-5 аккумов, месяц. Под табуреткой пролетаю без проблем. Просто интересно - это любой надо так “ловить”. Он реально, не висит вообще, ±1мм стиком - он останавливается и через секунду начинает менять высоту.
Выйдите в поле с ним, он просто для вас и комнаты слишком резвый, да и 5" не для комнаты всяко.
у мелких коллекторных игрушек сильно меньше отношение веса к тяге, 2:1 примерно, а у этого порядка 6:1, как бы не больше.
и я бы на вашем месте убрал все кривые с канала газа, это только осложняет управление.
Спасибо! Пока в поле с ним не хочу - снег там (; То что у него тяговооруженность выше это понятно. Он взлетает на 70% газа с балластом +0.5кг. Если приручить PID не получится - значит буду просто больше тренироваться. Я видел другие видео тестирования в комнате (даже в этой ветке) - у народа вроде висят постабильней, вот и подумал что возможно.
у народа вроде висят постабильней
висят, просто надо, чтобы руки привыкли. да и потом, в комнате все равно ничего не поймете, что там с пидами, что с расходами… места мало. я когда 3" собрал с TWR 4:1, приподнял над кроватью и едва не убрался в потолок, а в вашем-то дури побольше будет.
Звучит разумно, но я зацепился вот за это - github.com/cleanflight/…/PID tuning.md
The I term corrects small, long term errors. If it is set too low, the craft’s attitude will slowly drift. If it is set too high, the craft will oscillate (but with slower oscillations than with P being set too high).
Звучит разумно, но я зацепился вот за это - github.com/cleanflight/…/PID tuning.md
не стоит крутить пиды прежде, чем полетите. надо полетать для начала, покрутить флипы-роллы, тогда хоть будет понятно более-менее, нужно ли вообще тюнить что-то. хотя, коли руки чешутся, кто ж вам запретит 😉