Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
надо было мотор стоп ткнуть )))
на кваде это страшная кнопка. Она для самолета
Кто нибудь разобрался с настройкой динамического фильтра (dynamic notch filter ) в BF 3.5+ ?
Есть две команды dyn_notch_quality и dyn_notch_width_percent.
dyn_notch_quality – диапазон возможного действия нотч фильтра.
dyn_notch_width_percent – ширина нотч фильтра в проценте от центральной частоты.
Со второй все ясно. Есть не понятки с первой командой.
Они пишут что :
dyn_notch_quality 70 имеет диапазон возможных перемещений нотча 240-300 Гц
dyn_notch_quality 5 имеет диапазон 150-600 Гц
НО , первый вариант с коэф. 70 рекомендуется для более шумных квадов. Второй вариант 5 для менее шумных (clean quads ) . Почему так ? Не понятно.
Если квад шумный то лучше же более широкий диапазон воздействий нотч фильтра ( 150 – 600 Гц ) или нет ?
Написал этот вопрос на групсах в ответ тишина. Или слишком коряво изъяснился или никто ничего не знает , как обычно …
dyn_notch_quality is the CLI value that sets how widely the notch filter is allowed to move.
Technically, this sets the Q factor of the input bandpass filter.
The old dynamic notch Q factor, and the current default, was 70. This restricted the range of
movement of the dynamic to relatively narrow band, typically between 240 and 300 Hz. Setting
dyn_notch_quality to 5 opens the bandwidth up to a range between 150 and 600Hz. This works
really well on clean quads with a dominant well defined motor speed related peak that runs up to
600Hz.
For medium clean quads, try:
set dyn_notch_quality = 15
set dyn_notch_width_percent = 30For really clean quads, try:
set dyn_notch_quality = 5
set dyn_notch_width_percent = 20
Ну во первых выпиливать свои вопросы некрасиво, получается я сам с собой разговариваю, во вторых “мотор стоп” не правильное решение.
я сначала нашёл ответ выпилил вопрос т.к стало неактуально, а потом понял, что вы ответили… обычно на этом форуме так быстро не отвечают… видел бы что ответили выпиоивать не стал, а удалил лишь по одной причине дабы не засорять тему глупыми вопросами.
Кто нибудь разобрался с настройкой динамического фильтра (dynamic notch filter ) в BF 3.5+ ?
Есть две команды dyn_notch_quality и dyn_notch_width_percent.
dyn_notch_quality – диапазон возможного действия нотч фильтра.
dyn_notch_width_percent – ширина нотч фильтра в проценте от центральной частоты.Со второй все ясно. Есть не понятки с первой командой.
Они пишут что :
dyn_notch_quality 70 имеет диапазон возможных перемещений нотча 240-300 Гц
dyn_notch_quality 5 имеет диапазон 150-600 ГцНО , первый вариант с коэф. 70 рекомендуется для более шумных квадов. Второй вариант 5 для менее шумных (clean quads ) . Почему так ? Не понятно.
Если квад шумный то лучше же более широкий диапазон воздействий нотч фильтра ( 150 – 600 Гц ) или нет ?Написал этот вопрос на групсах в ответ тишина. Или слишком коряво изъяснился или никто ничего не знает , как обычно …
примерно с 8 минуты
github.com/betaflight/…/3.5-tuning-notes
Hz. Setting dyn_notch_quality to 5 opens the bandwidth up to a range between 150 and 600Hz. This works really well on clean quads with a dominant well defined motor speed related peak that runs up to 600Hz.
github.com/betaflight/betafl...5-tuning-notes
Hz. Setting dyn_notch_quality to 5 opens the bandwidth up to a range between 150 and 600Hz. This works really well on clean quads with a dominant well defined motor speed related peak that runs up to 600Hz.
Эта цитата есть в моем же посте. Зачем мне её опять пере цитировать. 3.5 tuning notes я читал.
Вопрос в том , почему для шумных квадов они рекомендуют настройку dyn_notch_quality 70 с более узким bandwidth 240-300 Гц. А для малошумных dyn_notch_quality 5 с более широким bandwidth 150-600 Гц.
Логичней же наоборот ?
У меня просьба ко всем. Читайте внимательно целиком сообщения прежде чем отвечать. И не нужно лишних пере цитат. Зачем эти матрасы.
ru.wikipedia.org/wiki/Оверквотинг
Помогите, не работает sbus. ПК Matek F722-std, приемник x-xsr, прошивка BF3.5.5. Если переключить приемник на CPPM, и в BF поставить RX PPM работает, sbus никак. Раньше никогда не было проблем с этим.
Если переключить приемник на CPPM
что за приемник?
99,9999999996% дело в инверсии порта
на 7 процах она програмно включается
Приемник Frsky R-xsr (сорри, ошибся), который самый мелкий, даже не знал что там есть CPPM, увидел в мануале, решил проверить. Инверсия выключена, хотя пробовал и включать. В курсе я про это, проходил на F4…
А как включал? f4 - это совсем другая история.
А как включал?
set sbus_inversion=ON
set sbus_inversion=ON
Это значит инверсия порта выключена, потому что СБАС - инвертированный протокол
там все придумано наркоманами, поэтому уот так уот
Да, дело было в инверсии, работает при set serialrx_inverted = OFF
Рад за него, а вас услышать!
У Сергея и у его жены есть каналы на YouTube о жизни там, пишет что скучает по форуму. Лето близится, я чуть оторвался от своих 3D принтеров, кг 20 уже пластика напечатал, чуть почитал о новинках, это нужно переварить 😃 Вроде ( из видео Барделя ) разрабы от 32 кгц отказываются в 4 версии которая скоро появится, тестят какую то прошивку Joelucid dshot bidir, народ ударился в дальнолеты. Кстати в одном из видео Барделя он вскользь упомянул полетник в котором используется новая гира специально разработанная для квадриков, а не та что сейчас которая для мобильных телефонов. Говорит что вся эта фильтрация от плохой гиры, а специальная работает чисто, без помех и частота обновления 2 кгц и поэтому фильтры просто не нужны, летает вроде супер. В слеке батер исчез и ушли они на свой закрытый канал. Новостей много, отстал, буду догонять 😃 Сегодня вышло видео StingersSwarm о полетах возле скал, там ребята показали как правильно крепить антенну приемника чтобы не ловить файлсейф, если спереди это плохо, сзади очень плохо, они ее сбоку поставили и проблема решилась, видно плохо , но понятно где .
Почитал что это за зверь Bidirectional Dshot.
ci.betaflight.tech/…/Joelucid dshot bidir test/
Двунаправленный Dshot - это новая функция в Betaflight 4.0, которая позволяет контроллеру полета получать высокочастотную телеметрию оборотов в минуту для каждого двигателя в сигнальной линии двигателя ESC. Он не требует дополнительной проводки или дополнительного обратного канала телеметрии. Каждый дот-frame от FC подтверждается frame из ESC, содержащим текущий eRPM. FC должен знать число полюсов двигателя (количество магнитов), чтобы преобразовать его в об / мин.
Фильтр оборотов в минуту - это набор из 36 режекторных фильтров на гироскопе и dterm, который использует эти данные высокочастотной телеметрии оборотов для реализации фильтра гармоник ( гармоники это частоты кратные основной ) двигателя, который удаляет шум двигателя с хирургической точностью. В конфигурации по умолчанию он запускает 12-ти ступенчатый фильтр по тангажу, крену и рысканию, каждый, покрывая первые 3 гармоники оборотов каждого двигателя для банка гироскопических фильтров.
Эти две функции в настоящее время поддерживаются blheli32
Оригинал статьи здесь
github.com/…/Bidirectional-DSHOT-and-RPM-Filter
короче опять производительности проца не хватит на такие хотелки 😃
короче опять производительности проца не хватит на такие хотелки 😃
Я как раз подумал что если они откажутся в 4 версии от поддержки 32 кгц, нахрен тогда выпускать полетники на F7 проце ? Ан нет, нашли куда проц пристроить 😃
чё то ссыкотно пока, как бы бочку не начал кад делать на этих зборочках.
там камстат еще дтерм кат завезли, думаю на говно рамах и слабых моторах будет полезно.
нахрен тогда выпускать полетники на F7 проце
не тянет F7 32 так же как F4 у них частоты даже не далеко ушли, H7 может и потянул бы там 400мгц, Зато распаивать F7 это просто сказка, там есть все! и без всякой конетели с инверсией. (вот хотя бы за этим их выпускать).
не тянет F7 32 так же как F4 у них частоты даже не далеко ушли, H7 может и потянул бы там 400мгц, Зато распаивать F7 это просто сказка, там есть все! и без всякой конетели с инверсией. (вот хотя бы за этим их выпускать).
Я пробую последние прошивки и всегда через cli задираю частоту проца на максимум, при этом всегда в голове гвоздь сидит,а не будет он как раньше в воздухе перегружаться. Есть всегда перед глазами живой пример что нужно и как нужно это топовый пилот и его конфиг Mr Steele, но мы упорно роем фильтры… 😃 Наверное нужно просто собрать его конфиг и отключить интернет 😃
Можно не его конфиг, а просто нормальный не шумный, шумит - смотрим на кривизну моторов, если ровные, ищем причину (м.б. винт открутился), если найти не можем, меняем раму.
у меня 3 сетапа на всех филтры кроме dynamic выключены. летит ровно, но как Стил летать не умею, наверно потому что учится негде, мест таких нет.
смотрим на кривизну моторов, если ровные, ищем причину
я закончил эксперименты, и поделил моторы на 2 группы - “Emax”, и “всякое говно”