Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Честно говоря не понятна причина падения квадрика при максимальном газе. А в регуляторах не включен current protection?
Был включен. Я убирал галку, не помогло. Есть риск, что регуль полыхнет при привышении силы тока?
Ограничьте в регах (blheli) Ток и хватит, если это программно работает то будет работать, в полёте в любом случае вряд ли пыхнет, а вот при краше…
как вам уже написали мало что поможет, рег желательно с запасом.
Моторы конечно жесть… летал на таких… 1,5 мин на 1500 акке 100с., нахрен они не нужны такие…
Вот квадрик с такими же моторами, 30 амперным esc. Проп 5x4.5x3
Летает.
Такой вопрос назрел в связи с более мощными моторами чем регулятор.
Что лучше, (правильнее) сделать :
1.ограничить максимальный газ в betaflight -scale
2. Уменьшить мощность моторов в betaflight - motor output limit
3. Прижать газ на аппаратуре?
Итак. Может кому пригодится. Сегодня попробовал все из перечисленного. Помогло придушить мощь моторов коммандой 2
Только пиды пришлось немного изменить.
При посадке немного зацепил снег, полетник JHEF7DUAL ушел в режим бутлоадера, подумал, что кнопка замкнула выдрал её и не помогло, полетник прошивается(ставил последнюю 4.2.6 от января 2021) но из режима бутлоадера не выходит, при подключении к бетафлай вместо ком порта включается dfu… при подключении на полетнике горит диод питания, а мигающий диод не мигает…
Сейчас на коптер поставил запасной такой же полетник его прошил этой же прошивкой, работает норм.
Что можно сделать с первым полетником? Или прошивать другими прошивками или он умер?
Для начала всю электронику герметить нужно… включая кнопки - надеюсь это было сделано.
Промойте спиртом, просушите, пробуйте прошить. может и умер, но не факт.
На одном из коптеров с месяц назад установил прошивку 4.2.6 пк JHEMCU Dual Gyro F7, сейчас периодически глючит барометр(пропадают показания на осд) и зависают показания RSSI на ОСД. Раньше на более старых прошивках такого не было.
Это прошивка с глюком или у меня полетнику хана приходит?
Вчера пытал GPS rescue, на 4.5 прошивке. Улетал за горку в 300х метрах и проверял как вернется. Все было хорошо, пока для “безопасности” не переключился на angel режим. В первый раз он вернулся, во второй нет. Впоследствии на записи DVR я в шумах разглядел, как коптер при развороте резко накренился на 90 градусов, потом выровнялся и пошел домой. Второй раз шумы утопили все и как коптер спикировал лучом вниз (понял по последствиям) я не видел. Пытался разглядеть логи, но видимо их надо настраивать чтобы режимы сохранились. Так что предварительный вывод- режим отладили только в акро режиме. Надо будет в более безопасном месте потестить потерю связи в момент флипа. Успеет вывернуться или нет?
Предлагаю обсудить темку, может кто что понастроил интересного. я в буржуйских видео нашел некоторые рекомендации, но они только сделали хуже. Предлагаю поделиться знаниями кто что зачем, тема важная!
предварительный вывод- режим отладили только в акро режиме
Отладили в режиме без режима, интересно а как по вашему квад находит положение горизонта для возврата?
Была у меня такая проблема, всегда летаю в акрао и взлёт и посадка, и при включении и инициализации горизонт установился не так как надо либо в руке либо на земле, и квад при rescue улетел не туда и в последствии умер.
Тоже самое произошло и в вашем случае. Если хотите быть уверенны делайте перекалибровку на земле стиками при каждом взлёте.
Для начала всю электронику герметить нужно… включая кнопки -
Чем кнопки герметить, или это насовсем?
Всем доброго дня! Вопрос может и дурацкий, но я в тупике. Имеется diatone hey Tina whoop, fc mamba f411 aio, bf 4.1.3, прошил esc JazzMawerick 16.73, включил двухсторонний dshot, rpm фильтр, ошибок при 4 и 4 khz и dshot300 нет, но квад просто не взлетает, то есть обороты набираются, на газ реагирует адекватно, но с места не двигается. Проверил направления вращения двигателей через bf, корректность установки пропов, всё ок. В какую сторону копать и какие варианты пробовать? Если необходимо могу подгрузить dump.
Чем кнопки герметить, или это насовсем?
PlastiDip, 704 (зелёный тюбик на али) - кнопки не испортят
Отладили в режиме без режима, интересно а как по вашему квад находит положение горизонта для возврата?
Была у меня такая проблема, всегда летаю в акрао и взлёт и посадка, и при включении и инициализации горизонт установился не так как надо либо в руке либо на земле, и квад при rescue улетел не туда и в последствии умер.
Тоже самое произошло и в вашем случае. Если хотите быть уверенны делайте перекалибровку на земле стиками при каждом взлёте.
Я часто использую режим angel и никогда, от слова совсем проблем с удержанием горизонта не было. Перекалибровка происходит всегда перед первым армом. Если не дать коптеру полежать после подключения батареи, то его невозможно заармить. Так что ваша версия не туда. Описанный мной случай содержал эпизод с единственным армом, я несколько раз подряд уводил коптер за “горизонт” и он поднимался и возвращался. А когда я сделал то же самое в ангельском режиме, начались глюки. Один раз вернулся с пируэтом, а второй раз просто упал. Калибровка акселя здесь не причем. На следующий день я еще раз десять погонял примерно в том же месте другой коптер с таким же контроллером в акро режиме, и все было нормально. Один раз коптер прилетел с ветками от куста, то есть он успел провалиться до земли но выкрутился таки.
Но для надежной работы системы аксель конечно должен быть в полном порядке…
Я часто использую режим angel и никогда,
Тогда наводки на компас, иных вариантов нет, но вроде это тема про BF и компас не используется на сколько помню.
Тогда наводки на компас, иных вариантов нет, но вроде это тема про BF и компас не используется на сколько помню.
Правильно помнишь, компас не используется если не прописать специально. я и не прописывал. Так что не будем гадать, а примем мою версию, что в режиме ангел при файлсейве на малой высоте, ее может не хватить для стабилизации и это может привести к невозврату коптера домой. А в остальном прекрасная маркиза- все хорошо все хорошо 😃
Так что не будем гадать, а примем мою версию, что в режиме ангел при файлсейве на малой высоте, ее может не хватить для стабилизации и это может привести к невозврату коптера домой.
Интересно когда вы выдвигали такую версию и говорили про малую высоту!? - что то не припомню, кочечно аппарат может метра 3 высоты потерять пока вдуплит что FS. В своё время на видео писали как работает Rescue в разных вариациях и такой эпизод тоже был. А выт тут народ в заблуждение вводите недоговаривая, вот потом помогай…
что в режиме ангел при файлсейве на малой высоте, ее может не хватить для стабилизации и это может привести к невозврату коптера домой.
к не возврату приведет:
отсутствие gps или количество спутников меньше необходимого в настройках в момент срабатывания функции
не правильно зафиксированная точка дома
не правильные настройки режима gps_rescue(особенно когда его правят не понимая что к чему)
расстояние от дома меньше установленного в настройках
возможно и что то ещё,
но самое главное, в момент когда связь восстанавливается функция рескуе отключается и управление передается на аппаратуру то не умелые действия пилота часто приводят к крашу, этот момент главное не пропустить и быть наготове
никакое отношение режим полета в котором вы летели до срабатывания функции “рескуе” не зависимо акро или англ не имеет значения. в режиме рескуе коптер автоматически перейдет в англ.
Интересно когда вы выдвигали такую версию и говорили про малую высоту!? - что то не припомню, кочечно аппарат может метра 3 высоты потерять пока вдуплит что FS. В своё время на видео писали как работает Rescue в разных вариациях и такой эпизод тоже был. А выт тут народ в заблуждение вводите недоговаривая, вот потом помогай…
Так друзья, проговариваю все четко и в одном посте:
Эксперимент на возврат после включения рескюе по фэйлсэйв.
Условия: Предумышленное снижение за близкорасположенный холм в целях естественной потери прямой видимости и соответственно связи. ПРи этом снижение происходит до высоты 5-10 метров, как повезет.
Результат экспериментов: в режиме акро возвраты происходили без нареканий, как точно происходил разворот и выравнивание не знаю так как летал без камеры а ФПВ гасло раньше чем терялся контроль.
Когда я вдруг решил, что неконтролируемое (с потерей фпв) снижение в акро может быть опасно, я переключился на ангел и продолжил экспериментировать. После одного возврата коптер не вернулся. Поиски привели на место где происходило снижение, т.е при возникновении фэйлсэйва коптер упал с небольшой высоты. падение было на мягкое поле, но так как коптер кувыркался встреча с землей произошла лучом вниз и вывернула мотор. Из чего можно делать вывод что коптер опрокинулся, потому что речь о коптере с 8инч пропами, он очень хорошо авторотирует при падении и плюс минус сохраняет горизонт.
В краце все. Речи о спутниках, фиксации или улетах не в том направлении не идет. Только об опрокидывании при включении фэйлсэйва а режиме ангел. ВСЁ.
кому интересно, дополнительные детали можно посмотреть в предыдущих моих сообщениях, лень повторять все.
Удачных возвратов!
Эксперимент на возврат после включения рескюе по фэйлсэйв.
речь о коптере с 8инч пропами
Для таких экспериментов и такого коптера стоит прошить его на INAV, тогда всё сложится куда удачнее… Betaflight для этого не предназначена.
Для таких экспериментов и такого коптера стоит прошить его на INAV, тогда всё сложится куда удачнее
Смешно получается, для экспериментов над Betaflight нужно установить Inav. 😃
Эксперименты были именно над бетой что бы знать чего от не ожидать.
Напомню, что для айнава нужен хорошо установленный компас вдали от металлических деталей. Это не просто реализовать на компактном дизайне. Так что пока ограничусь бетой…
Подскажите, в бетафлае есть функция INFLIGHT_ACC_CAL Калибровка в полете
Как оно работает, каким методом это калибруется?