Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Trafik

можно попробовать
Set throttle_limit_type = scale
Set throttle_limit_percent = 80
Save

Эта команда обрезает кривую газа, про неё и писал выше. Так же есть команда которая урезает мощь двиглов на уровне ПК. Вот просто думаю как лучше сделать
У меня по регулям пиковый ток 40а до 10сек

supermario
Trafik:

как лучше сделать

Погуглил. Если мы ограничиваем throttle_limit то мотор всеравно может раскрутится до максимальной мощности когда квадрик будет стабилизироваться или поворачивать. Значит надо ограничить motor_output_limit. что бы моторы ни при каких условиях не достигли максимума.

Trafik
supermario:

Погуглил. Если мы ограничиваем throttle_limit то мотор всеравно может раскрутится до максимальной мощности когда квадрик будет стабилизироваться или поворачивать. Значит надо ограничить motor_output_limit. что бы моторы ни при каких условиях не достигли максимума.

Попробую методом научного тыка 😃

supermario

Честно говоря не понятна причина падения квадрика при максимальном газе. А в регуляторах не включен current protection?

Trafik
supermario:

Честно говоря не понятна причина падения квадрика при максимальном газе. А в регуляторах не включен current protection?

Был включен. Я убирал галку, не помогло. Есть риск, что регуль полыхнет при привышении силы тока?

idk

Ограничьте в регах (blheli) Ток и хватит, если это программно работает то будет работать, в полёте в любом случае вряд ли пыхнет, а вот при краше…
как вам уже написали мало что поможет, рег желательно с запасом.
Моторы конечно жесть… летал на таких… 1,5 мин на 1500 акке 100с., нахрен они не нужны такие…

Trafik
Trafik:

Такой вопрос назрел в связи с более мощными моторами чем регулятор.
Что лучше, (правильнее) сделать :
1.ограничить максимальный газ в betaflight -scale
2. Уменьшить мощность моторов в betaflight - motor output limit
3. Прижать газ на аппаратуре?

Итак. Может кому пригодится. Сегодня попробовал все из перечисленного. Помогло придушить мощь моторов коммандой 2
Только пиды пришлось немного изменить.

Andrey70NSK

При посадке немного зацепил снег, полетник JHEF7DUAL ушел в режим бутлоадера, подумал, что кнопка замкнула выдрал её и не помогло, полетник прошивается(ставил последнюю 4.2.6 от января 2021) но из режима бутлоадера не выходит, при подключении к бетафлай вместо ком порта включается dfu… при подключении на полетнике горит диод питания, а мигающий диод не мигает…

Сейчас на коптер поставил запасной такой же полетник его прошил этой же прошивкой, работает норм.
Что можно сделать с первым полетником? Или прошивать другими прошивками или он умер?

idk

Для начала всю электронику герметить нужно… включая кнопки - надеюсь это было сделано.
Промойте спиртом, просушите, пробуйте прошить. может и умер, но не факт.

2 months later
Andrey70NSK

На одном из коптеров с месяц назад установил прошивку 4.2.6 пк JHEMCU Dual Gyro F7, сейчас периодически глючит барометр(пропадают показания на осд) и зависают показания RSSI на ОСД. Раньше на более старых прошивках такого не было.
Это прошивка с глюком или у меня полетнику хана приходит?

26 days later
Arkady68

Вчера пытал GPS rescue, на 4.5 прошивке. Улетал за горку в 300х метрах и проверял как вернется. Все было хорошо, пока для “безопасности” не переключился на angel режим. В первый раз он вернулся, во второй нет. Впоследствии на записи DVR я в шумах разглядел, как коптер при развороте резко накренился на 90 градусов, потом выровнялся и пошел домой. Второй раз шумы утопили все и как коптер спикировал лучом вниз (понял по последствиям) я не видел. Пытался разглядеть логи, но видимо их надо настраивать чтобы режимы сохранились. Так что предварительный вывод- режим отладили только в акро режиме. Надо будет в более безопасном месте потестить потерю связи в момент флипа. Успеет вывернуться или нет?
Предлагаю обсудить темку, может кто что понастроил интересного. я в буржуйских видео нашел некоторые рекомендации, но они только сделали хуже. Предлагаю поделиться знаниями кто что зачем, тема важная!

idk
Arkady68:

предварительный вывод- режим отладили только в акро режиме

Отладили в режиме без режима, интересно а как по вашему квад находит положение горизонта для возврата?
Была у меня такая проблема, всегда летаю в акрао и взлёт и посадка, и при включении и инициализации горизонт установился не так как надо либо в руке либо на земле, и квад при rescue улетел не туда и в последствии умер.
Тоже самое произошло и в вашем случае. Если хотите быть уверенны делайте перекалибровку на земле стиками при каждом взлёте.

R0K
idk:

Для начала всю электронику герметить нужно… включая кнопки -

Чем кнопки герметить, или это насовсем?

Latinos

Всем доброго дня! Вопрос может и дурацкий, но я в тупике. Имеется diatone hey Tina whoop, fc mamba f411 aio, bf 4.1.3, прошил esc JazzMawerick 16.73, включил двухсторонний dshot, rpm фильтр, ошибок при 4 и 4 khz и dshot300 нет, но квад просто не взлетает, то есть обороты набираются, на газ реагирует адекватно, но с места не двигается. Проверил направления вращения двигателей через bf, корректность установки пропов, всё ок. В какую сторону копать и какие варианты пробовать? Если необходимо могу подгрузить dump.

idk
R0K:

Чем кнопки герметить, или это насовсем?

PlastiDip, 704 (зелёный тюбик на али) - кнопки не испортят

Arkady68
idk:

Отладили в режиме без режима, интересно а как по вашему квад находит положение горизонта для возврата?
Была у меня такая проблема, всегда летаю в акрао и взлёт и посадка, и при включении и инициализации горизонт установился не так как надо либо в руке либо на земле, и квад при rescue улетел не туда и в последствии умер.
Тоже самое произошло и в вашем случае. Если хотите быть уверенны делайте перекалибровку на земле стиками при каждом взлёте.

Я часто использую режим angel и никогда, от слова совсем проблем с удержанием горизонта не было. Перекалибровка происходит всегда перед первым армом. Если не дать коптеру полежать после подключения батареи, то его невозможно заармить. Так что ваша версия не туда. Описанный мной случай содержал эпизод с единственным армом, я несколько раз подряд уводил коптер за “горизонт” и он поднимался и возвращался. А когда я сделал то же самое в ангельском режиме, начались глюки. Один раз вернулся с пируэтом, а второй раз просто упал. Калибровка акселя здесь не причем. На следующий день я еще раз десять погонял примерно в том же месте другой коптер с таким же контроллером в акро режиме, и все было нормально. Один раз коптер прилетел с ветками от куста, то есть он успел провалиться до земли но выкрутился таки.
Но для надежной работы системы аксель конечно должен быть в полном порядке…

idk
Arkady68:

Я часто использую режим angel и никогда,

Тогда наводки на компас, иных вариантов нет, но вроде это тема про BF и компас не используется на сколько помню.

Arkady68
idk:

Тогда наводки на компас, иных вариантов нет, но вроде это тема про BF и компас не используется на сколько помню.

Правильно помнишь, компас не используется если не прописать специально. я и не прописывал. Так что не будем гадать, а примем мою версию, что в режиме ангел при файлсейве на малой высоте, ее может не хватить для стабилизации и это может привести к невозврату коптера домой. А в остальном прекрасная маркиза- все хорошо все хорошо 😃

idk
Arkady68:

Так что не будем гадать, а примем мою версию, что в режиме ангел при файлсейве на малой высоте, ее может не хватить для стабилизации и это может привести к невозврату коптера домой.

Интересно когда вы выдвигали такую версию и говорили про малую высоту!? - что то не припомню, кочечно аппарат может метра 3 высоты потерять пока вдуплит что FS. В своё время на видео писали как работает Rescue в разных вариациях и такой эпизод тоже был. А выт тут народ в заблуждение вводите недоговаривая, вот потом помогай…

Andrey70NSK
Arkady68:

что в режиме ангел при файлсейве на малой высоте, ее может не хватить для стабилизации и это может привести к невозврату коптера домой.

к не возврату приведет:
отсутствие gps или количество спутников меньше необходимого в настройках в момент срабатывания функции
не правильно зафиксированная точка дома
не правильные настройки режима gps_rescue(особенно когда его правят не понимая что к чему)
расстояние от дома меньше установленного в настройках
возможно и что то ещё,
но самое главное, в момент когда связь восстанавливается функция рескуе отключается и управление передается на аппаратуру то не умелые действия пилота часто приводят к крашу, этот момент главное не пропустить и быть наготове

никакое отношение режим полета в котором вы летели до срабатывания функции “рескуе” не зависимо акро или англ не имеет значения. в режиме рескуе коптер автоматически перейдет в англ.