Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
при максимальном газе выдают 42а
тестировали замеряли или обс?
снизить мощность можно элементарно:
- ставьте пропы меньшего диаметра, с меньшим количеством лопастей, с меньшим шагом
- ставьте аккумулятор с меньшим напряжением или токоотдачей
а винты какие?
и какая модель моторов?
Dalprop 5046. 3 bhobby
Регули на 35а
незнаю какая у вас модель но Holybro Tekko32 35A, например, имеет характеристики Макс. ток: 35 А, пиковый до 50 А
T-Motor F35A 3-5S 32bit Con. Current: 35A Peak Current (10S): 45A
T-Rex 35A ESC by HGLRC Work current: 35A Burst Current:45A
DYS Aria BLHeli_32bit 35A 35amp Con. current: 35A Burst current(A)>10s: 40A
можно попробовать
Set throttle_limit_type = scale
Set throttle_limit_percent = 80
Save
можно попробовать
Set throttle_limit_type = scale
Set throttle_limit_percent = 80
Save
Эта команда обрезает кривую газа, про неё и писал выше. Так же есть команда которая урезает мощь двиглов на уровне ПК. Вот просто думаю как лучше сделать
У меня по регулям пиковый ток 40а до 10сек
как лучше сделать
Погуглил. Если мы ограничиваем throttle_limit то мотор всеравно может раскрутится до максимальной мощности когда квадрик будет стабилизироваться или поворачивать. Значит надо ограничить motor_output_limit. что бы моторы ни при каких условиях не достигли максимума.
Погуглил. Если мы ограничиваем throttle_limit то мотор всеравно может раскрутится до максимальной мощности когда квадрик будет стабилизироваться или поворачивать. Значит надо ограничить motor_output_limit. что бы моторы ни при каких условиях не достигли максимума.
Попробую методом научного тыка 😃
Честно говоря не понятна причина падения квадрика при максимальном газе. А в регуляторах не включен current protection?
Честно говоря не понятна причина падения квадрика при максимальном газе. А в регуляторах не включен current protection?
Был включен. Я убирал галку, не помогло. Есть риск, что регуль полыхнет при привышении силы тока?
Ограничьте в регах (blheli) Ток и хватит, если это программно работает то будет работать, в полёте в любом случае вряд ли пыхнет, а вот при краше…
как вам уже написали мало что поможет, рег желательно с запасом.
Моторы конечно жесть… летал на таких… 1,5 мин на 1500 акке 100с., нахрен они не нужны такие…
Вот квадрик с такими же моторами, 30 амперным esc. Проп 5x4.5x3
Летает.
Такой вопрос назрел в связи с более мощными моторами чем регулятор.
Что лучше, (правильнее) сделать :
1.ограничить максимальный газ в betaflight -scale
2. Уменьшить мощность моторов в betaflight - motor output limit
3. Прижать газ на аппаратуре?
Итак. Может кому пригодится. Сегодня попробовал все из перечисленного. Помогло придушить мощь моторов коммандой 2
Только пиды пришлось немного изменить.
При посадке немного зацепил снег, полетник JHEF7DUAL ушел в режим бутлоадера, подумал, что кнопка замкнула выдрал её и не помогло, полетник прошивается(ставил последнюю 4.2.6 от января 2021) но из режима бутлоадера не выходит, при подключении к бетафлай вместо ком порта включается dfu… при подключении на полетнике горит диод питания, а мигающий диод не мигает…
Сейчас на коптер поставил запасной такой же полетник его прошил этой же прошивкой, работает норм.
Что можно сделать с первым полетником? Или прошивать другими прошивками или он умер?
Для начала всю электронику герметить нужно… включая кнопки - надеюсь это было сделано.
Промойте спиртом, просушите, пробуйте прошить. может и умер, но не факт.
На одном из коптеров с месяц назад установил прошивку 4.2.6 пк JHEMCU Dual Gyro F7, сейчас периодически глючит барометр(пропадают показания на осд) и зависают показания RSSI на ОСД. Раньше на более старых прошивках такого не было.
Это прошивка с глюком или у меня полетнику хана приходит?
Вчера пытал GPS rescue, на 4.5 прошивке. Улетал за горку в 300х метрах и проверял как вернется. Все было хорошо, пока для “безопасности” не переключился на angel режим. В первый раз он вернулся, во второй нет. Впоследствии на записи DVR я в шумах разглядел, как коптер при развороте резко накренился на 90 градусов, потом выровнялся и пошел домой. Второй раз шумы утопили все и как коптер спикировал лучом вниз (понял по последствиям) я не видел. Пытался разглядеть логи, но видимо их надо настраивать чтобы режимы сохранились. Так что предварительный вывод- режим отладили только в акро режиме. Надо будет в более безопасном месте потестить потерю связи в момент флипа. Успеет вывернуться или нет?
Предлагаю обсудить темку, может кто что понастроил интересного. я в буржуйских видео нашел некоторые рекомендации, но они только сделали хуже. Предлагаю поделиться знаниями кто что зачем, тема важная!
предварительный вывод- режим отладили только в акро режиме
Отладили в режиме без режима, интересно а как по вашему квад находит положение горизонта для возврата?
Была у меня такая проблема, всегда летаю в акрао и взлёт и посадка, и при включении и инициализации горизонт установился не так как надо либо в руке либо на земле, и квад при rescue улетел не туда и в последствии умер.
Тоже самое произошло и в вашем случае. Если хотите быть уверенны делайте перекалибровку на земле стиками при каждом взлёте.
Для начала всю электронику герметить нужно… включая кнопки -
Чем кнопки герметить, или это насовсем?
Всем доброго дня! Вопрос может и дурацкий, но я в тупике. Имеется diatone hey Tina whoop, fc mamba f411 aio, bf 4.1.3, прошил esc JazzMawerick 16.73, включил двухсторонний dshot, rpm фильтр, ошибок при 4 и 4 khz и dshot300 нет, но квад просто не взлетает, то есть обороты набираются, на газ реагирует адекватно, но с места не двигается. Проверил направления вращения двигателей через bf, корректность установки пропов, всё ок. В какую сторону копать и какие варианты пробовать? Если необходимо могу подгрузить dump.
Чем кнопки герметить, или это насовсем?
PlastiDip, 704 (зелёный тюбик на али) - кнопки не испортят
Отладили в режиме без режима, интересно а как по вашему квад находит положение горизонта для возврата?
Была у меня такая проблема, всегда летаю в акрао и взлёт и посадка, и при включении и инициализации горизонт установился не так как надо либо в руке либо на земле, и квад при rescue улетел не туда и в последствии умер.
Тоже самое произошло и в вашем случае. Если хотите быть уверенны делайте перекалибровку на земле стиками при каждом взлёте.
Я часто использую режим angel и никогда, от слова совсем проблем с удержанием горизонта не было. Перекалибровка происходит всегда перед первым армом. Если не дать коптеру полежать после подключения батареи, то его невозможно заармить. Так что ваша версия не туда. Описанный мной случай содержал эпизод с единственным армом, я несколько раз подряд уводил коптер за “горизонт” и он поднимался и возвращался. А когда я сделал то же самое в ангельском режиме, начались глюки. Один раз вернулся с пируэтом, а второй раз просто упал. Калибровка акселя здесь не причем. На следующий день я еще раз десять погонял примерно в том же месте другой коптер с таким же контроллером в акро режиме, и все было нормально. Один раз коптер прилетел с ветками от куста, то есть он успел провалиться до земли но выкрутился таки.
Но для надежной работы системы аксель конечно должен быть в полном порядке…
Я часто использую режим angel и никогда,
Тогда наводки на компас, иных вариантов нет, но вроде это тема про BF и компас не используется на сколько помню.