Аккумуляторы для FPV рейсеров.
какой смысл заряжать аки током 0.5с если для них нормальный ток 1-3С …
Прошу пояснения, что такое ток 0.5с или 1-3С. Пожалуйста, я ничего не понял.
что такое ток 0.5с или 1-3С
1с = емкость батареи. т.е. если емкость батареи 1500ма то зарядный ток 1с равен 1500ма (1,5А), 2с=3000ма (3а) и так далее
Прошу пояснения, что такое ток 0.5с или 1-3С. Пожалуйста, я ничего не понял.
"Токи разрядки обозначают латинской буквой С, что обозначает Capacity (обём). Максимальные токи батарей обычно указываются не в амперах а в обёмах батарей (С). Так например батарея с нагрузками 25/50С и обёмом 2000мАмп.=2А может обеспечить постоянные токи 50А и кратковременные токи 100А. Расчитивается это очень просто, обём батареи в амперах (1 ампер = 1000 милиампер) умножаем на коефициент нагрузки, в данном случае 25Х2А и 50Х2А, получаем 50 и 100 соотвественно.
Допустимые токи зарядки, явлаются производителем заявленными допустимыми токами зарядки батареи, так же обозначается (С), обычно с надписями (charge capacity или charge speed). Расчитывается анологично токам разрядки, например батарея 2000мАмп. с допустимым током зарядки 1С может заряжатся токами 2А. Расчёт: 2АХ1=2А."
Что-то тут у вас проблемы со школьным курсом. В частности с законом Ома.
Током никто никогда так и не научился управлять, Вы в курсе? Регулировка осуществляется напряжением зарядного устройства. Даже если оно импульсное.
Ток заряда зависит от сопротивления нагрузки(в данном случае аккумулятора) и приложенным к нему напряжением.
Чем больше заряжается аккумулятор, тем больше его сопротивление и тем меньше ток при равном напряжении.
Что-то тут у вас проблемы со школьным курсом.
а вы это моему амперметру и зарядному устройству расскажите 😃
вот есть у меня два блока питания с совершенно одинаковым выходным напряжением, но первый способен отдать в нагрузку 1А, а второй 2А.
хотя по большому счёту я с вами согласен
Вас обманули, или Вы сами ничего не поняли. Емкость батареи обозначается в амперчасах. Это очень просто. Батареи бывают 1S,2S,3S,4S это означает что последовательно соединены одна-две-три-четыре батареи. Каждая батарея - 3.7 Вольта
Выдаваемая мощность АКБ:
- 1600 миллиампер в час = 1.6 ампер в час у батареи 1S - 3.7Вольт на 1.6А = 5.92 ватта в час.
- 1600 миллиампер в час = 1.6 ампер в час у батареи 2S - 7.4Вольт на 1.6А = 11,84 ватта в час.
- 1600 миллиампер в час = 1.6 ампер в час у батареи 3S - 11.1Вольт на 1.6А = 17,76 ватта в час.
Еще можно увидеть обозначение 1P,2P,3P,4P - это когда аккумуляторы соединены параллельно, напряжение остается тем же, а емкость увеличивается: - 1600 миллиампер в час = 1.6 ампер в час у батареи 1S1P - 3.7Вольт на 1.6А = 5.92 ватта в час.
- 1600 миллиампер в час = 1.6 ампер в час у батареи 1S2P - 3.7Вольт на 3.2А = 11,84 ватта в час.
- 1600 миллиампер в час = 1.6 ампер в час у батареи 1S3P - 3.7Вольт на 4.8А = 17,76 ватта в чаc.
Никто же спорить не будет?
а вы это моему амперметру и зарядному устройству расскажите 😃
вот есть у меня два блока питания с совершенно одинаковым выходным напряжением, но первый способен отдать в нагрузку 1А, а второй 2А.
хотя по большому счёту я с вами согласен
Ничего не буду рассказывать Вашему амперметру и ЗУ. И даже соглашусь, что первый способен отдать 1А, а второй 2А. Только это не имеет значения.
Допустим Ваш АКБ имеет номинальное напряжение 12 вольт, разряжен на 50%. Вы выставляете на первом своем устройстве 13 вольт и на втором тоже 13. При подключении к первому зарядному и ко второму ток заряда будет одинаков.
Просто потому, что сопротивление вашего АКБ в данный момент одинаковое.
Током никто никогда так и не научился управлять, Вы в курсе? Регулировка осуществляется напряжением зарядного устройства. Даже если оно импульсное. Ток заряда зависит от сопротивления нагрузки(в данном случае аккумулятора) и приложенным к нему напряжением.
О как! А если в цепь дополнительное сопротивление добавить до батареи? Неужто сила тока не изменится?
Током никто никогда так и не научился управлять, Вы в курсе?
Сюрприз! Величиной тока управляют меняя прикладываемое к нагрузке напряжение.
вот есть у меня два блока питания с совершенно одинаковым выходным напряжением, но первый способен отдать в нагрузку 1А, а второй 2А.
Первый при нагрузке 2А проседает по напряжению просто ) Соедени + и - бп, он тебе и больше двух покажет.
О как! А если в цепь дополнительное сопротивление добавить до батареи? Неужто сила тока не изменится?
И мы получим падение напряжения на этом сопротивлении, за счет чего упадет напряжение на нагрузке, а значит на ней же упадет ток. Я правда не понял к чему ты это вообще.
О как! А если в цепь дополнительное сопротивление добавить до батареи? Неужто сила тока не изменится?
Хмм. Добавляя сопротивление до батареи Вы меняете на ней напряжение, соответственно и ток.
Никто же спорить не будет?
а чего тут спорить то. подумаешь спутали 1s и 1c
Первый при нагрузке 2А проседает по напряжению просто ) Соедени + и - бп, он тебе и больше двух покажет.
так я ж и написал что по большому счёту согласен
Затестил наконец на своём коптере диноги 1300 4s 65C. Сетап - регули пчёлы 20а, моторы емах 2204 2300кв первой версии, мозг назе32 на Борисе, пропы - резанные конги.
Пуляет офигеть как. С земли газ в пол - секунда - уже горизонта не видно 😃 Не проседают, до 2 минут точно не пищат, газ бОльшую часть времени за серединой с подгазовками на 100%.
Периодически были моменты что из замедленного флипа на высоте метров с 30 забывал про землю, видел её в 3-5 метрах, давал тапку в пол и вытягивали! Зиппи с 5 метров при флипе с 10 не всегда могли дать нужный газ.
Чуть позже в тему коптеров хочу ролик закинуть, если наскребу чего интересного 😃
Чуть позже в тему коптеров хочу ролик закинуть, если наскребу чего интересного
Закинь, интересно.
Заказал 3 онбо 1.5А 4S 60С, по одному мультистар 1.4А 4S 40С и нанотек 1.3А 4S 45С. Придут - сравню между собой =)
Закинул. Кстати, одну не услышал пищалку и летал пока коптер не сел в снег, так было интересно, что даже таймер в аппе не услышал, банки просели ниже 3в, чуть ли не ниже 2, дал фаст чардж, поднял до 3.2 на банку, затем балансировал, одна банка ушла быстрее остальных в зарядку… Но когда отабалансировалось, ещё раз отлетал на ней, поведение не ухудшилось, дома ща опять отбалансировал - норм, разбаланса по банкам нет.
Закинул. Кстати, одну не услышал пищалку и летал пока коптер не сел в снег, так было интересно, что даже таймер в аппе не услышал, банки просели ниже 3в, чуть ли не ниже 2, дал фаст чардж, поднял до 3.2 на банку, затем балансировал, одна банка ушла быстрее остальных в зарядку… Но когда отабалансировалось, ещё раз отлетал на ней, поведение не ухудшилось, дома ща опять отбалансировал - норм, разбаланса по банкам нет.
куда закинули? можно ссылу? в итоге то сколько выходит по времени летать на диноги 1300 4s 65C ? Без захода в крайности?
Продублирую. Выложил в теме мини-коптеров 250.
3 минуты ещё заряд остаётся, 4 минуты когда пролетал - уже всё, заряда не было, акк ниже 3В просел. Пищалка стоит на 3.4 но после снега её не слышно, поэтому летаю не больше 3 минут. Стиль полётов на видео.
3 минуты ещё заряд остаётся, 4 минуты когда пролетал - уже всё
А вес коптера какой?
392г коптер + 152 акк.
392г коптер + 152 акк.
у меня 330 коптер + 154 акк + 75 камера = время полета тоже где то 3.5-4 минуты, пуляет отлично до конца. Диноги рулят
Выложил в тему мини-коптеров сегодняшнее видео полётов.
Возникли непонятки с аккумулятором который шел с квадриком Walkera 250 2200 3s. Заряжал током 2.2а зарядкой imax b6 mini. Раньше оповещало о окончании заряда, а тут он заряжает до бесконечности поход на видео будет видно пока не остановишь.
Может быть я сильно большим током его заряжаю? Или аккумулятор возможно неисправен?
Нажмите вправо и посмотрите по банкам. Скорее всего одна “выбилась”, вот он и пытается добалансировать. Подождите подольше.