RTF/DIY наборы с aliexpress, BG и т.п.
Посмотрел на твой квадр и ностальгия разыгралась, я на копии такого летал в сентябре ))
Я с него начинал в ноябре. 😃
Очень скоро будет другой - на раме RD210 и движках EMAX2205 - часть деталек ещё в пути.
Лучше к средней стойке прикрепить, меньше длина провода - больше свободного места и меньше на пару грамм вес )
Во-первых, эта деталька комбинированная - она же держатель LED-панели с пищалкой. Опора на 2 столбика не даёт проворачиваться креплению разъёма.
Во-вторых, на RD210 XT60 будет стоять на распредплате - силовые провода и крепление не понадобятся вообще. А под диодную панель сделаю маленькое крепление типа такого.
Опора на 2 столбика не даёт проворачиваться креплению разъёма.
Я сделал проще, две стяжки и липкий скотч )) Минимум веса и надежность.
Я сделал проще, две стяжки и липкий скотч )) Минимум веса и надежность.
Изначально у меня примерно так и было:
Минимум веса - да. Надёжность - нет (от постоянных перегибаний начинает ломаться залуженная часть проводов питания возле места пайки к разъёму, потому мне и захотелось зафиксировать сам разъём относительно корпуса). Техническая эстетика - вообще в #опе. 😵
Тем более, что PLA-пластик весит считанные граммы.
Надёжность - нет (от постоянных перегибаний начинает ломаться залуженная часть проводов питания возле места пайки к разъёму
Провод длинноват, стяжка одна и слабая, двухстороннего скотча нет, акк расположен не правильно - должен быть проводом вперед, тогда никаких шансов порубить провод при сильном краше нет )) Я давно такую схему использую, летаю часто, ни разу провод сам по себе от разъема не отваливался. Может быть провод не хороший или еще что )
акк расположен не правильно - должен быть проводом вперед
С чего бы это?
На раме QAV-R где расположено крепление для XT60? На корме!
При крэше удар будет приходиться на клеммную часть аккума, если она обращена вперёд. Кроме того, если акк при крэше вылетит - при заднем расположении разъёма аккум отсоединится без вреда для проводов.
ни разу провод сам по себе от разъема не отваливался
А он и не отваливается - он ломается внутри, под изоляцией. И начинает “звенеть”.
С чего бы это?
На раме QAV-R где расположено крепление для XT60? На корме!
Причем тут куча разных квадров? )) На приведенной тобой фотке в предпосте акк стоит не правильно, при неудачном плюхе на землю провода попадут под пропы. Если бы провод акка был короче, он бы стоял правильно.
А он и не отваливается - он ломается внутри, под изоляцией. И начинает “звенеть”.
А провода обычные силиконовые? Ни разу такого не было на них ))
На приведенной тобой фотке в предпосте акк стоит не правильно, при неудачном плюхе на землю провода попадут под пропы. Если бы провод акка был короче, он бы стоял правильно.
Если чуть-чуть внимательнее посмотреть на фотку - легко увидеть, что провода не смогут попасть в пропы при всём желании - от слова “никак”. Упругость силового провода на стороне коптера не позволит. И та самая стяжка. ТеоретеГ. 😁
Причем тут куча разных квадров? ))
Упомянутые тобой “длинные провода” на нижней паре фото тоже присутствуют.
А провода обычные силиконовые?
Провода МЕДНЫЕ. При чём тут материал оболочки, когда ломаются внутренние жилки? 😁
Если чуть-чуть внимательнее посмотреть на фотку - легко увидеть, что провода не смогут попасть в пропы при всём желании - от слова “никак”. Упругость силового провода на стороне коптера не позволит. И та самая стяжка
Не-не-не, еще как может. Стоит плюхнуться вертикально на землю с достаточной скоростью. Практика показывает 😉
Провода МЕДНЫЕ. При чём тут материал оболочки, когда ломаются внутренние жилки?
Очевидно же, Карл. В моих силиконовых проводах внутренние жилки не ломаются. В твоих жилки ломаются. Твои провода - плохие провода 😉
чевидно же, Карл. В моих силиконовых проводах внутренние жилки не ломаются. В твоих жилки ломаются. Твои провода - плохие провода
Дла тех, у кого рация на бронепоезде. Силикон не проводит ток. Потому провода медные, стальные или алюминиевые. Силиконовая на них изоляция. На моих она тоже силиконовая. Понятно, Карл? 😛
Ты бы лучше толщину проводов указал - сколько они AWG у тебя? Возможно, дело в жесткости.
Не-не-не, еще как может. Стоит плюхнуться вертикально на землю с достаточной скоростью. Практика показывает
Ни разу не попадали при всех крэшах. Либо ты лучше умеешь плюхаться - либо провода у тебя “не той системы” 😁
Дла тех, у кого рация на бронепоезде. Силикон не проводит ток. Потому провода медные, стальные или алюминиевые. Силиконовая на них изоляция. На моих она тоже силиконовая. Понятно, Карл?
Медь в разных проводах разная, Карл. Факт 😉
Ты бы лучше толщину проводов указал - сколько они AWG у тебя? Возможно, дело в жесткости.
Раньше 12awg ставил, сейчас 16. Дело не в толщине, а в качестве провода 😉
Ни разу не попадали при всех крэшах. Либо ты лучше умеешь плюхаться - либо провода у тебя "не той системы
Да какие могут быть краши у 250 с 1806 движками. Конечно я падаю опаснее, скорости выше 😉
Медь в разных проводах разная, Карл. Факт
Материал изоляции (силикон) на качество меди не влияет никак. Если бы ты производителя провода упомянул - ещё ладно, а так - пустофлудие.
Раньше 12awg ставил, сейчас 16. Дело не в толщине, а в качестве провода
16 вместо 12 - очень напрасно. Ты же “жаришь”, токи большие - нафига более тонкий провод ставить? У меня стоит той же толщины, что и на аккуме - 12AWG.
Да какие могут быть краши у 250 с 1806 движками. Конечно я падаю опаснее, скорости выше
Дело вовсе не в скорости. Если внимательно гланешь на фото - при кувырке “на спину” провода не будут поджиматься ВООБЩЕ - там сам аккумулятор выше торчит, на него и упадёт, а силовые провода как были “в горизонталь чуть сбоку от аккума” - так там и останутся. Ниже им не прогнуться - закреплённый на стойке силовой кабель не позволит. А балансирные разъёмы у меня на всех аккумах притянуты к тушкам аккумов резинками. Впрочем, эта конструкция уже давно в прошлом, сейчас разъём стоит в пластиковом держателе.
Спор у кого провода длиннее)
Просветите, воздушные асы, можно ли для ФПВ, которой надо 12В, установить 3-х баночный акк, он ведь разряжается до 10,5В?
можно ли для ФПВ, которой надо 12В, установить 3-х баночный акк, он ведь разряжается до 10,5В?
Обычно фпв оборудование хорошо работает при просадке до 10 вольт (иногда и до 5), но лучше проверьте перед вылетом самостоятельно. Большинство местных асов сидят на 4-х банках 😃
Просветите, воздушные асы, можно ли для ФПВ, которой надо 12В, установить 3-х баночный акк, он ведь разряжается до 10,5В?
Речь о бортовой или наземной аппаратуре?
Впрочем, по моему опыту, на FPV-камерах, передатчиках и приёмниках обычно стоят встроенные беки, выдающие 5В “для внутреннего потребления”. Бек при работе “убивает” порядка 1,5В - таким образом, “на корм” ему годится всё, что выше 6,5В. Естественно, до определённого предела, иначе сгорит. Таким образом, формально 12-вольтовая аппаратура вполне себе работает даже от 2s (6,6-8,4В) - ещё и греется меньше.
Речь о бортовой
Т.е. всю ФПВ электронику на борту можно построить с 3х баночным акком через плату-хаб на 5в и 12в?
Мне скорость не нужна и 11.1в акка мне хватит за глаза просто неспешно полетать.
Для ZMR250 лучше какие моторы 1806 или 2204 (2300кВ)?
через плату-хаб
Нет такого устройства. Называйте вещи своими именами, если хотите, чтобы вас понимали.
Для ZMR250 лучше какие моторы 1806 или 2204 (2300кВ)?
Один лишь размер ничего о моторах не скажет - к примеру, ReadyToSky 2204 по тяге ничуть не лучше DYS 1806, а весят больше. Что “лучше” - решать вам и кошельку. На раму можно поставить и 18-е и 22-е моторы. “Как-то” оно взлетит почти на любом ноунеймовском г…не. Я же настоятельно рекомендовал вам посмотреть видеообзоры, в том числе и компонентов - но вы с неумным упорством продолжаете задавать все те же неумные вопросы.
Если хотите отгородить себя от моих неумных вопросов, то или не отвечайте или не заходите в эту ветку форума. А блистать умом и самыми длинными проводами в каждом посте не красиво.
Если хотите отгородить себя от моих неумных вопросов,
Если всё же хотите собрать дрон самостоятельно - вам придётся научиться читать документацию и понимать, что делаете.
Но если вам это противоестественно - купите RTF-комплект, как я вам давно посоветовал.
читать документацию
Какую?! Я не электрик по образованию.
И вас никто не заставляет отвечать здесь на мои неумные вопросы.
Как-нибудь обойдусь без ваших советов.
Я не электрик по образованию.
Знакомая песенка ленивого человека.
И вас никто не заставляет отвечать здесь на мои неумные вопросы.
Рекомендую не удивляться, если на них здесь ВООБЩЕ НИКТО отвечать не будет.
Материал изоляции (силикон) на качество меди не влияет никак. Если бы ты производителя провода упомянул - ещё ладно, а так - пустофлудие.
Все силиконовые провода что мне попадались имели очень хорошую медь. Но тебе с твоим “огромным” опытом лучше знать 😉
16 вместо 12 - очень напрасно. Ты же “жаришь”, токи большие - нафига более тонкий провод ставить? У меня стоит той же толщины, что и на аккуме - 12AWG.
Теоретик )) Четырех-пятисантиметровый отрезок провода 16awg без каких либо проблем держит ток в 80-90 ампер. Нет никакого смысла возить тяжелый 12awg кабель. Хотя на моем 250 с dragonfly 1806 тоже стоял 12awg… что было очень актуально с токами в 30-35А мах 😉
Дело вовсе не в скорости. Если внимательно гланешь на фото - при кувырке “на спину” провода не будут поджиматься ВООБЩЕ
Причем тут кувырок на спину? Делаешь растянутый флип вокруг высокого дерева например, не рассчитываешь и коптер километрах на 30 плюхается нижней пластиной на землю. Камера вниз, все провода которые могут тоже летят вниз 😉 С 1806 у меня таких проблем не было - тяги мало, приходилось тормозить падение заранее.
Т.е. всю ФПВ электронику на борту можно построить с 3х баночным акком через плату-хаб на 5в и 12в
Не совсем, 5 вольт возьмешь с пдбшки. А 12 вольт проще напрямую от аккумулятора.
Для ZMR250 лучше какие моторы 1806 или 2204 (2300кВ)?
Лучше 2204, у них вал 3мм и подшипники больше.
Можно rctimer 2204 2400kv взять например, чуть тяжеловатые и не очень мощные. Но хорошо отбалансированные и достаточно крепкие моторки.