FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

czuryk
cezarepicentr:

Да в комнате защита нужна,я все пропы переломал блин 😃 Завтра приедут на пробу 4ех лопостные пропеллеры,протестим 😃

Для помещений под это же железо такая рама IMHO предпочтительнее - RS90

Собрал вторую версию на более дешевых комплектующих.

Летает просто отлично!

Низ карбоновая плита 1.5мм, верх таулман 910. Жесткость очень хорошая. Это у меня еще не законченный прототип, поэтому мотормаунты из текстолита и зд печатный держатель камеры попугайского цвета))

Кариёзный_монстр
czuryk:

Летает просто отлично!

А какие пропы лучше под эту раму? Тоже собираю такую на 1103.

czuryk
Кариёзный_монстр:

А какие пропы лучше под эту раму? Тоже собираю такую на 1103.

такие. Их надо только рассверлить под вал br1103

Ckorpion_61
czuryk:

такая рама IMHO предпочтительнее

Михаил, а ссылку где покупали не дадите?

czuryk
Ckorpion_61:

Михаил, а ссылку где покупали не дадите?

А я не покупал ее. Низ выпилил из карбона, верх напечатал из Таулмана. Мотормаунты временно вырезаны из текстолита под br1103, потом тоже из карбона вырежу.

Valenok_ru

Всем привет!, собрал мелкого (100ку , Кинконга).
В принципе -пока доволен. Огорчает отсутствие защиты и бипера ((.
Вопрос - ПИДы настаивают как для БК? (уверен, что обсуждалось, но нет времени…).
Прошу кинуть ссылку или дать совет (с анг. не дружу).

TrueMuMa

Мне пришла рама Е-90Х. Опишу свои впечатления от нее. Начну с самого интересного: как и ожидалось, под БК моторы 1103/04 размера рама подходит. Отверстия совпадают, ниже на фото видно. Только придется расточить немного эти отверстия, так как винт М2 туда не вкручивается. По этой причине пока моторы не прикручивал.

Теперь по поводу эргономики. Места в ней мало. По крайне мере для меня. На фото есть сравнение с рамой LKTR090. Там видно, насколько центральная часть Е-90Х короче. А именно на два с лишним сантиметра. Длина центральной части Е-90Х составляет 49 мм (не понимаю почему ее не могли сделать длиннее), ширина 26 мм, но если брать ширину между стойками то будет около 21 мм. В целом ширина сравнима с LKTR090. Зато лучи за счет большей “Х-образности” длиннее, целых 30 мм и ширина 12 мм. Надеюсь регуляторы LittleBee 20A-S установятся без проблем, так как из-за уменьшенной площади на центральную пластину их уже вряд ли установишь (мелкие 6-ти амперники влезут куда угодно). Высота стоек стандартные 10 мм.

По вопросу прочности. Основная пластина толстая. Чуть больше 2 мм. Лучи при умеренном усилии не сгибаются. Не то что миллиметровый текстолит LKTR090 который гнется вдоль и поперек. Конечно жаль, что лучи не цельные, но мне кажется у них есть достаточный запас и сломается она нескоро. Верхняя пластина заявлена толщиной 0.5 мм, но такое ощущение что она еще тоньше. Немного гнется, но думаю не сломается, т.к. ударов она испытывать не должна.

Насчет качества изготовления. Карбон обычный, не плохой, качество резки тоже хорошее, а вот точность страдает. На фото ниже видно, что отверстия у моторов сделаны не совсем точно, на некоторых лучах имеется сдвиг около миллиметра. Но я не думаю что это сильно критично.

В целом, это самая дешевая рама для наноквада на БК из 2 мм карбона. И достаточно качественная. Если не пичкать квад ОСДшками, и купить PIKO контроллер стороной 20 мм, от Emax`a со встроенным UBECом, то места там как раз хватит на камеру, видеопередатчик и приемник.
Ну а мне придется решить проблему размещения в ней UBECa и видеопередатчика и если все получится, то я буду использовать ее вместо текстолитовой LKTR090.

TrueMuMa
Кариёзный_монстр:

Интересно, что даст больше тяги? Бесколлекторник 1103 или коллекторник 8.5х20мм, пропы схожи.

Конечно БК моторы дают в разы больше тяги чем коллекторники. Тем более если сравнивать 2S БК против 1S коллекторов. Дело даже не в количестве оборотов. Уже здесь приводили картинку с тягой коллекторных моторов. На 2S с 2.5 пропами 45 грамм тяги. Мне удавалось с DYS 1104 на 7000KV выжать более 120 грамм с тем же 2S и пропом 2.5 дюйма. Прирост почти в 3 раза. А если подумать сколько проживет коллекторник вытягивая 45 грамм, то вопрос тяги вообще не должен стоять. Если нужна тяга хотя бы нормально флип сделать, то выбор очевиден 😃

TrueMuMa
ARXITEKTOR:

А почему реги на 20 А? были в наличии ?

Хотел на 20А чтобы с запасом т.к. планирую потом летать на 3S, а там токи уже достигают 12А.

TJohn7002
TrueMuMa:

Хотел на 20А чтобы с запасом т.к. планирую потом летать на 3S, а там токи уже достигают 12А.

20A это уж совсем с запасом ИМХО. Я на 220 коптере с 1500 акком на 60С не всегда вижу токи больше 90А, а тут речь о 100 малыше, который в сборе будет весить как тот аккум. 12А регулей должно хватать по идее.
Более того - у вас есть на примете доступный акк, который выдаст хотя бы 50-60А при ёмкости <1000mAh (ИМХО больше 600mAh уже глупость в таком размере, оптимально 450-500)?

TrueMuMa
TJohn7002:

20A это уж совсем с запасом ИМХО. Я на 220 коптере с 1500 акком на 60С не всегда вижу токи больше 90А, а тут речь о 100 малыше, который в сборе будет весить как тот аккум. 12А регулей должно хватать по идее. Более того - у вас есть на примете доступный акк, который выдаст хотя бы 50-60А при ёмкости <1000mAh (ИМХО больше 600mAh уже глупость в таком размере, оптимально 450-500)?

Я тестировал потребление на 3S при 2.5 пропах. Получилось почти 10 ампер при примерно 70% газе (не стал тестировать на максимуме потому что регуль был 12-ти амперный). Уверен, на 100% газе будет 12А, не меньше. Конечно должно хватить и регуля на 12А (многие в пике до 15А поддерживают), но я сравнил размеры: Racestar v2 12A: 22*12mm, LittleBee 20A-S: 23.5*12mm. Разница по длине 1.5 мм и в цене 500р (за 4 штуки). Подумал, что лучше чуть добавить и не брать регуль в притык, много я не потеряю, а хуже точно не будет.

По поводу акумов это проблема, да. 50 ампер с 500 mAh акума сложно получить, надо 100C. Но уже появился графеновый Infinity 4S 14.8V 550mAH 70C. Он на 4S, но думаю и 3S скоро будут (крайний вариант одну банку отпаять). С ним мы получаем почти 40 ампер тока. Думаю и 90С акумы скоро увидим. Поэтому на будущее все-таки лучше взять 20А 😃 если не жалко.

Сохранить

Remlen

TrueMuMa
Летаю на трех банках, с моторами DP03 7800kV, и на регуляторах DYS XM10A.
Никаких проблем нет! Регуляторы на 10А держат токи.
Для DYS 1104 на 3 банках конечно их уже будет маловато, но я бы взял лучше новые RS на 12А, по весу мне кажется они точно будут полегче. А то пчелы на 20А явно с лишним запасом.

Ratverg
Remlen:

Для DYS 1104 на 3 банках конечно их уже будет маловато

да ладно? 10А мало? У меня на 6А регули, вроде бы хватает с запасом для 3-х банок на 1104-4000

MFer
czuryk:

такие. Их надо только рассверлить под вал br1103

а как же furious fpv 1935? не лучше будут?

czuryk:

А я не покупал ее. Низ выпилил из карбона, верх напечатал из Таулмана.

пилил сам, печатал сам?
может есть смысл организовать выпил / печать комплекта и рассылку по России матушке? думаю желающие найдутся…

Ckorpion_61:

Михаил, а ссылку где покупали не дадите?

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2474278 здесь много инфы…
также здесь Михаил уже выкладывал файлы для нарезки

CrackoMod
MFer:

может есть смысл организовать выпил / печать комплекта и рассылку по россии матушке? думаю желающие найдутся…

+1
…и не только по России

cylllka

Заменил в Eachine E010 мозги на Eachine Tiny 32bits F3 Brushed + DSM2 приемник. Сразу +1000 к управляемости, летать между табуретками стало просто. Но есть странная хрень - мало тяги. Тапок в пол, а он вялый. Вроде все настрйки проверил в клинфлайте. Подскажите в чем может быть причина.

Remlen

Ratverg
1104-4000 имеют смыл на 3 дюймовых пропах. А это уже совсем другие размеры рам. Я говорю про 1104 на 7000kV, там токи больше на трех банках, больше 10А.

cylllka

Перешился с Клинфлайт на Бетафлайт и проблема вялости пропала. Летает как ужаленный. Только ПИДы немного подстроить нужно.

czuryk
cylllka:

Заменил в Eachine E010 мозги на Eachine Tiny 32bits F3 Brushed + DSM2 приемник. Сразу +1000 к управляемости, летать между табуретками стало просто. Но есть странная хрень - мало тяги. Тапок в пол, а он вялый. Вроде все настрйки проверил в клинфлайте. Подскажите в чем может быть причина.

Скорее всего максимальный газ не 2000 стоял. Вообще на БФ последнем надо летать.