FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

SuperPuper

А у кого есть и Е010 и Е011?
Как они в сравнении? По тяге, запасу хода?

AGKKM
SuperPuper:

А у кого есть и Е010 и Е011? Как они в сравнении? По тяге, запасу хода?

011 тяга выше, порезче будет, грузоподъемнее, летает ~4+ минут( с VTX разумеется).
010 точней, более тонко управляемый, за что лично мне нравиться. Но приходиться экономить каждый грам и милиампер.

Передатчики не совместимы.

R2Dmitry
SuperPuper:

А у кого есть и Е010 и Е011?
Как они в сравнении? По тяге, запасу хода?

У меня оба есть.
e010 мусор по сравнению с e011:

  • не тянет.
  • рама очень хрупкая. Верхний пост на 124 странице посмотрите. На e011 больше летал, и ни одной поломки.
  • менее маневренный из-за плохой тяги, сложнее управлять.
  • даже при небольшом столкновении требует повторной калибровки
Acvil

На Awesome Q95 кто нибудь гоняет? Вчера получил его, пока настраивал и ковырял успел полетать в стабе по квартире и по ходу спалил контроллер ))) Заказал новый, теперь в ожидании ))) За те 2 аккума что полетал по квартире квад очень понравился )

Self

Друзья,
выбор моторов под конкретный сетап (эдакая функция “применимости” от характеристик моторов) зависит от несусветного количества аргументов:

  1. масса конструкции;
  2. свойства пропеллеров (это само по себе 3 параметра: диаметр, шаг, количество лопастей);
  3. мощности (размера);
  4. kv;
  5. предпочтений “водителя”

Нет ли какого-нить “калькулятора”, который бы все это учел и выдал на гора ссылки на банггуд? 😃

Acvil:

На Awesome Q95 кто нибудь гоняет? Вчера получил его, пока настраивал и ковырял успел полетать в стабе по квартире и по ходу спалил контроллер

После этого кто станет на себе пробовать? 😃

Acvil
Self:

После этого кто станет на себе пробовать?

Дык я то спалил по неопытности, и не в момент полёта, а при работе с настройками на компе. Возможно напряжение скакнуло

nminnakh
Acvil:

Дык я то спалил по неопытности

А можно чуть больше деталей, чтобы другие так не делали впредь?
Очень жаль, конечно 😦

Acvil
nminnakh:

А можно чуть больше деталей

Скорее всего что то намудрил с распайкой OSD. По заверениям людей с просторов интернета контроллер, что установлен в этом квадрике, имеет встроенный OSD. Камера же, 3в1, дорабатывается путём разъединения одного пина и подпайки проводов в полётный контроллер. Вроде всё просто, но очевидно где то что то пошло не так.
После того как спаял, собрал всё, подключил аккум- контроллер заработал, но камера почему то только стала черный экран выдавать в эфир. Подключил квад к компу, зашел в бетафлай, подумал, что может после включения функции OSD изображение появится (мало ли), включил OSD, перезагрузил, зашел в настройки OSD начал там ковыряться и тут квад “отвалился” от компа. Всё.
Камера так и выдаёт на своём канале только чёрный экран, контроллер горит индикатором и на все попытки оживить реагирует только сообщением что устройство не отвечает. Сразу после того как глюкнуло проверил ещё раз все пайки- никаких пробоев не было, все пайки чистые, коротышей нет. Скорее всего на микрокамере перегрел какой нибудь мелкий элемент на плате и что то пошло куда то не туда. Больше вариантов нет.
P.S. камеру и контроллер заказал и китайцы вроде как уже отправили.
P.P.S. там больше OSD делать не буду )))

SkyPlayer
Acvil:

После того как спаял, собрал всё, подключил аккум- контроллер заработал, но камера почему то только стала черный экран выдавать в эфир. Подключил квад к компу, зашел в бетафлай, подумал, что может после включения функции OSD изображение появится (мало ли), включил OSD, перезагрузил, зашел в настройки OSD начал там ковыряться и тут квад “отвалился” от компа. Всё.

Ну так “семь раз проверь, один раз запитай”! Я несколько дней назад делал ровно ту же процедуру с камерой TX01 для этого зверька

Тоже долго возился с перекусыванием и выпаиванием пина, пайкой проводов - но первым делом соединил припаянные провода друг с другом и проверил “штатный” режим работы камеры. И только потом уже паял провода к OSD полётника. И, кстати, поначалу запитал камеру через отдельный бек, так как дмал, что встроенный в полётник его не потянет - но, стоило взлететь, надписи OSD начинали аццки мерцать, почти пропадая из виду, хотя сама картинка “стояла ровно”. Запитал от встроенного бека - мало того, что он потянул, так ещё и все мерцания как рукой снало.

lunohod

Собрал монстра на LDPower 1106 7500kV моторах. Что-то моторы слишком сильно визжат, с mid-high и dshot300 вроде лучше всего звучат. И греются сильно на стоковых пидах.

SkyPlayer

Нубский такой вопросик по рамам микролётов 😃
В процессе рисования рамы для своего “пожарника” (фото чуть выше на странице) я понял, что не понимаю гонки народа за уменьшением диагонали микролётов по принципу “лишь бы пропеллеры за стойки (башню) не цепляли”. Оно как бы смотрится миниатюрно, изящно и логично - пока не прицепляется аккумулятор. А это - “заслонка” размерами примерно 55х30 мм (мои Onbo 2s 460 mAh 70C, но, по беглому просмотру, габариты аналогичных по характеристикам аккумуляторов примерно такие же), которая банально затеняет ометаемую пропеллерами площадь, уменьшая тягу! Кой смысл тогда “мельчить”? Тут либо разворачивать аккумулятор на ребро (толщина порядка 5-7 мм), при этом центр масс модели сместится вниз на сантиметр-полтора плюс придётся городить какие-то “посадочные ноги” либо не делать диагональ меньше разумного значения. К примеру, для “пожарника” с пропеллерами 1,9-2,0" это 95 мм, на грани разумного - 90 мм. Но никак не 80-85 мм! Или есть какие-то более другие аккумуляторы, сечением близкие к квадрату?

nminnakh
lunohod:

Собрал монстра на LDPower 1106 7500kV моторах.

Расскажите, пожалуйста, как ощущение от таких моторов на 2ух дюймовых пропах?

lunohod
MFer:

2S?

3s

nminnakh:

Расскажите, пожалуйста, как ощущение от таких моторов на 2ух дюймовых пропах?

Я ещё не облетал. Повисел 10 секунд в комнате. Газ висения гораздо меньше, чем на более лёгком квадрике с 1103 8000kv на 2s.

А про нагрев я тут почитал в интернете, так 1106 на 3s и c 2" пропами у всех горячие.

nppc
SkyPlayer:

Нубский такой вопросик по рамам микролётов 😃
В процессе рисования рамы для своего “пожарника” (фото чуть выше на странице) я понял, что не понимаю гонки народа за уменьшением диагонали микролётов по принципу “лишь бы пропеллеры за стойки (башню) не цепляли”. Оно как бы смотрится миниатюрно, изящно и логично - пока не прицепляется аккумулятор. А это - “заслонка” размерами примерно 55х30 мм (мои Onbo 2s 460 mAh 70C, но, по беглому просмотру, габариты аналогичных по характеристикам аккумуляторов примерно такие же), которая банально затеняет ометаемую пропеллерами площадь, уменьшая тягу! Кой смысл тогда “мельчить”? Тут либо разворачивать аккумулятор на ребро (толщина порядка 5-7 мм), при этом центр масс модели сместится вниз на сантиметр-полтора плюс придётся городить какие-то “посадочные ноги” либо не делать диагональ меньше разумного значения. К примеру, для “пожарника” с пропеллерами 1,9-2,0" это 95 мм, на грани разумного - 90 мм. Но никак не 80-85 мм! Или есть какие-то более другие аккумуляторы, сечением близкие к квадрату?

Хороший вопрос. Построив 2’’ миник с диагональю 92мм стал задумываться, а зачем… 😵

Прежде всего в голову лезет “Закон квадрата — куба”, по которому при увеличении размера коптера, его масса увеличится пропорционально коэффициенту увеличения в третьей степени.
Это правильно и в обратную сторону…
То есть меньше размеры - меньше масса, причём не в линейной зависимости.
Но есть пределы, как увеличения (когда объект будет весить несоразмерно много), так и уменьшения, когда в расчетный вес не уложить желаемую мощность.

Так что это палка о двух концах. Но я с вами соглашусь - на сегодня оптимальный размер для “не вялого” мелкого, скорее всего, не должен быть меньше 90мм.

Хотя PEPPERFIISH старается сделать меньше. Его 83мм коптер по его заявлению может развить тягу 6.3:1.
Однако это на калькуляторе. Возможно он и разовьёт эту тягу в прямолинейном полёте, но за какое время? И что будет с его 1мм рамой при столкновении?
Помимо тяги, есть ещё и другие параметры (как быстро мотор может снизить или набрать обороты например) которые в большей мере влияют на “резвость коптера”.

Если подытожить, то вопрос хороший, но с течением времени ответ на него будет меняться.

К вопросу о затенении потока воздуха от пропеллеров аккумулятором, то, в теории, поток сужается удаляясь от пропеллеров. Наверно не страшно, если немного аккумулятора попадает в диаметр пропеллера…

Есть компактные акки, например ZOP Power 11.1V 500mAh 45C 3S, но его заявленные характеристики далеки от реальных. 😦

JIy4uk

Может кто поделится настройками pid на Eachine Chaser88, а то на штатных трясёт его сильно, что в стабе, что в акро:(

SkyPlayer
nppc:

Помимо тяги, есть ещё и другие параметры (как быстро мотор может снизить или набрать обороты например) которые в большей мере влияют на “резвость коптера”.

А ещё - и это очень важно - существенно меняется управляемость. Тот самый закон рычага. Когда у нас моторы вынесены на длинный лучах - управление точнее, чем если они сидят на “огрызках” вокруг изрядно несбалансированного (аккумулятор снизу!) центра масс. Мне, конечно, ещё предстоит подбирать пиды, но по первым ощущения после 214 креста моё 95й куда более “валкий”, что ли.

В общем, поиграюсь с размерами лучей. Если кому интересно - могу поделиться либо STL-ками своей рамы с разной длиной лучей либо исходным проектом в SolidWorks

MFer
JIy4uk:

Может кто поделится настройками pid на Eachine Chaser88, а то на штатных трясёт его сильно, что в стабе, что в акро

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2820501-Eac…

SkyPlayer:

В общем, поиграюсь с размерами лучей. Если кому интересно - могу поделиться либо STL-ками своей рамы с разной длиной лучей либо исходным проектом в SolidWorks

так делитесь через thingiverse ))

lunohod:

3s

дак конечно на 3S будут горячие. для 1106 мне кажется 3S - это максимум 5000-5500kv. дальше только 2S иначе долго не проживут…

SkyPlayer:

К примеру, для “пожарника” с пропеллерами 1,9-2,0" это 95 мм, на грани разумного - 90 мм. Но никак не 80-85 мм!

летал на раме KT100 (110мм диагональ) с emax RS1104. на 2.3-х дюймовых пропах (emax T2035BN). на 3S. супер.
дальше раздолбал его.
поставил все то же добро на раму Lizard 95 (без стоковой башни). гораздо меньше понравилось…

nppc:

Хотя PEPPERFIISH старается сделать меньше. Его 83мм коптер по его заявлению может развить тягу 6.3:1.

дык у него батки там - 200 (1S) - 300mah (2S) маленькие, узкие… его квады - это некая альтернатива тайнивупу в БК…

hello_91

Всем снова привет. Наслушался советов решил взять собранный вариант на коллекторах. Вот такого зверя Решил пообщаться с хитрым Китайцем дабы утрясти пару моментов. И он мне заявил что моя аппа AFHDS2A Flysky01 Tx.V1:5.12v что бы это не значило не подходит к приемнику FlySky.
Так это я его не правильно понял? Или он меня? Или я купил фалкона с аппой которая подходит только к моему фалкону? Сильно тапками не кидайтесь эту тему я еще не понимаю доконца.

maxim2222

Ты на али вообще когда нибудь заказывал? Доставка платная , отгрузок всего 2 Смело…