FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

hello_91
maxim2222:

Мне не нравится его цена, она чуть меньше чем у БК вариантов. OSD для полета по квартире ну очень актуально.

Тогда может взять babyhawk от emax ? Или эта ракета рахломает мне мою стенку из ГДР?

maxim2222
hello_91:

Или эта ракета рахломает мне мою стенку из ГДР

Меня заклевали, когда честно сказал, что в маленькой квартире и на вупе не полетать толком. Даже на даче в границах нашего не очень большого участка не всегда могу удержаться, если летаю на полном газу. А с учетом того, что опыта нет, на чем-то больше вупа и тяжелее 20-25 грамм я точно не готов в малогабаритной квартире летать. Заказал еще 100 с БК, но уже как уличный вариант.

AGKKM

Хочу поделиться насчет “Ичивупа” Eachine Е010. Оказывается аппарат хорошо летает с 260mAh батарейкой от своего “младшего брата” Е011. Птичку починил после переполюсовки. Сгорела всего навсего микросхема стабилизатора напряжения, дешевая и доступная в городе и что печальнее - DC-DC от Polulu. Сухой вес сейчас 17,8 г. Батарейка весит 7,5 г.

SuperPuper

А у кого есть и Е010 и Е011?
Как они в сравнении? По тяге, запасу хода?

AGKKM
SuperPuper:

А у кого есть и Е010 и Е011? Как они в сравнении? По тяге, запасу хода?

011 тяга выше, порезче будет, грузоподъемнее, летает ~4+ минут( с VTX разумеется).
010 точней, более тонко управляемый, за что лично мне нравиться. Но приходиться экономить каждый грам и милиампер.

Передатчики не совместимы.

R2Dmitry
SuperPuper:

А у кого есть и Е010 и Е011?
Как они в сравнении? По тяге, запасу хода?

У меня оба есть.
e010 мусор по сравнению с e011:

  • не тянет.
  • рама очень хрупкая. Верхний пост на 124 странице посмотрите. На e011 больше летал, и ни одной поломки.
  • менее маневренный из-за плохой тяги, сложнее управлять.
  • даже при небольшом столкновении требует повторной калибровки
Acvil