FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
по поводу warlark-80
Мне не нравится его цена, она чуть меньше чем у БК вариантов. OSD для полета по квартире ну очень актуально.
рама и пропы 290 с доставкой
Не советую, очень хрупкая. Возьмите лучше e011, она гораздо прочнее (более мягкий материал и шире крепления двигателей). И моторы там 716 нужно воткнуть.
А еще берите квадрик 010/011 целиком, чем отдельно раму и моторы от него, так дешевле.
Мне не нравится его цена, она чуть меньше чем у БК вариантов. OSD для полета по квартире ну очень актуально.
Тогда может взять babyhawk от emax ? Или эта ракета рахломает мне мою стенку из ГДР?
Или эта ракета рахломает мне мою стенку из ГДР
Меня заклевали, когда честно сказал, что в маленькой квартире и на вупе не полетать толком. Даже на даче в границах нашего не очень большого участка не всегда могу удержаться, если летаю на полном газу. А с учетом того, что опыта нет, на чем-то больше вупа и тяжелее 20-25 грамм я точно не готов в малогабаритной квартире летать. Заказал еще 100 с БК, но уже как уличный вариант.
Хочу поделиться насчет “Ичивупа” Eachine Е010. Оказывается аппарат хорошо летает с 260mAh батарейкой от своего “младшего брата” Е011. Птичку починил после переполюсовки. Сгорела всего навсего микросхема стабилизатора напряжения, дешевая и доступная в городе и что печальнее - DC-DC от Polulu. Сухой вес сейчас 17,8 г. Батарейка весит 7,5 г.
А у кого есть и Е010 и Е011?
Как они в сравнении? По тяге, запасу хода?
А у кого есть и Е010 и Е011? Как они в сравнении? По тяге, запасу хода?
011 тяга выше, порезче будет, грузоподъемнее, летает ~4+ минут( с VTX разумеется).
010 точней, более тонко управляемый, за что лично мне нравиться. Но приходиться экономить каждый грам и милиампер.
Передатчики не совместимы.
А у кого есть и Е010 и Е011?
Как они в сравнении? По тяге, запасу хода?
У меня оба есть.
e010 мусор по сравнению с e011:
- не тянет.
- рама очень хрупкая. Верхний пост на 124 странице посмотрите. На e011 больше летал, и ни одной поломки.
- менее маневренный из-за плохой тяги, сложнее управлять.
- даже при небольшом столкновении требует повторной калибровки
На Awesome Q95 кто нибудь гоняет? Вчера получил его, пока настраивал и ковырял успел полетать в стабе по квартире и по ходу спалил контроллер ))) Заказал новый, теперь в ожидании ))) За те 2 аккума что полетал по квартире квад очень понравился )
Друзья,
выбор моторов под конкретный сетап (эдакая функция “применимости” от характеристик моторов) зависит от несусветного количества аргументов:
- масса конструкции;
- свойства пропеллеров (это само по себе 3 параметра: диаметр, шаг, количество лопастей);
- мощности (размера);
- kv;
- предпочтений “водителя”
Нет ли какого-нить “калькулятора”, который бы все это учел и выдал на гора ссылки на банггуд? 😃
На Awesome Q95 кто нибудь гоняет? Вчера получил его, пока настраивал и ковырял успел полетать в стабе по квартире и по ходу спалил контроллер
После этого кто станет на себе пробовать? 😃
После этого кто станет на себе пробовать?
Дык я то спалил по неопытности, и не в момент полёта, а при работе с настройками на компе. Возможно напряжение скакнуло
Дык я то спалил по неопытности
А можно чуть больше деталей, чтобы другие так не делали впредь?
Очень жаль, конечно 😦
А можно чуть больше деталей
Скорее всего что то намудрил с распайкой OSD. По заверениям людей с просторов интернета контроллер, что установлен в этом квадрике, имеет встроенный OSD. Камера же, 3в1, дорабатывается путём разъединения одного пина и подпайки проводов в полётный контроллер. Вроде всё просто, но очевидно где то что то пошло не так.
После того как спаял, собрал всё, подключил аккум- контроллер заработал, но камера почему то только стала черный экран выдавать в эфир. Подключил квад к компу, зашел в бетафлай, подумал, что может после включения функции OSD изображение появится (мало ли), включил OSD, перезагрузил, зашел в настройки OSD начал там ковыряться и тут квад “отвалился” от компа. Всё.
Камера так и выдаёт на своём канале только чёрный экран, контроллер горит индикатором и на все попытки оживить реагирует только сообщением что устройство не отвечает. Сразу после того как глюкнуло проверил ещё раз все пайки- никаких пробоев не было, все пайки чистые, коротышей нет. Скорее всего на микрокамере перегрел какой нибудь мелкий элемент на плате и что то пошло куда то не туда. Больше вариантов нет.
P.S. камеру и контроллер заказал и китайцы вроде как уже отправили.
P.P.S. там больше OSD делать не буду )))
После того как спаял, собрал всё, подключил аккум- контроллер заработал, но камера почему то только стала черный экран выдавать в эфир. Подключил квад к компу, зашел в бетафлай, подумал, что может после включения функции OSD изображение появится (мало ли), включил OSD, перезагрузил, зашел в настройки OSD начал там ковыряться и тут квад “отвалился” от компа. Всё.
Ну так “семь раз проверь, один раз запитай”! Я несколько дней назад делал ровно ту же процедуру с камерой TX01 для этого зверька
Тоже долго возился с перекусыванием и выпаиванием пина, пайкой проводов - но первым делом соединил припаянные провода друг с другом и проверил “штатный” режим работы камеры. И только потом уже паял провода к OSD полётника. И, кстати, поначалу запитал камеру через отдельный бек, так как дмал, что встроенный в полётник его не потянет - но, стоило взлететь, надписи OSD начинали аццки мерцать, почти пропадая из виду, хотя сама картинка “стояла ровно”. Запитал от встроенного бека - мало того, что он потянул, так ещё и все мерцания как рукой снало.
Коллеги,
С Днем Авиации!!!
2S?
Нубский такой вопросик по рамам микролётов 😃
В процессе рисования рамы для своего “пожарника” (фото чуть выше на странице) я понял, что не понимаю гонки народа за уменьшением диагонали микролётов по принципу “лишь бы пропеллеры за стойки (башню) не цепляли”. Оно как бы смотрится миниатюрно, изящно и логично - пока не прицепляется аккумулятор. А это - “заслонка” размерами примерно 55х30 мм (мои Onbo 2s 460 mAh 70C, но, по беглому просмотру, габариты аналогичных по характеристикам аккумуляторов примерно такие же), которая банально затеняет ометаемую пропеллерами площадь, уменьшая тягу! Кой смысл тогда “мельчить”? Тут либо разворачивать аккумулятор на ребро (толщина порядка 5-7 мм), при этом центр масс модели сместится вниз на сантиметр-полтора плюс придётся городить какие-то “посадочные ноги” либо не делать диагональ меньше разумного значения. К примеру, для “пожарника” с пропеллерами 1,9-2,0" это 95 мм, на грани разумного - 90 мм. Но никак не 80-85 мм! Или есть какие-то более другие аккумуляторы, сечением близкие к квадрату?
Собрал монстра на LDPower 1106 7500kV моторах.
Расскажите, пожалуйста, как ощущение от таких моторов на 2ух дюймовых пропах?
2S?
3s
Расскажите, пожалуйста, как ощущение от таких моторов на 2ух дюймовых пропах?
Я ещё не облетал. Повисел 10 секунд в комнате. Газ висения гораздо меньше, чем на более лёгком квадрике с 1103 8000kv на 2s.
А про нагрев я тут почитал в интернете, так 1106 на 3s и c 2" пропами у всех горячие.
Нубский такой вопросик по рамам микролётов 😃
В процессе рисования рамы для своего “пожарника” (фото чуть выше на странице) я понял, что не понимаю гонки народа за уменьшением диагонали микролётов по принципу “лишь бы пропеллеры за стойки (башню) не цепляли”. Оно как бы смотрится миниатюрно, изящно и логично - пока не прицепляется аккумулятор. А это - “заслонка” размерами примерно 55х30 мм (мои Onbo 2s 460 mAh 70C, но, по беглому просмотру, габариты аналогичных по характеристикам аккумуляторов примерно такие же), которая банально затеняет ометаемую пропеллерами площадь, уменьшая тягу! Кой смысл тогда “мельчить”? Тут либо разворачивать аккумулятор на ребро (толщина порядка 5-7 мм), при этом центр масс модели сместится вниз на сантиметр-полтора плюс придётся городить какие-то “посадочные ноги” либо не делать диагональ меньше разумного значения. К примеру, для “пожарника” с пропеллерами 1,9-2,0" это 95 мм, на грани разумного - 90 мм. Но никак не 80-85 мм! Или есть какие-то более другие аккумуляторы, сечением близкие к квадрату?
Хороший вопрос. Построив 2’’ миник с диагональю 92мм стал задумываться, а зачем… 😵
Прежде всего в голову лезет “Закон квадрата — куба”, по которому при увеличении размера коптера, его масса увеличится пропорционально коэффициенту увеличения в третьей степени.
Это правильно и в обратную сторону…
То есть меньше размеры - меньше масса, причём не в линейной зависимости.
Но есть пределы, как увеличения (когда объект будет весить несоразмерно много), так и уменьшения, когда в расчетный вес не уложить желаемую мощность.
Так что это палка о двух концах. Но я с вами соглашусь - на сегодня оптимальный размер для “не вялого” мелкого, скорее всего, не должен быть меньше 90мм.
Хотя PEPPERFIISH старается сделать меньше. Его 83мм коптер по его заявлению может развить тягу 6.3:1.
Однако это на калькуляторе. Возможно он и разовьёт эту тягу в прямолинейном полёте, но за какое время? И что будет с его 1мм рамой при столкновении?
Помимо тяги, есть ещё и другие параметры (как быстро мотор может снизить или набрать обороты например) которые в большей мере влияют на “резвость коптера”.
Если подытожить, то вопрос хороший, но с течением времени ответ на него будет меняться.
К вопросу о затенении потока воздуха от пропеллеров аккумулятором, то, в теории, поток сужается удаляясь от пропеллеров. Наверно не страшно, если немного аккумулятора попадает в диаметр пропеллера…
Есть компактные акки, например ZOP Power 11.1V 500mAh 45C 3S, но его заявленные характеристики далеки от реальных. 😦