FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
ПК будет видеть просадку акка?
конечно, входное напряжение должно остаться на соответствующем пине и по OSD будет все видно… но это не точно ))) надо проверять ))
Вопросы о батареях.
-
Как их правильно хранить для тайнивупов? Ведь полет на них обычно непредсказуем, и если заранее их заряжать, то настроение летать пропадает. Да и не вспомнишь об этом. Поэтому храню заряженными.
-
Достал набор старых Gaoeng 250мах. При старте моторов FC уходит в ребут. Только если их очень медленно запускать, то не ребутается и летает 2:30 (на ичайнах 4:10 и гораздо бодрее).
Может ли это быть связано с переходником PH 2.0 <=> 1.25, вдруг он много тока не может пропустить через себя?
Или просто сдохли?
Вопросы о батареях. 1. Как их правильно хранить для тайнивупов?
Храните заряженными или полузаряженными в морозилке, зимой можно на балконе.
кароч, все сложно с этой рамой. но это у меня сложно - мне туда надо было 16х16мм напихать 2в1 эски под 3S липохи, не знал куда их еще пристроить… вот че вышло:
мне деньги некуда было девать и моя vx110 тоже скоро приедет)) после отпуска буду колхозить runcam micro eagle с этой рамой, но без верха (чисто лучи и нижняя пластина)…или не буду…
мне деньги некуда было девать и моя vx110 тоже скоро приедет)) после отпуска буду колхозить runcam micro eagle с этой рамой, но без верха (чисто лучи и нижняя пластина)…или не буду…
Тоже взял такую раму под 20 электронику в 3 этажа не входит башня, или стойки длиньше ставить или 2 этажа и передатчик другой, камера тоже торчать будет
Сейчас только отлетал дома 4 ака, все отлично.
Прошивка
www.dropbox.com/sh/7xuygvg9z...0-fgewy5a?dl=0
Запихнул в Тини7… и как то не понял.
А что должно было измениться?
Я про фильтр Калмана.
Я ради интереса перепаял один из двух полуубитых аккумов с molex 1.25 разъемом на PH 2.0.
И он, внезапно, стал рабочим.
Больше не хочет в ребут при старте двигателей (не хватало тока на 1.25), увеличился подрыв и время полета до 3:20.
Видимо не просто так kinkong отказался от этого разъема в новой серии.
Появился у меня тинивуп в виде Full Speed BeeBee-66.
Мух довольно веселый).
Потрепал мне нервы, прежде чем полетел. От вибраций сходил с ума полетник, постоянно плыл и дергался по яву.
Пришлось расточить посадочные отверстия в полетнике до 3мм, и установить в них демпфера.
С демпферами все сразу наладилось, летит очень классно! По весу вышло 28г с приемником R-XSR(телеметрия очень в тему) и убранными разъемами для связи регуля и полетника.
Собственно говоря из аккумом сейчас 1 родной GNB 250mAh 3.8V 1S 30-60C, вполне хороший аккум, но цыклов отлетал маловато пока чтобы быть в нем уверенным.
Так же есть 6 штук Eachine 260mAh 1S 3.7V 45C они чуть хуже чем родной, по токоотдаче и похоже уже начали потихоньку деградировать, хотя отлетали так же не много.
Взял на пробу 4 штучик GNB 350mAh 3.7V 1S 80-160C . По токоотдачи они конечно очень хорошие, но они весят 12 грамм!!! я думал что в описании с весом описка, оказалось, что таки и вправду 12 грамм! В принципе с ними вполне можно летать, но хочется чего-то полегче.
Что сейчас самое актуальное из аккумом для тинивупов в размере 260-300mAh?
Ну и по поводу пропов на 40мм, есть что лучше обычных кинконгов?
Что сейчас самое актуальное из аккумом для тинивупов в размере 260-300mAh?
Приятно удивили X5A - C05 3.7V 260mAh 30C Lithium-ion Battery Set,
емкость даже больше заявленной
при этом весят всего 7 г., такой вот мелколет из E011 довольно бодро летает 4:40-4:50.
Eachine 260mAh 1S 3.7V 45C с бангуда и родные от E011 Eachine 260mAh 1S 3.7V 35C, нет там 260mAh. Только 220mAh.
We-BEER
Я чето думаю что эти JJRC такие же как и Eachine 260mAh.
На коллекторный сетап наверное они отлично подойдут, а у меня чутка тяжелее история.
We-BEER
Я чето думаю что эти JJRC такие же как и Eachine 260mAh.
тоже так думал, но по факту не такие же, они немного меньше и на пару грамм легче, при этом емкость больше, говорю же приятно удивили)
Видимо не просто так kinkong отказался от этого разъема в новой серии.
Эврика ))
Приятно удивили [URL=“www.gearbest.com/battery/pp_1159207.html”]X5A - C05 3.7V 260mAh 30C Lithium-ion Battery Set
Литий-ионки? :/
Литий-ионки? :/
да вроде обычные липохи, гербест видать попутал)
Кто-нибудь пробовал
Turnigy nano-tech 300mah 2S 45~90C
или
Turnigy nano-tech 260mAh 1S 35-70C
Как они по сравнению с теми же GNB 260mAh 3.8V 1S 30-60C ?
пробовал turnigy nanoitech 200mah 35-70C. гуано полное. вздулись все через пару месяцев использования на вупе весом 23 грамма с моторами 615/14500.
и напротив могу порекомендовать Charsoon 250mah 30/60C. причем щас появились с 2.0 разъемами и надписью LiHV (я бы все же не рекомендовал их как HV использовать).
Интересно, кто-нибудь использует BetaFlight blackbox, чтобы оценить реальный “подрыв” aka ускорение?
Прикидка эффективности 110x brushless моторов:
…wordpress.com/…/efficiency-of-110x-brushless-moto…
Пожалуйста, пишите данные по времени висения или медленных полетов для ваших конфигураций. Очень трудно найти данные!
Ко мне в дневник загляните.
Или на FB ищите группу: Micro Motor Test Lab.
А время полета или висения - это сферический конь в вакууме, слишком много факторов.
Прикидка эффективности 110x brushless моторов:
…wordpress.com/…/efficiency-of-110x-brushless-moto…
Пожалуйста, пишите данные по времени висения или медленных полетов для ваших конфигураций. Очень трудно найти данные!
Пожалуйста, вот из моего дневника: Моторы RCX1105 5000kv, 63мм пропеллеры, вес 132гр.
Сборка старинная, поэтому и вес зашкаливает. 😵
Но. два разных типа аккумуляторов (близких по весу) дают совершенно разные результаты.
На 500mah время полета 5минут. На 460mah - 7 минут.
С разными пропеллерами, но с одинаковым диаметром такая-же история (в дневнике написано).
Поэтому, как сказал Андрей - “слишком много факторов” в мире гоночных квадриков. Для долголетов - да, те формулы вполне работоспособны.