Eachine 250 - гоночный FPV коптер
НЕ у некоторых F3 а у всех, транзистор там нафиг не упал… от слова совсем пробовал - и подтвреждаю.
А я подключаю активный баззер в разъем “BUZZ” SP F3 делюксового, и у меня все отлично работает. И да, вольтметр выдает противоречивые показания на этом разъеме, т.к. длительность сигнала весьма непродолжительная. Думаю, что с осциллографом можно было бы нормально измерить (и он бы показал около 5 вольт для импульса), но его у меня нет.
Баззер такой.
В принципе, летать все равно учиться, но рассчитываю сразу переделать на мод 2. Там только в меню аппаратуры режим пеключается, или в квадрокоптере что-то тоже придется переподключать/пепрошивать, и если придется, то к чему готовиться?
А я подключаю активный баззер в разъем “BUZZ” SP F3 делюксового, и у меня все отлично работает.
Азаза! Оказалось, что все нормально работает только на нормальных контроллерах. Над ишайновским F3 потрудились муд…рые инженеры, и там реально контакт “buzzer” минусовой. [рукалицо] Ишайн, ты просто пипец…
SykkyB, спасибо за инфу.
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно. 😃
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно.
Надо всего лишь тестером проверить, какой контакт с минусом платы звонится.
Азаза! Оказалось, что все нормально работает только на нормальных контроллерах. Над ишайновским F3 потрудились муд…рые инженеры, и там реально контакт “buzzer” минусовой. [рукалицо] Ишайн, ты просто пипец…
SykkyB, спасибо за инфу.
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно. 😃
У меня falcon 210 на naze32. Naze вроде от Realacc судя по картинкам. Недавно тоже подключал активный buzzer “плюс на плюс” “минус на минус”. Все совпало и работает.
Подскажите! А есть ли в сети разблюдовка нижней платы от Eachine Racer 250 ? Я имею в виду разьемы, контакты, особенно выходы напряжения. И такой вопрос видел схему подключения SP F3 вместо CC3D- там указано что на SP F3 нужно подводить два питания 5v и 3v - так ли это ?
Вот в этом посте rcopen.com/forum/f136/topic446106/1968
Интересно, на VBAT-то надо “+” или тоже “-” кидать?.. Стремно. 😃
На VBAT просто припаяй провод от + регуля к сосднему с БУЗЗ контакту, ну или фишку в разъем. БОльше ничего не надо.
в КЛин/Бета - потом надо будет сделать аджаст вольтаж… ибо оно может показывать не совсем точные значения напряжения батареи… - тыкаешь тестер в батарейку и смотришь что показывает бетафлайт… и крутиш параметр пок азначения напряжения не совпадут. ну и атм же настраиваешь Алярм на просадку
Подскажите! А есть ли в сети разблюдовка нижней платы от Eachine Racer 250 ? Я имею в виду разьемы, контакты, особенно выходы напряжения. И такой вопрос видел схему подключения SP F3 вместо CC3D- там указано что на SP F3 нужно подводить два питания 5v и 3v - так ли это ?
Вот в этом посте rcopen.com/forum/f136/topic446106/1968
Так есть же контроллер f3 специально для рейсера! Взамен сс3d или naze32! Он сразу со шлейфом идёт! Сам заказал жду, хотел на назу повесить gps ради экспериментов, но так и не завелась *жпс*! Буду пробывать на f3.
На VBAT просто припаяй провод от + регуля к сосднему с БУЗЗ контакту, ну или фишку в разъем. БОльше ничего не надо.
Ага. Победил уже свой страх, хоть и начал с 5 вольт. На всякий пожарный. 😃) Фишка, как ни странно, входит 4-х контактная - держится плотно, и не загибает пятый контакт.
А есть ли в сети разблюдовка нижней платы от Eachine Racer 250 ? Я имею в виду разьемы, контакты, особенно выходы напряжения.
Единственный интересный там - длинный, возле переднего правого луча. Распиновка его нарисована на плате - “-”, “+5”, и выводы с 1 по 6.
J2-J3 - питание светодиодов, J6 - питание VTX, M-IO - управление светом. Единственный неопознанный - J5.
И такой вопрос видел схему подключения SP F3 вместо CC3D- там указано что на SP F3 нужно подводить два питания 5v и 3v - так ли это ?
Глупости. Только 5V нужно. 3.3 из 5 SP F3 сама сделает. 😃
Доброе утро! И снова я 😒 Что то сначала не обратил внимание, когда только разобрался как конектить квадрик с MODE 1. У всех так шумят моторы или только у меня что то с подшипниками, ну или совсем неотбалансированы моторы?
Доброе утро! И снова я 😒 Что то сначала не обратил внимание, когда только разобрался как конектить квадрик с MODE 1. У всех так шумят моторы или только у меня что то с подшипниками, ну или совсем неотбалансированы моторы?
Тоочно не скажу, но мне кажется, у меня дребезжания нет. А так-же сдается мне что эти RTF комплекты не очень качественные комплектующие используют. Это уж потом когда знаний/опыта накопим. Будем сами собирать и комплектуху покупать. Надеюсь, сейчас услышим мнение опытных товарищей?
У всех так шумят моторы или только у меня что то с подшипниками
один подвывает, имхо, выу-выу, (левый верхний?)
по одному повключайте, да послушайте кто конкретно. это можно сделать на этапе калибровки.
один подвывает, имхо, выу-выу, (левый верхний?)
по одному повключайте, да послушайте кто конкретно. это можно сделать на этапе калибровки.
Да там даже и не нужно включать, чувствую, все моторы - брак…
Вчера еще получил 250 Pro, так он работает как часы… Думал, может у 210 какие то особенные моторы…
а я не расслышал особо что всё плохо, правда я через пассивные колонки слушал и тихий звук на них. А может по сравнению с моими я не замечаю. Потому что у меня один двигатель не подвывает а вообще колотится, даже рукой если качать то четко ощутимый люфт в одной плоскости, но с пропами эта болтанка сглаживается и расколбас не слышно…Вопрос тока на скока хватит подшипника и как это повлияет на ровность полета… Пока не летал, удалось повисеть над снегом пару минут. Потом свалил в сугроб… А так точно косячные комплектующие идут в комплекте. не одно дык другое.
а я не расслышал особо что всё плохо, правда я через пассивные колонки слушал и тихий звук на них. А может по сравнению с моими я не замечаю.
Сегодня постараюсь заснять как работает 250 PRO, надеюсь что услышите разницу.
Заказал 250 рейсера, пропы 5045, шлем гуглс ту, а вот с аккумом определиться не могу. Собственно на гоночных квадах не летал будет первым. Вопрос по акку 4с banggood.com/…/ZOP-Power-14_8V-1400mAh-65C-4S-Lipo… или все таки 3с banggood.com/…/XF-Power-11_1V-1500MAH-3S-60C-Lipo-…. Что посоветуете???
Я лично на рейсере летаю на 3S.
У него достаточно слабенькие ESC (всего 12а), и 4S батарея + винты с большим шагом, и вы легко превысите токопотребление в 12А - похоже моторы дают потребление тока в 12а уже на винтах 6х3 на 3S батарее на максимальных оборотах.
Превысите максимальный ток ESC - он сгорит. Придется менять ESC, и скорее всего все 4 сразу.
Поэтому тут есть 2 варианта:
Летать в стоковой конфигурации не спеша на 3s, гонок особых вы не получите, но спокойно полетать, может что-то поснимать - вполне.
Летать на 4S, но тогда лучше сразу менять ESC не дожидаясь отказа (откажет в полете - ремонт может встать намного дороже чем просто замена ESC).
На фото - один из родных ESC с рейсера моего коллеги, после попыток полетов на 4S. Отказал на взлете, поэтому обошлись “малой кровью”.
ну да, как то уже и забыл что бывают регули на 12а. с пропами 5030 у меня такие жили и на 4S, но 5045 наверное не переварят
Да уж спасибо поздно заказал 4с. Уважаемые формучане я с предложением, может кто нить у кого есть время и терпение создаст отдельную тему про чайн рейсер 250 где будет все только о нем. К примеру ссылки на запчасти, аккумы, прошивки камеры и т.д и т.п. Что будет я считаю очень удобно. Прочитав через 1 лист всю тему понял что тортл 180 не мое с утра хотел его брать, остановился на еч ресере 250. Узнал что такое мод2 и ф3. Вообщем спасибо вам. Р. С. Подумайте про отдельную тему плиз