Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Похоже что я опять отлетал…
как узнать в какую сторону движки крутятся…
когда разбирал похоже что один движёк крутится не туда…
ну во первых после перемотки движка я ещё не пробовал летать некогда было … а тут решил дособрать накрасить губы и вперёд…
а он кренится при взлёте направо и не взлетает а сразу набок …
и во вторых на одном движке 2 раза подряд открутилась гайка … а в третий раз открутилась и успешна … потеряна… ещё и алюминиевая… ни один магнит не сможет её в травке найти…
от сюда вопрос а как узнать правильно ли я припаял провода к регулям и как определить вращение движков? 😃
ну выручайте чайнику помогать нуна…
зато ща такой красивый стал … все доделал … 😃 и на те…
на фото на ближнем движке потерял гайку … хотя она ща там ест я просто с дальнего перекрутил
как узнать правильно ли я припаял провода к регулям и как определить вращение движков
Вот видео смотреть про движки с 41.32 мин :
Мужики - чет затупил … Приехали регули:
Я так понял, там + - и черно/белый провод для подключения в приемник по PWM. Но на рейсере регули с тремя проводами:
Регули огонь, я на 2 квада себе такие поставил, доволен как слон. На Racer 250 тонкий черный убирайте, подпаивайтесь стандартно, черный (-), красный (+), белый сигнальный в центр
Регули огонь…
Так ты мне их и советовал 😃) Я все и купил - регули, движки , приемник, камеру , антенны 😉
Я вот второй собирал на раме Martian II, очень удобная в сборке, крепкая и аккум сверху…
Это вот эта Тут она правда третья. Только я не понял, куда камеру для записи вешать, там же сверху акк…
я бы давно через блхели всё сделал … но вот беда я так и не разу не сконектился…
не вернее конектится но вот не видит регули…
вот прошивка моя и нормально я через бетафлай цепляюсь
а подключился через бетафлай … проверил движки у меня 3 в одну сторону точно крутятся …
если не ошибся то 1-2-3 в одну сторону а 4 в другую… вот и вся … если через блхели не могу подцепиться может перепаять провода как только?
или где то на форуме читал нгужно понизить прошивку до 1,4 тогда и блхели подконектится к регулям?
в общем 1 двигатель не туда …
На движке поменяйте 2 любых провода местами и все.
от сюда вопрос а как узнать правильно ли я припаял провода к регулям и как определить вращение движков?
Моторки крутитса должны вот так как на картинке,
,моторы стоять должны так, перед,лев… и зад пра… гаика закручиваетса против часовои стрелки ну и по часовои стрелке закручиватса должны перед прав… и зад лев…если направление неверное,крутитса не так как на картинке,меняем провода от мотора местами
по сути никакои BLHeli не нужен,он для того штобы не паритса,если вдруг не правильно припояли провода,прога дает возможность програмно поменять сторону врощение мотора
докозательство на лицо с BHHelli он не дружит,та комплектуха что приходит У многих Eachine квадриков паяльник лучший друг
Пробовал кто-нибудь настраивать OSD на Assassin’е? Вижу разъем на плате с надписью OSD, но не пойму, какой нужен шнурок и как настраивать.
Встречайте еще одного новичка с кучей вопросов. )
В общем крик отчаяния.
Есть racer 250, cc3d, прошита на cleanflight (не мной). Стоял приемник FrSky по sbus, я подключил свой, от радиолинка, тоже по sbus. Ессно сразу не заработал. )
Сначала попробовал по инструкциям подключиться к маку. Не получилось, cleanflight не видит. Попробовал со второго мака - тот же результат. Делал по этой инструкции: blog.sam-thompson.info/cleanflight-on-mac-osx/
Плюнул, достал старый ноут на win xp. Поставил дрова CP210x - не помогло. Поставил Zadig - долго плясал с бубнами. В дисптетчере устройств появляется ветка Universal Serial Bus devices и в ней STM32 Virtual COM port. Сначала Cleanflight в списке на подключение давал только Manual Selection, и ничего не происходило. Потом наконец я переключился в Zadig на другие дрова и подцепился в клинфлайте.
Вскричал ура и потирал потные ладошки в предвкушении полетов, но не тут то было. Cleanflight ругнулся, что прошивку было бы неплохо обновить и вывалился в консольный режим. Попытки обновить вообще ничего не дают. В обычном режиме не шьется. Нашел в интернете активацию режима прошивки на контроллере (закоротить два контакта, чтобы при включении горел зеленый свет) - после этого компьютер не видит вообще копетр.
Куда еще копать? Очень хочется в небо… )
Куда еще копать? Очень хочется в небо… )
скачиваем оpenpilot здесь{саит не откроетса удалите в строчке https:// штобы было так http://drone-nexus.com/openpilot-downloads-for-cc3d-gcs/и делаем как на видосе,также качаем фаил cleanflight_CC3D.bin
ИНОГДА если не конектитса на COM порте надо поменять скорость соеденения 115200
скачиваем оpenpilot здесь{саит не откроетса удалите в строчке https:// штобы было так http://drone-nexus.com/openpilot-downloads-for-cc3d-gcs/и делаем как на видосе,также качаем фаил cleanflight_CC3D.bin
ИНОГДА если не конектитса на COM порте надо поменять скорость соеденения 115200
Спасибо! Попробую. Я ставил LibrePilot, но он на ноуте у меня не завелся.
В ночи проблема частично решилась - я скачал старую версию cleanflight (1.*.*) и в ней все завелось. Теперь всплыло другое - приемник категорически не хочет цепляться по SBUS. На PWM работает, нужно только правильно каналы подключить.
Теперь всплыло другое - приемник категорически не хочет цепляться по SBUS. На PWM работает, нужно только правильно каналы подключить.
А куда подключаете приёмник? На UART на RX контакт? А в конфигураторе у порта выставили SerialRX? А в настройках выставили что приёмник Serial и протокол SBUS или iBus - какой у Вас?
А куда подключаете приёмник? На UART на RX контакт? А в конфигураторе у порта выставили SerialRX? А в настройках выставили что приёмник Serial и протокол SBUS или iBus - какой у Вас?
Порт на вскидку не помню. До радиолинка там стоял приемник frsky по sbus, я просто переставил приемник. В настройках в cf делал все так же, как и в множестве инструкций в интернетах.
подскажите, подшипники на наших коптерах не обслуживаемые ?
нет и не только на “ваших”
нет и не только на “ваших”
А у “них” они вполне обслуживаемые rcopen.com/forum/f123/topic282727 Даже далеко ходить не надо прям за углом.
А у “них” они вполне обслуживаемые
может подскажите где на них тавотница что б смазку шприцем вливать? 😃 обслуживание и замена эт совершенно разные действия. хорошие подши стоят сравнимо с мотором и зачастую дешевле/логичней купить мотор, чем менять в нём подшипники
Тема с обслуживанием была актуальна для вертолётов. Один подшипник в моторе, ударов не получает, вот и водили вокруг него хороводы.
как часто их надо смазывать?
как часто их надо смазывать?
ни разу