Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Спасибо за советы попробую
И еще вопрос - Выставлят центры стиков на 1500 точно, на следующий день почемуто стали 1503 я ничего не делал, даже не подключал к БФ
И еще вопрос
Какая аппаратура?
Спасибо за советы попробую
И еще вопрос - Выставлят центры стиков на 1500 точно, на следующий день почемуто стали 1503 я ничего не делал, даже не подключал к БФ
Скорее всего от аппаратуры идет все! У меня дешевая Eachine FS-i6 (она же FlySky FS-i6), на ней бесполезно ловить 1500. Стики слишком слабые. Чуть стики дернул и значение улетело ±3 единицы. Можете попробовать выставить 1500 и тут-же чуть дернуть стик в любую сторону, чтоб он вернулся в центр сам. На дешевой аппаратуре он с большой долей вероятности не станет точно в 1500. В добавок могу сказать что при PWM подключении стокового приемника fs-ia6 у меня было постоянное плавание значений по всем осям. На старом кваде было PWM от fs-ia6, на новом ibus и x6b. На новом плавания значений практически нет, но центральное значение все-же не держится, т.е. после щелчка по стику значение не возвращается, а меняется на ±2 единицы.
иногда помогает перед армингом проrрутить по кругу оба стика в ту и другую сторону несколько раз быстро… У меня вообще на 10 ку уползает, не знаю что за хрень. И как мне кажется всё разбалансировалось после прошивки аппы на 10 каналов. Правда менял еще контроллер - стали скакать незадействованные каналы, а смена приемника и режимов результата не дала. Иногда взлетел - норм, а когда тупо ведет или крутит вокруг оси. Посадишь - прокрутишь стиками - летит норм. Но то что 1500 не удается поймать - это 100%, вообще кошмар. Аппа FlySky FS-i6
как мне кажется всё разбалансировалось после прошивки аппы на 10 каналов
Нет факт, у меня аппаратура не прошитая и все равно значения прыгали на ia6 по PWM.
перед армингом проrрутить по кругу оба стика в ту и другую сторону несколько раз быстро…
Актуально для любой аппаратуры, особенно после зимней спячки 😃
Аппа Devo 10 прошитая на Девиэйшен 5.0
А можно чередовать полеты то на 3S то на 4S баночных аках. Или надо указывать каждый рах какой поставил. В настройка ПК вроде только мин. по банкам выставляется?
по идее полётник сам понимает скок банок
Аппа Devo 10
Лучше в профильной ветке уточнить.
А можно чередовать полеты то на 3S то на 4S баночных аках.
изи, только в субботу летал на 3s-4s, стоковому фалкону пофиг.
А можно чередовать полеты то на 3S то на 4S баночных аках
А на пиды не влияет? Вроде как есть разница (в теории)
есть разница
есть разница
А на пиды не влияет?
не заметил… но из меня пилот так себе…
? Вроде как есть разница (в теории)
РАЗНИЦА ЕСТь и на пРАКТИКЕ тоже ,ну сами подумайте,4S батарейка тока больше ,мощи больше и если настроить пиды на 4S,то с 3S летать будет очень вяло,а если настроить пиды на 3S,то с 4S батареикои колбасить квадрит будет не хило,P надо снижать при подрыве в верх слышны осиляций,если стоит нормальная осд,то через шлем,очки стиками заходим в меню осд и меняем значение,по краине мере я так делаю делов на сек 30
можно чередовать полеты то на 3S то на 4S
меняем значение ПО ПИДАМ и чередуем какие хотим акки
Выставлят центры стиков на 1500 точно, на следующий день почемуто стали 1503 я ничего не делал, даже не подключал к БФ
ставьте дэдбэнд в БФ ±10
если стоит нормальная осд,то через шлем,очки стиками заходим в меню осд и меняем значение,по краине мере я так делаю делов на сек 30
меняем значение ПО ПИДАМ и чередуем какие хотим акки
Для этого в прошивке есть Профили. Смена профиля - есть комбинация стиков. Ведь разные пропы как и напряжение аккумулятора так же влияет на тяги и как следствие на ПИДы, но в меньшей степени
РАЗНИЦА ЕСТь и на пРАКТИКЕ тоже ,ну сами подумайте,4S батарейка тока больше ,мощи больше и если настроить пиды на 4S,то с 3S летать будет очень вяло,а если настроить пиды на 3S,то с 4S батареикои колбасить квадрит будет не хило…
Если вам приходится настраивать ПИДы при смене акков, пропов и т.п., значит вы просто изначально настроили ПИДы не правильно. ПИДы- это не та характеристика, которую нужно выдрачивать каждый день, в зависимости от акка, температуры, ветра и настроения. И они не настраиваются под обрез.
ПИД-регуляторы присутствуют практически в любой системе автоматического управления, от термостата тёплого пола, до автопилота самолёта. Но вот пилот никогда не лезет перестраивать ПИДы автопилота, в зависимости от загрузки, заправки и скорости полёта. Точно так же никто не лезет менять ПИДы в датчик термостата, в зависимости от мощности подключаемого тёплого пола и окружающей температуры.
значит вы просто изначально настроили ПИДы не правильно
Интересное мнение. Но я вижу, да и на практике чувствую обратное - значит изначально правильно настроено, как говорится тютелька в тютельку.
Интересное мнение. Но я вижу, да и на практике чувствую обратное - значит изначально правильно настроено, как говорится тютелька в тютельку.
Это не мнение. Это “Теория автоматического регулирования и управления.”
P, I, D- это всего лишь коэффициенты в дифференциальном уравнении, описывающем реакцию системы управления на устранение возникшего возмущения. И в этом уравнении нет ни двигателей, ни пропов, ни аккумуляторов.
Это “Теория автоматического регулирования и управления.”
У вас большой опыт применения данной теории к гоночным коптерам? Сколько штук настроено? Я вот разницу замечаю после смены пропеллеров на другие, с другим сечением, площадью, приходится поднастраивать пиды для более точного управления и разница чувствуется. По теории получается что неправильно настроено в каком либо из случаев установки пропеллеров, но вот, назад меняю пропы и приходится обратно менять настройки, видимо что то с теорией тут не прокатывает…
А вообще так скажу, на заниженных “средних” пидах коптер тоже летает, и для неопытного пилота даже не будет понимания что он летает не полностью раскрыв свой потенциал. Я весь прошлый год так летал и не заморачивался с пидами, ничего ведь не колбасило, трясло, все летало и управлялось. В общем думал что все у меня ок. Видимо так и работает теория.
пилот никогда не лезет перестраивать ПИДы автопилота, в зависимости от загрузки, заправки и скорости полёта
И думаю не просто так в бетафлайте есть автоматическая корректировка пидов в зависимости от разряда аккума, данную функцию можно включить и настроить дополнительно.
И в этом уравнении нет ни двигателей, ни пропов, ни аккумуляторов.
Вот здесь вы не правы. В этом уравнении есть и моторы и пропеллеры и аккумуляторы! Только они в уравнении выражены в виде коэффициентов передачи управляющего звена. Ведь кто-то должен ошибку компенсировать