Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Внесу поправку - крутил моторы в руке с пропами ( чуть не улетел сам 😃 )
А в чем разница держать в руках с пробами и запускать без пропов? Квадр хочет стабилизироваться, а вы ему не даете держа его за тушку. Тоже самое происходит без пропов, он хочет стабилизироваться, а пропов нет и нечем осуществить стабилизацию.
Так что выходите на улицу и аккуратно пробуйте взлететь, если конечно пришли все процедуры по предполётной подготовке на столе.
Либо в руке держа с пропами в момент их раскрутки удерживая квадр дать подняться ему вверх, или поднять руку вместе с ним - должно появится ощущение что он выравнивается и обороты должны падать в момент подьема руки и тяга его из рук должна ослабевать… пропорционально подъему руки. Можно помахать рукой вверх вниз чтоб понять суть процесса ). При этом если все норм то его будет при газе тянуть только вверх, если он независимо от положения (взмаха) руки обороты не уменьшает а молотит ими всегда с одной скоростью, то что-то не так, и если его тянет не вверх а набекрень или например один двигатель бесконечно быстро крутит не зависимо от положения руки и покачивания квадра в стороны разных винтов - значит тож что-то не так. Газ естественно надо аккуратно прибавлять. У меня при глюках регуля бывало так что один винт срывался в максимальные обороты, почти вырывая квадр из рук и остановить его можно было только скинув батарею. В нормальных условиях подъем руки вверх “останавливает” винты.
Спасибо за советы попробую
И еще вопрос - Выставлят центры стиков на 1500 точно, на следующий день почемуто стали 1503 я ничего не делал, даже не подключал к БФ
И еще вопрос
Какая аппаратура?
Спасибо за советы попробую
И еще вопрос - Выставлят центры стиков на 1500 точно, на следующий день почемуто стали 1503 я ничего не делал, даже не подключал к БФ
Скорее всего от аппаратуры идет все! У меня дешевая Eachine FS-i6 (она же FlySky FS-i6), на ней бесполезно ловить 1500. Стики слишком слабые. Чуть стики дернул и значение улетело ±3 единицы. Можете попробовать выставить 1500 и тут-же чуть дернуть стик в любую сторону, чтоб он вернулся в центр сам. На дешевой аппаратуре он с большой долей вероятности не станет точно в 1500. В добавок могу сказать что при PWM подключении стокового приемника fs-ia6 у меня было постоянное плавание значений по всем осям. На старом кваде было PWM от fs-ia6, на новом ibus и x6b. На новом плавания значений практически нет, но центральное значение все-же не держится, т.е. после щелчка по стику значение не возвращается, а меняется на ±2 единицы.
иногда помогает перед армингом проrрутить по кругу оба стика в ту и другую сторону несколько раз быстро… У меня вообще на 10 ку уползает, не знаю что за хрень. И как мне кажется всё разбалансировалось после прошивки аппы на 10 каналов. Правда менял еще контроллер - стали скакать незадействованные каналы, а смена приемника и режимов результата не дала. Иногда взлетел - норм, а когда тупо ведет или крутит вокруг оси. Посадишь - прокрутишь стиками - летит норм. Но то что 1500 не удается поймать - это 100%, вообще кошмар. Аппа FlySky FS-i6
как мне кажется всё разбалансировалось после прошивки аппы на 10 каналов
Нет факт, у меня аппаратура не прошитая и все равно значения прыгали на ia6 по PWM.
перед армингом проrрутить по кругу оба стика в ту и другую сторону несколько раз быстро…
Актуально для любой аппаратуры, особенно после зимней спячки 😃
Аппа Devo 10 прошитая на Девиэйшен 5.0
А можно чередовать полеты то на 3S то на 4S баночных аках. Или надо указывать каждый рах какой поставил. В настройка ПК вроде только мин. по банкам выставляется?
по идее полётник сам понимает скок банок
Аппа Devo 10
Лучше в профильной ветке уточнить.
А можно чередовать полеты то на 3S то на 4S баночных аках.
изи, только в субботу летал на 3s-4s, стоковому фалкону пофиг.
А можно чередовать полеты то на 3S то на 4S баночных аках
А на пиды не влияет? Вроде как есть разница (в теории)
есть разница
есть разница
А на пиды не влияет?
не заметил… но из меня пилот так себе…
? Вроде как есть разница (в теории)
РАЗНИЦА ЕСТь и на пРАКТИКЕ тоже ,ну сами подумайте,4S батарейка тока больше ,мощи больше и если настроить пиды на 4S,то с 3S летать будет очень вяло,а если настроить пиды на 3S,то с 4S батареикои колбасить квадрит будет не хило,P надо снижать при подрыве в верх слышны осиляций,если стоит нормальная осд,то через шлем,очки стиками заходим в меню осд и меняем значение,по краине мере я так делаю делов на сек 30
можно чередовать полеты то на 3S то на 4S
меняем значение ПО ПИДАМ и чередуем какие хотим акки
Выставлят центры стиков на 1500 точно, на следующий день почемуто стали 1503 я ничего не делал, даже не подключал к БФ
ставьте дэдбэнд в БФ ±10
если стоит нормальная осд,то через шлем,очки стиками заходим в меню осд и меняем значение,по краине мере я так делаю делов на сек 30
меняем значение ПО ПИДАМ и чередуем какие хотим акки
Для этого в прошивке есть Профили. Смена профиля - есть комбинация стиков. Ведь разные пропы как и напряжение аккумулятора так же влияет на тяги и как следствие на ПИДы, но в меньшей степени
РАЗНИЦА ЕСТь и на пРАКТИКЕ тоже ,ну сами подумайте,4S батарейка тока больше ,мощи больше и если настроить пиды на 4S,то с 3S летать будет очень вяло,а если настроить пиды на 3S,то с 4S батареикои колбасить квадрит будет не хило…
Если вам приходится настраивать ПИДы при смене акков, пропов и т.п., значит вы просто изначально настроили ПИДы не правильно. ПИДы- это не та характеристика, которую нужно выдрачивать каждый день, в зависимости от акка, температуры, ветра и настроения. И они не настраиваются под обрез.
ПИД-регуляторы присутствуют практически в любой системе автоматического управления, от термостата тёплого пола, до автопилота самолёта. Но вот пилот никогда не лезет перестраивать ПИДы автопилота, в зависимости от загрузки, заправки и скорости полёта. Точно так же никто не лезет менять ПИДы в датчик термостата, в зависимости от мощности подключаемого тёплого пола и окружающей температуры.
значит вы просто изначально настроили ПИДы не правильно
Интересное мнение. Но я вижу, да и на практике чувствую обратное - значит изначально правильно настроено, как говорится тютелька в тютельку.
Интересное мнение. Но я вижу, да и на практике чувствую обратное - значит изначально правильно настроено, как говорится тютелька в тютельку.
Это не мнение. Это “Теория автоматического регулирования и управления.”
P, I, D- это всего лишь коэффициенты в дифференциальном уравнении, описывающем реакцию системы управления на устранение возникшего возмущения. И в этом уравнении нет ни двигателей, ни пропов, ни аккумуляторов.