Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Спрашивал,что бы узнать брак это или нет.
Или может она с пульта настраивается. На ней несколько разьемов.
У дуга смос за 10 баксов,все идеально. У другого фатшарк 700твл ,смос,тоже все путем.
Спрашивал,что бы узнать брак это или нет.
Или может она с пульта настраивается.
Не брак. Просто такая. Так задумано. 😃
Все таки рама фалкона(доработанная), нравится больше, чем рама рейсера.
Чую перекину со своего рейсера всю начинку на раму фалкона, а раму рейсера выставлю на продажу.
Только на этот раз хочу обрезать раму фалкона еще сильнее, что бы только курсовая камера была закрыта.
У дуга смос за 10 баксов,все идеально. У другого фатшарк 700твл ,смос,тоже все путем.
ОК. Я тогда тоже заинтресован. 😃
Коллеги, подскажите тогда бюджетную CMOS на которой засветы максимально низкие. Желательно точную модель и ещё более желательно ссылку на магазин. Не хочется ставить дорогу CCD в “расходный” квадрик.
Вот ссылка именно на ту проверенную surveilzone.com/800TVL-Camera-5-20V-with-28mm-Wide…
Вот ссылка именно на ту проверенную
Т.е. я правильно понял, что Вы лично сравнивали родную Рейсера и вот эту и “вот эта” засветов не имела или засветы были очень кратковременные? Или со слов только?
Коллеги, подскажите тогда бюджетную CMOS на которой засветы максимально низкие
Эту лично видел как показывает, очень хорошо передаёт цвета и сочно. Сам себе две заказал, завтра забираю. Вес вообще мизер! hobbyking.com/…/__83353__Mini_CMOS_FPV_Camera_1_4_…
В дневнике по ней отпишусь как лично испытаю.
Вы лично
Да,каждые выходные в течение 2 месяцев. По этому я в акуе немного был после камеры рейсера.
У этой за 10 баксов картинка не отличается от 1177.
Вот ссылка именно на ту проверенную
а там не нужно объектив докупать? (т.е. все на месте?), т.к. сейчас ищу камеру подешевле (в связи с переездом остатков начинки от Расера 250 на раму ЗМР)
Ничего докупать не надо,из коробки сразу на квадрик.
Надеюсь в штатное крепление встанет. Могу попробовать примерить на этих выходных.
Все таки рама фалкона(доработанная), нравится больше, чем рама рейсера.
Чую перекину со своего рейсера всю начинку на раму фалкона, а раму рейсера выставлю на продажу.Только на этот раз хочу обрезать раму фалкона еще сильнее, что бы только курсовая камера была закрыта.
Я так и сделал 😃 Из-за того чтобы удобно было батарею крепить к верхней пластине. Мне Falcon тоже понравился. На Racer очень плохо батарея лезет.
кто сможет помочь с настройкой?
у меня после взлета квадрик в режиме ANGLE или Horizon вполне хорошо висит, но после пары минут плавного полета, его начинает тянуть влево. И довольно сильно.
и второе - при вертикальном взлете вверх квадрик идет хорошо, но на спуске начинается сильная тряска… и болтает довольно сильно.
Я правильно понимаю - дело в настройке пидов? у меня стоят по умолчанию, я их не менял. может кто скинуть скриншоты настройки своих пидов?
Собрался перешить свой Eachine Racer 250 на Betaflight. Сейчас стоит Openpilot, летает нормально. Посоветуйте подробный букварь, как это сделать правильно, чтобы не наломать дров. Какой файл зашивать отсюда? Вроде как можно перешить стандартным шнурком USB через Openpilot? Номера моторов там вроде другие? В чем разница между hex и bin файлами?
Если нет FTDI адаптера, то можно прошить betaflight_2.6.1_CC3D_OPBL.bin через openpilot. Тогда загрузчик останется от опенпилота и придется кажый раз при подключении беты передергивать батарею или перетыкать usb в два приема. При настройке беты это делать придеться очень часто. На youtube много роликов как пперешить cc3d на бету и через openpilot и через ftdi. Hex для ftdi bin для пилота. Вот для примера инструкция:rcopen.com/blogs/207685/20952
Порядок моторов отличается. В этой теме уже обсуждалось. Надо или команду для мотормикса или поменять проводки в разъеме.
Подозреваю, что антенна не совсем подходит для такой мощности, разъем сильно греется. Заказал на пробу такую антенну.
Ну и как в сравнении с штатными? улучшения есть?
перетыкать usb в два приема
не критично, если выдергивать со стороны компа. FTDI переходник есть, но не хочется городить огород. А так можно всегда вернуться к openpilot, если остается его загрузчик?
Значит надо выбирать файл cc3d bin для загрузки через openpilot при помощи стандартного шнурка USB?
На самом деле очень не удобно, так как приходиться дергать шнурок после каждого чиха (любит бета контроллер перегружать после каждого действия). Я попробовал и прошил загрузчик. На опен пилот возвращаться не хочется совсем так как функционал богаче, разобраться не сложнее ну и летает лучше. При желании можно так же загрузчик пилота восстановить. Файл bin для прошивки через пилот.
А так можно всегда вернуться к openpilot,
не вернётесь. от туда (BF, CF) ещё ни кто не возвращался 😃
Какие flight modes порекомендуете на тумблер вешать для eachine racer 250 с cc3d при использовании betaflight? Объясните что такое air mode? Почему все так от него прутся?
Реальный полетный режим или просто набор PIDов?
Собрался перешить свой Eachine Racer 250 на Betaflight.
Вот букварь что касаемо моего опыта - раз десять перепрошивал на бету потом опять на опен. Проблемма в армиге - не армится коптер не по умолчанию - не с назначенного переключателя ( аппа Радиолинк AT9 ) , если у Вас получится отпишите. Моя проблемма как я понял в неумении настроить регули и моторы в прорамме отя делал все как на видео…
betaflight? Объясните что такое air mode?
максимальная стабилизация в независимости от положения газа. к примеру на ОП при 50% газа коптер будет воздействовать внешним помехам 50% +10% возможных оборотов двигателя, с айрмод на все 100% даже если газ на нуле.
Какие flight modes порекомендуете на тумблер вешать для eachine racer 250 с cc3d
у меня на один тумблер арминг, на другом ANGLE (стабилизация) - айрмод (возможно к айрмод приплюсовать суперэкспо). если трёхпозиционник то можно привязать режим горизонт, этот тот же англе, но с возможностью делать флипы. в общем режим стабилизации со сменой на акро режим.
многие опытные пилоты не используют режим стабилизации, а взлетают и приземляются в акро.
Моя проблемма как я понял в неумении настроить регули и моторы в прорамме отя делал все как на видео…
если в конфигураторе на вкладке modes при арминге значёк ARM становится зелёным, то конфигуратор правильно понимает что газ на нуле и нужно искать причину в настройках регуля. отправляется ли команда в регуль можно проверить на вкладке motors, запустив моторы вручную и тем самым сузив поиски проблемы.