Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Вы только одно не учли, что на 4S у нас коэффициенты меньше чем если мы настраивали на 3S, чтобы не было перерегулирования. Так что может получиться что сумма ошибка на П и маленькая скорость ошибки на Д не даст максимального управляющего сигнала, так как при более мощной силовой установки этого не надо было и мы будем медленно медленно компенсировать ошибку с маленьким П.
Вы все пытаетесь исказить Теорию автоматического управления 😃 даже по своему трактуете дифференциальную составляющую ПИД-регулятора, она никогда не поможет П, так как работает наоборот чтобы давить П. Разберитесь с формулой.
И Вы ещё забываете про throttle который подмешивается во все моторы микшером 😃
Вы только одно не учли, что на 4S у нас коэффициенты меньше чем если мы настраивали на 3S, чтобы не было перерегулирования.
в том то и цимус - кэфы те же!
Вы только одно не учли, что на 4S у нас коэффициенты меньше чем если мы настраивали на 3S, чтобы не было перерегулирования.
Какие коэффициенты меньше? Почему? Откуда возьмётся перерегулирование? Я, в своём примере, настроился на 4s. На 3s ничего не менял.
Вы все пытаетесь исказить Теорию автоматического управления 😃
Правда? В каком месте?
даже по своему трактуете дифференциальную составляющую ПИД-регулятора, она никогда не поможет П, так как работает наоборот чтобы давить П.
Это вы пытаетесь фантазировать, или что?
Процитируйте меня, где же я сказал, что дифференциальная составляющая помогает П (кстати, что такое эта ваша “П”?).
Разберитесь с формулой.
С какой?
И Вы ещё забываете про throttle который подмешивается во все моторы микшером 😃
Я ничего не забываю, а описал условия, при которых мы можем получить максимально-возможное угловое вращение.
А выделение мощности ещё и на создание тяги только уменьшит угловую скорость и никак не сделает её больше.
в том то и цимус - кэфы те же!
Да но коптер вялый не только из-за напряжения, но ещё и из-за меньшего П.
Поэтому народ и пишит что нужно настраивать под разные аккумуляторы. Для этого и придумали в прошивке профили под разные аккумуляторы и пропеллеры.
Я за то чтобы не использовать разные аккумуляторы, лучше продать и взять все одинаковые или использовать на других моделях.
Да но коптер вялый не только из-за напряжения, но ещё и из-за меньшего П.
да вы издеваетесь…
не меняем кэфы!!!
тот же П остался.
с фига ли ему вялым быть?
имхо, там дело нескольких милли(микро?)секунд на графике.
привет всем !!!..
Я прошивал, только другим проводом. У меня прошилось со второго раза! После прошивки аппа должна включиться и пискнуть. У меня после первого раза она не включилась - я уж подумал , что кирпич… нажал повторно проишиться и получилось (ничего не отключал, просто нажал прошиться еще раз) . Так что имейте ввиду 😉
да вы издеваетесь…
не меняем кэфы!!!
тот же П остался.
с фига ли ему вялым быть?
имхо, там дело нескольких милли(микро?)секунд на графике.
Я не писал что мы меняем коэффициенты. Я не правильно выразился. Я имел ввиду что на 3S П должно было бы больше, если настраивали бы.
Опытные пилоты говорят что коптер становится вялым даже когда сел аккумулятор, не говоря про 3S. Так же опытные пилоты чувствую разницу между PPM и SBUS протоколами приемников. Так что несколько милисекунд играют роль и опытные пилоты это чувствуют.
Предлагаю закрыть этот разговор, хотя написали очень много интересного и может народу будет полезно.
Предлагаю в следующий раз доказывать свою правоту графиками или рисунками.
😃
отписываюсь …
прошил аппу … всё зер гут быстро и с первого раза…
настроил все три коптера сразу и для подключения к компу… для FPVFreerider…
забиндил ассассин пришлось половину разобрать и собрать 😃 настроил все 6 каналов
забиндил на вторую модель рейсера … настроил каналы … но мне не хватало пищалки на всякий пожарный и туда и сюда пищалку сделал …
вроде все работает в полёте не проверял , но говорят что прошива не меняет качество приема передачи … посмотрим позже… погода вхлам испортилась после 35 жары (целый месяц стояла жарень) вдруг 11 и ветер
у меня вопрос… ну не пинайте я после фантома еще славбоват в акро…
можно ли взять gps модуль от ассассина и прикрутить к рейсеру … ну пока чисто гипотетически … 😃
всё равно время ща не будет … завтра мавик приходит … трек показал завтра получать… батареи уже пришли ещё вчера …
а от сюда ещё один вопорос… я все аккумы в холодильнике храню и фантома и ассассина и рейсера … и даже симовские… Вы то же так храните или толку нет?
я все аккумы в холодильнике храню и фантома и ассассина
Виктор вы ковакса наслушались😁Это бред всё❗От Мавика тоже в холодильник срочно и быстрее, а то испортятся:P
Вы то же так храните или толку нет?
Никому не рассказывай! Этот секретная инфа! 😎
от ёшки матрёшки…
2 года аккумы в холодильнике лежат и не один не вздулся… и кому ща верить …
аккумы конечно тема… а вот проgps кто чё скажет?
Виктор вы ковакса наслушались😁Это бред всё❗От Мавика тоже в холодильник срочно и быстрее, а то испортятся:P
именно там уже и лежат…
да понял я…
закрыли тему …
почитал …
2 года аккумы в холодильнике лежат
3 года аккумы лежат просто в пакете в комнате, ни один не вздулся, некоторые уже умерли от эксплуатации)) Вообще, аккумы от хранения не вздуваются, дует их при повышенном потреблении, при использовании на модели, ну и неправильный процесс зарядки.
можно ли взять gps модуль от ассассина и прикрутить к рейсеру … ну пока чисто гипотетически …
Гипотетически да. А практически - ну зачем он вам нужен? GPS на коптере это совсем другая история (размер в смысле).
Я имел ввиду что на 3S П должно было бы больше, если настраивали бы.
Почему должно и что это даст?
Опытные пилоты говорят что коптер становится вялым даже когда сел аккумулятор, не говоря про 3S.
Разница по мощности на полном газу одинаковых двигателей составляет 24% для 4s в заряженном и просаженном состоянии. Такую разницу трудно не заметить даже неопытному пилоту. Не говоря уже о ранице между 4s и 3s, где разница составляет более 30%.
Но на это настройки PID повлиять не могут. Они не добавят мощности разряженной батарейке.
Так же опытные пилоты чувствую разницу между PPM и SBUS протоколами приемников. Так что несколько милисекунд играют роль и опытные пилоты это чувствуют.
Даже самый тренированный человек способен различать события, происходящие с частотой чуть менее 100мс. На всё остальное он реагировать не успевает. Поэтому, если кто-то утверждает, что он замечает события, происходящие за единицы миллисекунд, то он либо врёт (ему просто кажется, что он различает), либо он уникум и феномен, требующий всестороннего научного изучения и анализа.
Предлагаю в следующий раз доказывать свою правоту графиками или рисунками.
Так кто же вам прямо сейчас запрещает? Рисуйте на здоровье!
Расскажи, что произойдёт, если я поменяю акк 4s на 3s, и чем поможет ситуации изменение ПИД?
только с поля и спешу сказать! Спецом завысил П и снизил И составляющие (+50%), полетал на 3 и 4х банках. Результатом было сальто на взлёте с 4С акком. На 3-х банках сильно шатало.
Подскажите плиз, после легкого падения, теперь через 20 сек полета начинается вращение вперед по pitch. То есть арм, взлет, 20 сек все нормально, флипы крутятся и все ок. Но проходит 20 сек - и квадр начинает валиться вперед по pitch. Что может быть?
Подскажите плиз, после легкого падения, теперь через 20 сек полета начинается вращение вперед по pitch. То есть арм, взлет, 20 сек все нормально, флипы крутятся и все ок. Но проходит 20 сек - и квадр начинает валиться вперед по pitch. Что может быть?
Я бы проверил моторы, не подклинивает ли когда разогреются и регули на предмет глюков. Без пропов погонять, посмотреть.
Вернул сабтримы в аппе в ноль, потом выставил обратно как было - самопроизвольный завал по pitch пропал. Вот что это за мистика такая эйчайновская…
Всем привет, прошу помощи у форумчан. Никак не могу полетать на Falcone 250 RTF. После зимовки и смены прошивку на новую, сначала либер пилот, затем и бетафлай, происходит что то не понятное. Может кто подскажет по видео, куда копать, что происходит с квадом? все параметры по умолчанию, ничего не менял. Но квад просто переворачивается резко, в любую сторону. Пробовал и в акро и эир режимах. Калибровка произведена, отображается на экране все правильно. но взлететь толком не могу. Что может быть, так охота полетать, а то уж скоро сезон закончится.
А вы номера двигателей проверяли после прошивки на бэтафлайт? Он отличается от либер пилот.
А вы номера двигателей проверяли после прошивки на бэтафлайт? Он отличается от либер пилот.
Да конечно. Двигатели крутятся в верных направлениях и пропеллеры установлены верно)
Кроме направления еще должны номера двигателей совпадать с рисунком в Бэтафлайт конфигураторе, вы на вкладке моторс проверяли соответствие двигателей?
Кроме направления еще должны номера двигателей совпадать с рисунком в Бэтафлайт конфигураторе, вы на вкладке моторс проверяли соответствие двигателей?
Что то я задумался… А где узнать имеющуюся последовательность двигателей на квадрике?
Что то я задумался… А где узнать имеющуюся последовательность двигателей на квадрике?
Вкладка motors в конфигураторе, там даже картинка нарисована.
Вкладка motors в конфигураторе, там даже картинка нарисована.
Точно! И там еще есть слайдеры, подвигав которые, можно убедиться в соответствии. Только пропы снять обязательно!!!