вопросы по sp racing f3 & mini
Уважаемые я действительно либо тупой стал либо старый, либо что то заклинило в башке от настроек АРМ - никак не пойму про полётные режимы. Первый же взлёт окончился падением в снег и реальным воспламенением двух пчёлок версии Pro
Всё настраивал по статьям с форума и видео с ютуба.
Подключаю питание к квадрику, на апе включаю назначенный тумблер арминга - моторчики закрутились. Квадрик в каком полётном режиме при арминге находится? В конфигурации назначен только тумблер на арминг и бипер. Переключение полётных режимов на sp racing f3 ведь не схожи с переключением полётных режимов на АРМ?
Подключаю питание к квадрику, на апе включаю назначенный тумблер арминга - моторчики закрутились. Квадрик в каком полётном режиме при арминге находится? В конфигурации назначен только тумблер на арминг и бипер. Переключение полётных режимов на sp racing f3 ведь не схожи с переключением полётных режимов на АРМ?
Все зависит от прошивки. У меня в iNav например можно заармится в Angle, в Althold и невозможно в PosHold (удержание точки). Ну при активном RTH тоже не даст заармится. Про остальные не знаю, потому что у меня настроены только 4 режима (6, fs режим висит на одном канале без тумблера и air mod включается тем же тумблером, что и армится)
Учитывая, что на f3 практически всегда стоят cleanflight/betaflight/inav, то настройка режимов одинаково выполняется, в конфигураторе.
Всё правильно. Квадрик переходит в режим ARM при арминге. Если летать в акро, то больше ничего не надо. Если стабе, то параллельно с ARM ставьте режим Angle или Horizon.
От снега и воды регули горят. Надо либо делать гидроизоляцию, либо ждать весну.
Я правильно понимаю что при арминге автоматом включается акро режим (прошивка бетафлайт) и поэтому при отпущенном газе у меня квадрик шмякнулся? А чтоб задействовать Angle или Horizon их надо установить и при их включении отключается Acro?
Правильно.
(Только не при газе, а питче-ролле)
На простом SPRF3 можно без USB точно, там один из UART через конвертор CP2102 выходит на USB. Можно в обход конвертора подцепиться.
Именно так и подключился. К УАРТ1. Всё хорошо, ПК почти жив (компас или ещё что-то глючит, иногда прямо в конфигураторе начинает переворачиваться). По крайней мере уже что-то. Или как донор будет или как тестовый ПК для опытов на еще одном квадре 😃
Добрый день!
Хочу что бы при подключении ПК SPRacingF3 по usb запитывался и приемник.
Подскажите как лучше запитать?
еще вопрос:
Можно ли повесить приемник RadioLink R9DS по sbus на uart 3? приемник 5 вольтовый, а уарт3 помечен как 3,3в
если да, то запитывать от3,3 или 5в?
Возможно ли подключение Hobby King 2.4Ghz 6Ch к этому полетному контролеру?? (у него левый стик по центру)
Левый стик возможно установить не по цетру, а в нижнее положение?
Возможно ли подключение Hobby King 2.4Ghz 6Ch к этому полетному контролеру?? (у него левый стик по центру)
Левый стик возможно установить не по цетру, а в нижнее положение?
Можно. У простейших хоббикинговских приёмников нет PPM, поэтому придётся подключать не тремя проводами, а шестью-восемью, со всеми каналами.
Внутри аппы должны быть съёмные пружинки, которые возвращают в центр. Разберите, посмотрите.
У простейших хоббикинговских приёмников нет PPM, поэтому придётся подключать не тремя проводами, а шестью-восемью, со всеми каналами.
Версия Hobby King НК-Т16А V2 - там вроде бы есть PPM.
Версия Hobby King НК-Т16А V2 - там вроде бы есть PPM.
Тогда вообще без проблем.
Для замены сборки диодов Шоттки, при отвале USB, хорошо подходят BAT54C, пока работает.
Сборка с общим катодом.
По хорошему там надо поставить два MBR0520L, но места мало, хотя можно и вкрячить.
Всем привет, помогите с проблемой - мозги ccd3 F4 Revo подключаю к приемнику XSR, все биндится и работает, по если поиграть стиками со включенными моторами происходит разрыв связи и потеря телеметрии (по показаниям телеметрии на приемник приходит +4,8В). Подключил +5в и “минус” приемника к плате распределения питания и вроде разрывы прошли (по показаниям телеметрии на приемник приходит +4,9В). Вопрос - стабилизатор мозгов не может держать нормально питание 5В и потому происходить разрыв связи и может у кого-то таже проблема была?
Gek, зачем дублировать сообщения в разных темах?
Подскажите, приехал очередной SP Racing F3 Arcro, подключил к компу, увидел там, как и ожидалось, Cleanflight, решил сразу прошить на последний Betaflight. И все пошло не так, прошил, но ПК не стартует, мигает красным диодом два раза, потом пауза и потом мигает красным диодом быстро три раза, и так повторяется бесконечно.
Уже несколько раз его перепрошивал с помощью Boot пинов, шил обратно и Cleanflight, и Betaflight, все с одним и тем же результатом, шил с очисткой памяти, скорость 256, кабель USB менял, другие такие же полетники с этого компа шьются нормально, с этим же беда. Может прошиться нормально, а может на процедуре verify и оборваться.
Я так понимаю, это что-то не так с самим ПК? Можно как-то полечить или выбрасывать?
Можно как-то полечить или выбрасывать?
Пропаять/прогреть феном.
Посмотреть в сторону стабов на плате.
Добрый вечер! Есть SPFR3 делюкс. Встроенный компас глючит и требуется подключить внешний. Однако выпаять встроенный для меня не вариант. Посоветуйте нормальную платку компаса/модуль GPS с компасом, у которых чип не НМС5883, чтобы я смог зацепить его простым выбором в iNAV.
Посоветуйте нормальную платку компаса/модуль GPS с компасом, у которых чип не НМС5883, чтобы я смог зацепить его простым выбором в iNAV.
Я этот брал,banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w… подключается в UART и IC2, включается простым выбором в iNAV.
Я этот брал,banggood.com/Ublox-NEO-M8N-Flight-Controller-GPS-w… подключается в UART и IC2, включается простым выбором в iNAV.
А чип компаса там какой? И питание 3.3В?
А чип компаса там какой? И питание 3.3В?
Какой чип не знаю, а питание 3.3в , питание брал с IO_1 разъема, пин №8
Какой чип не знаю, а питание 3.3в , питание брал с IO_1 разъема, пин №8
Судя по фото разобранного (там на бангуде) как раз НМС5883 и стоит (чип L883 2451). У меня на борту именно такой и есть, поэтому без выпаивания я такой внешний компас подключить не смогу.