вопросы по sp racing f3 & mini
Перепробовав много всего пришел к выводу, что ни клинфлай ни ветафлай ни ИНАВ не поддерживают внешний барометр в прошивке “SPRasingf3”. Хоть вроде и можно включить в конфигураторе.
Может я ошибаюсь, буду признателен за опровержение. Либо дело в железе DOF 6 и надпись "I2C"на нем сделана для красоты.
- Проверить баро на ардуинке.
Еще прицепить к i2c не баро, а компас.
- Проверить баро на ардуинке. Еще прицепить к i2c не баро, а компас.
Ардуино нет. Но барометров два разных, оба новые. Компаса тоже нет, но есть осцилограф. Попробую посмотреть.
Я так понимаю, сто нужно знать протокол i2c
Я так понимаю, сто нужно знать протокол i2c
Я имел в виду посмотреть такты и сигнал-easyelectronics.ru/interface-bus-iic-i2c.html
Уровни и фронты сигнала. Как с ПК так и с баро.
Картинку скинете
Видать контроллер недоделанный
А с баро что -то есть? Если подать питание.
Может контроллер ждет сигнал запроса от баро.
Вот тут вроде бы нашли решение впаяв резисторы. Я так понял понизили уровень сигнала до 3.3 в. Т.е. выполнили условие описания и2с поВашей ссылке:
"То есть, изменение на шине данных в момент приема данных может быть только при низком уровне на SCL. "
В английском не силен и не совсем понял насчет понижения уровня сигнала. У меня питание по этому порту 5в. Надо его понизить до 3,3 ? Резисторы впаял по схеме- все тоже самое. Хочу бросить эту затею, думаю проще контроллер делюкс купить. Но если есть еще идеи. готов проверить.
думаю проще контроллер делюкс купить
сомнительная затея. На делюксах так же были жалобы, что баро не пашет в айнаве. Сам мучаюсь с компасом на омнибусе (спрф3 еву убил сам), та же беда с неопределением или ошибками. Жопа какая-то пошла с китаем.
Жопа какая-то пошла с китаем.
Да, видимо дело в этом. Бросаю попытки подключить барометр. Может позже попробую к другому ПК подоткнуть. Спасибо за помощь. Жаль, что нет смысла заказывать делюкс, придется обойтись.
Жаль, что нет смысла заказывать делюкс
можно заказывать. Но смотря для чего.
С Бета/Клеанфлай нет проблем с компасом и баро. С INAV 1.4 тоже. Только Inav 1.5 и выше, но…
Есть прошивки INAV 1.7 c пониженной скоростью I2C c 400 до 200 мГц. Работает.
Барометр не подключался из-за нерабочей шины в I2C в SPRasingf3 DOF 6. Подключил к другому SPRasingf3 и все сразу заработало. Пл крайней мере на земле 😃
Включил в баро в конфиге бетафлая, в сенсорах отображается изменение давления. В модес появился режим “баро”. Настроил его на одно на один из режимов совместно с энгл. Не знаю только как нстраивать удержание высоты.
Не знаю только как нстраивать удержание высоты.
Это просто включается режимом полётным и всё. Остальное (просадку или подъём при движении например) “доводить” пидами.
Есть прошивки INAV 1.7 c пониженной скоростью I2C c 400 до 200 мГц. Работает.
А где такую взять? Я уж не знаю что пробовать для своего компаса…
А где такую взять?
Здесь обсуждение и ссылка на прошивки:
github.com/iNavFlight/inav/issues/724
пост от peakhunt
Видимо можно попросить сделать для omnibus F4 pro v2.
Здесь сами прошивки:
github.com/peakhunt/temporary_fixes
причем скачиваются типа на экран в браузере, потом создаешь текстовый файл, туда все копируешь, а потом переименовуешь в ИМЯ.hex
Сегодня пробовал включать в полете режим “баро”. Честно говоря не уловил разницы. Правда полет получился недолгим и ветер сильный, но минуту повисел без “баро” и минуту с ним. Вроде что то меняется, но четкого удержания высоты нет. Как оно должно проявляться?
Как оно должно проявляться?
Он должен висеть по высоте сам, без регулировки левым стиком. Допускается небольшое гуляние до метра вроде. Но в идеале - чем меньше тем лучше. Так же, при прямолинейном движении с баро, коптер в идеале не должен проседать или подниматься. Строго двигаться на заданной (в момент активации) высоте.
Но я так понимаю, что при значительном отклонении газа он должен реагировать? Вопрос в каком диапазоне изменения газа он должен не реагировать?
Должен реагировать, а как резко/плавно - задаётся в настройках пидов баро/навигации (зависит от прошивки наверное). Т.е. в альтхолде отклонение стика газа задаёт скорость спуска/подъёма, а не резкое уменьшение/увеличение оборотов моторов.
Я англ использую всегда, т.к. не гонщик. Да, всё верно. англе и баро = стабильный полёт на одной высоте (в идеале). Можно еще аирмод одновременно с англе использовать. Коптер более стабилен при спусках на сброшенном газу.