вопросы по sp racing f3 & mini

dvd-media
AleksG:

Не знаю только как нстраивать удержание высоты.

Это просто включается режимом полётным и всё. Остальное (просадку или подъём при движении например) “доводить” пидами.

GreenLord:

Есть прошивки INAV 1.7 c пониженной скоростью I2C c 400 до 200 мГц. Работает.

А где такую взять? Я уж не знаю что пробовать для своего компаса…

GreenLord
dvd-media:

А где такую взять?

Здесь обсуждение и ссылка на прошивки:

github.com/iNavFlight/inav/issues/724

пост от peakhunt
Видимо можно попросить сделать для omnibus F4 pro v2.

Здесь сами прошивки:

github.com/peakhunt/temporary_fixes

причем скачиваются типа на экран в браузере, потом создаешь текстовый файл, туда все копируешь, а потом переименовуешь в ИМЯ.hex

AleksG

Сегодня пробовал включать в полете режим “баро”. Честно говоря не уловил разницы. Правда полет получился недолгим и ветер сильный, но минуту повисел без “баро” и минуту с ним. Вроде что то меняется, но четкого удержания высоты нет. Как оно должно проявляться?

dvd-media
AleksG:

Как оно должно проявляться?

Он должен висеть по высоте сам, без регулировки левым стиком. Допускается небольшое гуляние до метра вроде. Но в идеале - чем меньше тем лучше. Так же, при прямолинейном движении с баро, коптер в идеале не должен проседать или подниматься. Строго двигаться на заданной (в момент активации) высоте.

AleksG

Но я так понимаю, что при значительном отклонении газа он должен реагировать? Вопрос в каком диапазоне изменения газа он должен не реагировать?

dvd-media

Должен реагировать, а как резко/плавно - задаётся в настройках пидов баро/навигации (зависит от прошивки наверное). Т.е. в альтхолде отклонение стика газа задаёт скорость спуска/подъёма, а не резкое уменьшение/увеличение оборотов моторов.

AleksG

А вообще я правильно сделал “баро” вместе с “энгл” ?

dvd-media

Я англ использую всегда, т.к. не гонщик. Да, всё верно. англе и баро = стабильный полёт на одной высоте (в идеале). Можно еще аирмод одновременно с англе использовать. Коптер более стабилен при спусках на сброшенном газу.

AleksG
dvd-media:

аирмод одновременно с англе использовать

Не знал, что эти режимы совместимы. У меня как раз при спуске в энгл его дико колбасит и пидами это не смог убрать. И как коптер себя ведет при совмещении энгл и аирмод?

dvd-media
AleksG:

И как коптер себя ведет при совмещении энгл и аирмод?

Не даёт всем моторам “замолчать”, стабилизирует коптер и не даёт перевернуться. На счёт расколбаса - надо пиды, вероятно, поднастроить.

Soleyl

Ребят подскажите плз. не могу разобраться почему клинфлай не видит баро и компас F3 EVO.
Купил Eachine V-tail 210 квадрик, залил последний клинфлай 2,02 захожу и вижу что барометр и компас не отображаются.
Стоят такие :
CPU : STM32F303CPU,72Mhz inc FPU
Accelerometer : MPU9250 accelerometer/gyro/compass (connected via SPI)
Barometer : BMP280

dvd-media

а галки стоят, которые их активируют?

Soleyl
dvd-media:

а галки стоят, которые их активируют?

Хм, это надо посмотреть будет. Но помнится на моем старом EB185 никаких галок в 13 Клинфлае ставить было не нужно.
А в какой вкладке галки эти ставятся?

AleksG
Soleyl:

А в какой вкладке галки эти ставятся?

Configuration

Не могу найти информацию как пиды барометра регулировать. Какой параметр нужно крутить если он высоту просто не держит ?

AleksG

Удержание высоты по барометру заработало после увеличения параметра “P” в “ALT”. Но есть пара вопросов-

  1. После включения в полете режима “Baro”, квадр держит высоту но по малейшему движению стика газа режим отключается. Мне казалось он должен изменить высоту и остаться на ней или не так?
  2. Как можно расширить диапазон газа в котором “Baro” не отключается?
  3. В режие “Air mode”, “Baro” может работать?
dvd-media

1- должен менять высоту со скоростью, пропорционально отклонению стика и зависать при возврате стика примерно в центр (вроде так), это если уровень газа висения соответствует дефолтным 1500.
2- баро не отключается, а лишь должен реагировать на степень отклонения стика, т.е. увеличиваться скорость подъёма/спуска
3- да

AleksG

Тогда я плохо понимаю логику управления с в режиме “баро”. Допустим хочу, чтобы он либо висел неподвижно, либо летел на одной высоте. Но компаса у меня нет и в любом случае надо работать левым джойстиком, а при этом невозможно не стронуть газ. Так как добиться удержания высоты? На мой взгляд увеличить диапазон газа в котором контроллер считает, что газ неизменен. Можно конечно аппой если сперва настроить висение на 1500, но это не очень здорово. А в бетафлае или инаве этот диапазон не регулируется ?

Воронов

Впервые пробую использовать ПК sp racing f3. Не могу понять, как подключить его к приемнику по PWM. Неужели, действительно, оба порта IO-1 и IO-2 нужно подключать (в соответствии со схемой)?

AleksG
Воронов:

как подключить его к приемнику по PWM

Да, у меня был PWM шлеф на приемник от этих двух разьемов.

suiv
Воронов:

Впервые пробую использовать ПК sp racing f3. Не могу понять, как подключить его к приемнику по PWM. Неужели, действительно, оба порта IO-1 и IO-2 нужно подключать (в соответствии со схемой)?

Вот так

Нужна помощь специалистов 😃
К Sp racing f3 подключено:
I2C - компас
UART1 - bluetooth
UART2 - GPS
IO2 - s.bus (radiolink)
Необходимо подключить OSD. UART3 не подходит т.к. подключен IO2 s.bus.
Как правильно организовать подключение? Можно ли подключить параллельно bluetooth?

14 days later
rank

Привет!
Прошу помощи,
На F3 EVO, случайно, переплюсовал ± на UART2, подключая SBUS приемник.
Контроллер больше не заводится от 5v бека, но работает от usb.
Похоже прогорела деталька маркированная красным на фото ниже.

Какие есть варианты теперь? Могу ли я выпаять что то подходящее, со старой наза32?