вопросы по sp racing f3 & mini

GreenLord
AleksG:

Жаль, что нет смысла заказывать делюкс

можно заказывать. Но смотря для чего.
С Бета/Клеанфлай нет проблем с компасом и баро. С INAV 1.4 тоже. Только Inav 1.5 и выше, но…

Есть прошивки INAV 1.7 c пониженной скоростью I2C c 400 до 200 мГц. Работает.

AleksG

Барометр не подключался из-за нерабочей шины в I2C в SPRasingf3 DOF 6. Подключил к другому SPRasingf3 и все сразу заработало. Пл крайней мере на земле 😃
Включил в баро в конфиге бетафлая, в сенсорах отображается изменение давления. В модес появился режим “баро”. Настроил его на одно на один из режимов совместно с энгл. Не знаю только как нстраивать удержание высоты.

dvd-media
AleksG:

Не знаю только как нстраивать удержание высоты.

Это просто включается режимом полётным и всё. Остальное (просадку или подъём при движении например) “доводить” пидами.

GreenLord:

Есть прошивки INAV 1.7 c пониженной скоростью I2C c 400 до 200 мГц. Работает.

А где такую взять? Я уж не знаю что пробовать для своего компаса…

GreenLord
dvd-media:

А где такую взять?

Здесь обсуждение и ссылка на прошивки:

github.com/iNavFlight/inav/issues/724

пост от peakhunt
Видимо можно попросить сделать для omnibus F4 pro v2.

Здесь сами прошивки:

github.com/peakhunt/temporary_fixes

причем скачиваются типа на экран в браузере, потом создаешь текстовый файл, туда все копируешь, а потом переименовуешь в ИМЯ.hex

AleksG

Сегодня пробовал включать в полете режим “баро”. Честно говоря не уловил разницы. Правда полет получился недолгим и ветер сильный, но минуту повисел без “баро” и минуту с ним. Вроде что то меняется, но четкого удержания высоты нет. Как оно должно проявляться?

dvd-media
AleksG:

Как оно должно проявляться?

Он должен висеть по высоте сам, без регулировки левым стиком. Допускается небольшое гуляние до метра вроде. Но в идеале - чем меньше тем лучше. Так же, при прямолинейном движении с баро, коптер в идеале не должен проседать или подниматься. Строго двигаться на заданной (в момент активации) высоте.

AleksG

Но я так понимаю, что при значительном отклонении газа он должен реагировать? Вопрос в каком диапазоне изменения газа он должен не реагировать?

dvd-media

Должен реагировать, а как резко/плавно - задаётся в настройках пидов баро/навигации (зависит от прошивки наверное). Т.е. в альтхолде отклонение стика газа задаёт скорость спуска/подъёма, а не резкое уменьшение/увеличение оборотов моторов.

AleksG

А вообще я правильно сделал “баро” вместе с “энгл” ?

dvd-media

Я англ использую всегда, т.к. не гонщик. Да, всё верно. англе и баро = стабильный полёт на одной высоте (в идеале). Можно еще аирмод одновременно с англе использовать. Коптер более стабилен при спусках на сброшенном газу.

AleksG
dvd-media:

аирмод одновременно с англе использовать

Не знал, что эти режимы совместимы. У меня как раз при спуске в энгл его дико колбасит и пидами это не смог убрать. И как коптер себя ведет при совмещении энгл и аирмод?

dvd-media
AleksG:

И как коптер себя ведет при совмещении энгл и аирмод?

Не даёт всем моторам “замолчать”, стабилизирует коптер и не даёт перевернуться. На счёт расколбаса - надо пиды, вероятно, поднастроить.

Soleyl

Ребят подскажите плз. не могу разобраться почему клинфлай не видит баро и компас F3 EVO.
Купил Eachine V-tail 210 квадрик, залил последний клинфлай 2,02 захожу и вижу что барометр и компас не отображаются.
Стоят такие :
CPU : STM32F303CPU,72Mhz inc FPU
Accelerometer : MPU9250 accelerometer/gyro/compass (connected via SPI)
Barometer : BMP280

dvd-media

а галки стоят, которые их активируют?

Soleyl
dvd-media:

а галки стоят, которые их активируют?

Хм, это надо посмотреть будет. Но помнится на моем старом EB185 никаких галок в 13 Клинфлае ставить было не нужно.
А в какой вкладке галки эти ставятся?

AleksG
Soleyl:

А в какой вкладке галки эти ставятся?

Configuration

Не могу найти информацию как пиды барометра регулировать. Какой параметр нужно крутить если он высоту просто не держит ?

AleksG

Удержание высоты по барометру заработало после увеличения параметра “P” в “ALT”. Но есть пара вопросов-

  1. После включения в полете режима “Baro”, квадр держит высоту но по малейшему движению стика газа режим отключается. Мне казалось он должен изменить высоту и остаться на ней или не так?
  2. Как можно расширить диапазон газа в котором “Baro” не отключается?
  3. В режие “Air mode”, “Baro” может работать?
dvd-media

1- должен менять высоту со скоростью, пропорционально отклонению стика и зависать при возврате стика примерно в центр (вроде так), это если уровень газа висения соответствует дефолтным 1500.
2- баро не отключается, а лишь должен реагировать на степень отклонения стика, т.е. увеличиваться скорость подъёма/спуска
3- да

AleksG

Тогда я плохо понимаю логику управления с в режиме “баро”. Допустим хочу, чтобы он либо висел неподвижно, либо летел на одной высоте. Но компаса у меня нет и в любом случае надо работать левым джойстиком, а при этом невозможно не стронуть газ. Так как добиться удержания высоты? На мой взгляд увеличить диапазон газа в котором контроллер считает, что газ неизменен. Можно конечно аппой если сперва настроить висение на 1500, но это не очень здорово. А в бетафлае или инаве этот диапазон не регулируется ?

Воронов

Впервые пробую использовать ПК sp racing f3. Не могу понять, как подключить его к приемнику по PWM. Неужели, действительно, оба порта IO-1 и IO-2 нужно подключать (в соответствии со схемой)?

AleksG
Воронов:

как подключить его к приемнику по PWM

Да, у меня был PWM шлеф на приемник от этих двух разьемов.