вопросы по sp racing f3 & mini
а галки стоят, которые их активируют?
Хм, это надо посмотреть будет. Но помнится на моем старом EB185 никаких галок в 13 Клинфлае ставить было не нужно.
А в какой вкладке галки эти ставятся?
А в какой вкладке галки эти ставятся?
Configuration
Не могу найти информацию как пиды барометра регулировать. Какой параметр нужно крутить если он высоту просто не держит ?
Удержание высоты по барометру заработало после увеличения параметра “P” в “ALT”. Но есть пара вопросов-
- После включения в полете режима “Baro”, квадр держит высоту но по малейшему движению стика газа режим отключается. Мне казалось он должен изменить высоту и остаться на ней или не так?
- Как можно расширить диапазон газа в котором “Baro” не отключается?
- В режие “Air mode”, “Baro” может работать?
1- должен менять высоту со скоростью, пропорционально отклонению стика и зависать при возврате стика примерно в центр (вроде так), это если уровень газа висения соответствует дефолтным 1500.
2- баро не отключается, а лишь должен реагировать на степень отклонения стика, т.е. увеличиваться скорость подъёма/спуска
3- да
Тогда я плохо понимаю логику управления с в режиме “баро”. Допустим хочу, чтобы он либо висел неподвижно, либо летел на одной высоте. Но компаса у меня нет и в любом случае надо работать левым джойстиком, а при этом невозможно не стронуть газ. Так как добиться удержания высоты? На мой взгляд увеличить диапазон газа в котором контроллер считает, что газ неизменен. Можно конечно аппой если сперва настроить висение на 1500, но это не очень здорово. А в бетафлае или инаве этот диапазон не регулируется ?
Впервые пробую использовать ПК sp racing f3. Не могу понять, как подключить его к приемнику по PWM. Неужели, действительно, оба порта IO-1 и IO-2 нужно подключать (в соответствии со схемой)?
как подключить его к приемнику по PWM
Да, у меня был PWM шлеф на приемник от этих двух разьемов.
Нужна помощь специалистов 😃
К Sp racing f3 подключено:
I2C - компас
UART1 - bluetooth
UART2 - GPS
IO2 - s.bus (radiolink)
Необходимо подключить OSD. UART3 не подходит т.к. подключен IO2 s.bus.
Как правильно организовать подключение? Можно ли подключить параллельно bluetooth?
Привет!
Прошу помощи,
На F3 EVO, случайно, переплюсовал ± на UART2, подключая SBUS приемник.
Контроллер больше не заводится от 5v бека, но работает от usb.
Похоже прогорела деталька маркированная красным на фото ниже.
Какие есть варианты теперь? Могу ли я выпаять что то подходящее, со старой наза32?
варианты
BAT54C сборка из двух диодов Шоттки.
Спасибо,
Это KL3?
Вроде нашел такую на старой назе32, подойдет перепаять?
Это KL3?
Не знаю.
Если очень хочется, то замкнуть две нижние площадки, предварительно выпаяв ее.
Уважаемые пилоты и не совсем еще пилоты! Объясните почему ПК sp racing f3 при подключении к нему аппы через приемник pwm ( аппа flysky, приемник fs-ia6) и подключенном ПК к betaflight через некоторое время играние стиками на аппе, проц у ПК грузится до 100% и ничего не сделать если не передернуть питание?
Еще заметил сыпяться ошибки в I2C.
Подскажите куда копать? пришел SPRacingF3 c Али. конфигуратор его в упор невидит в компе и Zadig отображается как: CP2102 USB to UART Bridge Controlle? я несталкивался еще с таким.
куда копать?
Перед подключением к USB замкните контакты Boot:
замкните контакты Boot:
Замыкал. Прошивал без проблем F4, два F3 микро(щетка). Этот c флеш демонстратор пытался тоже никак.
Замыкал
Какая у вас на нем сейчас прошивка вы знаете? Посмотрите мою запись в дневнике, может быть натолкнет на мысль:
rcopen.com/blogs/212873/22832
Какая у вас на нем сейчас прошивка вы знаете?
Все дело в этом прошить неполучаеться в конфигураторе всегда COM3 , что китайцы залили х.з.?(разве они признаються:)) правда прислали видео похожее на Юлиана но без помощи Zadig. СС3Д тоже долго не мог прошить в бетафлай, Поставили с другом драйвера и через Zadig! сделали по видео инструкции все ок.
что китайцы залили х.з.
Попробуйте, всё-таки, полетник подключить через разные конфигураторы (OpenPilot, Cleanflight, Betaflight). Если я не ошибаюсь, то если залит Cleanflight, то Betaflight полетный контроллер не увидит (и наоборот). Или, может быть, вообще залит OpenPilot… Хотя не знаю, F3 на OpenPilot работает или нет…
в конфигураторе всегда COM3
А в диспетчере устройств у вас другой порт что ли? Современные конфигураторы (Cleanflight, Betaflight, iNAV), как правило, сами определяют номер СОМ-порта, так что тут, скорее всего, всё в порядке.
“CP2102 USB to UART Bridge Controlle” так и должно быть в диспетчере устройств, потому что Винда видит ваш адаптер (наверное CP2102 у вас?)
Попробуйте, всё-таки, полетник подключить через разные конфигураторы (OpenPilot, Cleanflight, Betaflight)
.Все пробовал. com3 как понимаю порт по умолчанию. Другие контроллеры подключаю автоматом сом меняется -13-14.
CP2102 у вас?
У меня юсб провод и все. Заказал такую штуку FT232RL FT232 USB К TTL 5 В 3.3 В. буду разбираться как пользоваться. Вместе с F3 пришел ПИКО BLX тоже сом порт неопределяется но пико заходит в режим DFU и прошивки заливаються.
Кто-нибудь подскажите пожалйста, что может быть? Уже ума не приложу! ПК sp racing f3 аппаратура flysky fs-i6 приемник pwm fs-ia6. Коптер летает но не долго, переворачивает в полете. При подключенном ПК к компьютеру и подключении к нему радиоаппаратуры через не большой пормежуток времени ПК процессор грузится в 100%. Может из-за этого и переворачивает коптер в полете?