вопросы по sp racing f3 & mini

AleksG

Плата такая-
banggood.com/…/Eachine-Racer-180-Tilt-Rotor-FPV-Dr…
Прошивки бетафлай и INAV ставил последние, сейчас попробую Вашу.
С изменением по CLI, видимо чего то не так делаю?

Хотя это вроде вообще магнитометр.

GreenLord

команда:
set mag_hardware = auto
потом
save
ну и для проверки еще раз: get mag

а какой тип ПК в прошивке выбираете?

AleksG

Забыл про set, спасибо. Так это не магнитометр?
Выбираю SPRACINGF3, так она называлась в прошивке установленной производителем клинфлай.

CLI в данном случае дублирует графический интерфейс. После набора команды. ползунок магнитометра стал в положении ON, а барометр и так включен.
Так что жто не помогло. сецчас попробую старые прошивки.

Поставил версию 1.4 , а где там в графическом режиме варометр включить?

AleksG

Перепробовав много всего пришел к выводу, что ни клинфлай ни ветафлай ни ИНАВ не поддерживают внешний барометр в прошивке “SPRasingf3”. Хоть вроде и можно включить в конфигураторе.
Может я ошибаюсь, буду признателен за опровержение. Либо дело в железе DOF 6 и надпись "I2C"на нем сделана для красоты.

GreenLord
  1. Проверить баро на ардуинке.

Еще прицепить к i2c не баро, а компас.

AleksG
GreenLord:
  1. Проверить баро на ардуинке. Еще прицепить к i2c не баро, а компас.

Ардуино нет. Но барометров два разных, оба новые. Компаса тоже нет, но есть осцилограф. Попробую посмотреть.

GreenLord

Я так понимаю, сто нужно знать протокол i2c

GreenLord

Уровни и фронты сигнала. Как с ПК так и с баро.

Картинку скинете

AleksG
GreenLord:

Картинку скинете

Ничего нигде нет. Видать контроллер недоделанный.

GreenLord
AleksG:

Видать контроллер недоделанный

А с баро что -то есть? Если подать питание.
Может контроллер ждет сигнал запроса от баро.

Вот тут вроде бы нашли решение впаяв резисторы. Я так понял понизили уровень сигнала до 3.3 в. Т.е. выполнили условие описания и2с поВашей ссылке:

"То есть, изменение на шине данных в момент приема данных может быть только при низком уровне на SCL. "

github.com/iNavFlight/inav/issues/1583

AleksG

В английском не силен и не совсем понял насчет понижения уровня сигнала. У меня питание по этому порту 5в. Надо его понизить до 3,3 ? Резисторы впаял по схеме- все тоже самое. Хочу бросить эту затею, думаю проще контроллер делюкс купить. Но если есть еще идеи. готов проверить.

dvd-media
AleksG:

думаю проще контроллер делюкс купить

сомнительная затея. На делюксах так же были жалобы, что баро не пашет в айнаве. Сам мучаюсь с компасом на омнибусе (спрф3 еву убил сам), та же беда с неопределением или ошибками. Жопа какая-то пошла с китаем.

AleksG
dvd-media:

Жопа какая-то пошла с китаем.

Да, видимо дело в этом. Бросаю попытки подключить барометр. Может позже попробую к другому ПК подоткнуть. Спасибо за помощь. Жаль, что нет смысла заказывать делюкс, придется обойтись.

GreenLord
AleksG:

Жаль, что нет смысла заказывать делюкс

можно заказывать. Но смотря для чего.
С Бета/Клеанфлай нет проблем с компасом и баро. С INAV 1.4 тоже. Только Inav 1.5 и выше, но…

Есть прошивки INAV 1.7 c пониженной скоростью I2C c 400 до 200 мГц. Работает.

AleksG

Барометр не подключался из-за нерабочей шины в I2C в SPRasingf3 DOF 6. Подключил к другому SPRasingf3 и все сразу заработало. Пл крайней мере на земле 😃
Включил в баро в конфиге бетафлая, в сенсорах отображается изменение давления. В модес появился режим “баро”. Настроил его на одно на один из режимов совместно с энгл. Не знаю только как нстраивать удержание высоты.

dvd-media
AleksG:

Не знаю только как нстраивать удержание высоты.

Это просто включается режимом полётным и всё. Остальное (просадку или подъём при движении например) “доводить” пидами.

GreenLord:

Есть прошивки INAV 1.7 c пониженной скоростью I2C c 400 до 200 мГц. Работает.

А где такую взять? Я уж не знаю что пробовать для своего компаса…

GreenLord
dvd-media:

А где такую взять?

Здесь обсуждение и ссылка на прошивки:

github.com/iNavFlight/inav/issues/724

пост от peakhunt
Видимо можно попросить сделать для omnibus F4 pro v2.

Здесь сами прошивки:

github.com/peakhunt/temporary_fixes

причем скачиваются типа на экран в браузере, потом создаешь текстовый файл, туда все копируешь, а потом переименовуешь в ИМЯ.hex

AleksG

Сегодня пробовал включать в полете режим “баро”. Честно говоря не уловил разницы. Правда полет получился недолгим и ветер сильный, но минуту повисел без “баро” и минуту с ним. Вроде что то меняется, но четкого удержания высоты нет. Как оно должно проявляться?

dvd-media
AleksG:

Как оно должно проявляться?

Он должен висеть по высоте сам, без регулировки левым стиком. Допускается небольшое гуляние до метра вроде. Но в идеале - чем меньше тем лучше. Так же, при прямолинейном движении с баро, коптер в идеале не должен проседать или подниматься. Строго двигаться на заданной (в момент активации) высоте.

AleksG

Но я так понимаю, что при значительном отклонении газа он должен реагировать? Вопрос в каком диапазоне изменения газа он должен не реагировать?

dvd-media

Должен реагировать, а как резко/плавно - задаётся в настройках пидов баро/навигации (зависит от прошивки наверное). Т.е. в альтхолде отклонение стика газа задаёт скорость спуска/подъёма, а не резкое уменьшение/увеличение оборотов моторов.

AleksG

А вообще я правильно сделал “баро” вместе с “энгл” ?

dvd-media

Я англ использую всегда, т.к. не гонщик. Да, всё верно. англе и баро = стабильный полёт на одной высоте (в идеале). Можно еще аирмод одновременно с англе использовать. Коптер более стабилен при спусках на сброшенном газу.

AleksG
dvd-media:

аирмод одновременно с англе использовать

Не знал, что эти режимы совместимы. У меня как раз при спуске в энгл его дико колбасит и пидами это не смог убрать. И как коптер себя ведет при совмещении энгл и аирмод?