Прошивка BLHeli_S для ESC

wanted212
Mugz:

А чем именно? Только транслированием заряда батарейки на пульт?

Да, обращаю внимание на сигнализацию аппаратуры о просаде батареи и смотрю на осд, тем самым понимаю когда нужно садится.

Сергей_Уж

Выложили новую версию прошивки 16.3
github.com/bitdump/BLHeli/tree/…/Hex files
И обновился сюит
Changes in 16.3.14.7.0.0
General:
History of BLHeli-Suite Revisions
 Added BLHeli_S 16.3 hex files.
 Added BLHeli Atmel and SiLabs 14.7 hex files.
 Added new ESC data:
Atmel

  • Htirc Dragonfly 6A/8A
  • Htirc Dragonfly 12A
  • Htirc Dragonfly 20A
  • Htirc Dragonfly 30A
  • Htirc Dragonfly 40A/80A
    SiLabs
  • Htirc Hummingbird 12A
  • Htirc Hummingbird 20A
  • Htirc Hummingbird 30A Pro
  • Oversky MR-20A
  • Servoking Monster 30A Pro
  • Servoking Monster 80A
    External 4way-Interfaces(Atmel/Arduino/Cleanflight/Betaflight)
     Fixed bug: Finding no ESC when using old “1-wire-passthrough-uart” (e.g. CF 1.12).
    MSP response with zero data length was recognized falsely as error.
    External 4way-Interfaces(Atmel/Arduino)
     Added new BLHeli Atmel and SiLabs ESC data. Raised revision to 16.3.0.0. All standalone interface
    boxes should be updated to rev. 16.3.0.0.

PS Если опять проблемы со скачкой я закинул скачанный 16.3.14.7.0.0 в дропбокс
www.dropbox.com/s/…/BLHeliSuite16314700.zip?dl=0

упячка

Гм… а через рейс можно прошивать реги на f4 мозгах? А то на бете с этим проблемы, отпаивать провода же мне лень.

Сергей_Уж
упячка:

Гм… а через рейс можно прошивать реги на f4 мозгах? А то на бете с этим проблемы, отпаивать провода же мне лень.

Нет, вроде если перешиться на 12 версию там можно ( не пробовал ). В слеке пишут что в следующей версии рейса ( не пишут в какой ) добавят все прошивки на все ESC
Но мне там прошиваться как то в облом, сам наверное читал сколько было жалоб, одна прошилась, остальные нет или подобные варианты. Но если обещают сделают, значит да ( или опять наглючат 😃 )

Сергей_Уж

Прошился ардуинкой на 16.3 , все равно есть чуть неравномерная скорость вращения на холостом ходу, может это как то связано с работой полетника который “заметил” неровный пол или что то такое, в режиме висения все ровно ( скорости вращения ) и четко. Конечно перепрошивка не через USB это гемор.

PaulM

Перешивать через 1wire на f4 можно через дополнительный usb-uart, я так делал на revo. Подглючивает немного, но в целом работает.

Сергей_Уж
PaulM:

Перешивать через 1wire на f4 можно через дополнительный usb-uart, я так делал на revo. Подглючивает немного, но в целом работает.

Я перебирал варианты не получилось, наверное у вас руки прямые 😃 Прошивал по одной, скорее бы сделали через 1wire. На рейсе сделали прошивку через конфигуратор, но не доверяю, они экспериментируют, а народ то в потолок въезжает, то ESC дохнут, то полетник спрашивают как оживить. Вроде там обещали хотя бы начать в скором времени историю изменений писать, а то глухо…

Mugz
Сергей_Уж:

Я перебирал варианты не получилось, наверное у вас руки прямые Прошивал по одной, скорее бы сделали через 1wire. На рейсе сделали прошивку через конфигуратор, но не доверяю, они экспериментируют, а народ то в потолок въезжает, то ESC дохнут, то полетник спрашивают как оживить. Вроде там обещали хотя бы начать в скором времени историю изменений писать, а то глухо…

А через SPRF3 не прошиваются чтоли BLHELI_S?

wanted212
Mugz:

А через SPRF3 не прошиваются чтоли BLHELI_S?

Отлично на f3 прошивает blheli_s. Речь шла про f4 RaceFlight.

GT_80

У меня вопрос к тем кто перешел с обычных регулей на BLHELI_S .
Какие нибудь заметные преймущества в полете и/или управлении квадриком вы ощутили ?

mil-lion
GT_80:

У меня вопрос к тем кто перешел с обычных регулей на BLHELI_S .
Какие нибудь заметные преймущества в полете и/или управлении квадриком вы ощутили ?

Да. Мы стали летать лучше 😃 на обычных регуляторах мы только начинали 😃 это конечно шутка.
Но тут же обычно не просто меряют регуляторы, а собирают новые сетапы с новыми регуляторами. И в новых сетапах другие рамы другие мозги другие прошивки. Может кто то и менял только регуляторы, те могут сказать что изменилось.

Сергей_Уж
GT_80:

Какие нибудь заметные преймущества в полете и/или управлении квадриком вы ощутили ?

Чисто субъективно, у меня квадрик полетел. Правда я пиды задрал еще выше, на пчелах выше была осциляция, тут позволило поднять на еденичку без проблем, правда теперь внизу ( у меня 1041 ) чуть зубцы мелкие в блекбоксе и они при даже небольшой даче оборотов исчезают, пока разбираюсь почему это появилось. На пчелах я квадрик разбил на петле ( бахнул о землю ), вчера я издевался над квадриком аж сам чуть равновесие не потерял 😃 Летит как дышит, мне понравилось. То есть я пришел к выводу что с железом точка, теперь только техника пилотирования. Я посмотрел видео до и после поломки, вроде и не летал долго ждал посылки с деталями, поведение квадрика отличается в лучшую сторону . Но это чисто мое и может ошибочное, но на старые ESC меня уже не затянешь 😃

Mugz
Сергей_Уж:

но на старые ESC меня уже не затянешь

А вы таки сейчас на БФ3 летаете? У вас ПК какой и движки? И настройки луптаймов и пвм?
Мне сейчас тоже нравится как квад летает. Ушатал пять комплектов лопастей гемфановских кажись (четверки но не дал). Учусь летать между деревьев. Как реагирует нравится, но пиды вот прям требуют настройки. Научится бы.

lokanaft
wanted212:

Речь шла про f4 RaceFlight.

Спецом прошил спарки2 сначала бф3, думал реги прошить, ага, как же. Хорошо разъёмы сделал.

Реву я спалил, когда хотел прошить не отпаивая сигнальный кабель. Думал, что подумаешь сигнал пойдёт туда и сюда, ничего страшного.

Сергей_Уж

Да на летаю на BF 3.0 Полетник FuryF4 Двигатели RCX H2205 2350KV 8 8 32 На пиды нужно чуть потратить время и не спешить. Я задираю по чуть чуть Р например по питчу и после полетов смотрю блекбокс, как появляются осциляции уменьшаю как когда то советовал IBCrazy на 30 процентов и увеличиваю D до тех пор пока движки не начинают грется ( ну и блекбокс ) Хорошими считаются пиды которые максимально подняты, нет осциляций и не греются двигатели, это очень важно. Греются, значит есть мелкие осциляции из за них движки греются и расход батареи сильно повышается. Ну как то так.
И вот век живи, век учись. Сегодня бодался прошивал регули ардуиной снимая контакты с FuryF4 Сейчас вычитал что шить нельзя, но настроить можно. Подключил коптер к сюиту, выбрал 1 wire и вот те нате

Перепрошивать не рискую, а то автор контроллера Кевин имел проблемы
EDIT: Yea!! Recovered bricked ESC. So, I am getting the exact opposite of you in regards to the USB passthrough. I can configure ESCs but not flash them. Looked at the BF github and still no resolution for ESC flashing via passthrough on the F4 yet. Hit and miss.
As for the passthrough via UART, I just tested it out and it connects just fine. I can configure ESCs, but not even going to try to flash that way until I can confirm it works form other sources. Not interested in bricking another ESC.

EDIT: I just tried to flash the ESC via UART and same thing. Flashing did not work. Can configure ESCs just fine.

Напоминалка
Bb1 = 24mhz and bb2 = 48mhz.
Bb1 can only go to 8khz, bb2 32khz.

Mugz

Пара вопросов.

  1. Почему у вас Temperature Protection 140 градусов? Это для ESC не много?
  2. Почему никто не включает Brake on Stop? Крутая же фича?
PaulM
Mugz:

Крутая же фича?

Поясните, чем она крутая?

wanted212
Mugz:
  1. Почему никто не включает Brake on Stop? Крутая же фича?

Зачем оно? Это фича, которая останавливает мотор при дизарме сразу и пропы не крутятся по инерции. Где это применимо?

Mugz:

Хотя бы этим.

В современных прошивках стоит защита, если пропу что то мешает крутится - рег не сгорит. У меня на днях была такая ситуация, что мотор был заблокирован секунд на 20 и все это происходило на максимальном газу (аппа глюканула и не сработал фс) и ни с регулятором, ни с мотором ничего не случилось.

PaulM
Mugz:

Хотя бы этим.

ИМХО, ошибочное предположение. При краше когда дизармишься, уже куда-то влетел. И тормоз тут не поможет, особенно, когда винты вращаются уже по инерции - повреждений уже больше вряд ли будет. Так и не придумал ни одного более-менее реалистичного применения этой опции, кроме случая, когда регуль с такой прошивкой стоит на самолете.

Mugz
wanted212:

Это фича, которая останавливает мотор при дизарме сразу и пропы не крутятся по инерции. Где это применимо?

Ну, например, сегодня я влетел в сеть. На воротах. Футбольных. Такая импровизированная сеть из капронки 1мм. Влетел уже в дизарме. Выпутывал секунды три, просто снял. Думаю, если бы не включил эту опцию - успел бы намотать на движки веревок. Хотя это из разряда теории.

Но что по мне, если опция совершенно никак не проявляется в полёте, но даёт маленький процент минимизировать повреждения или другие проблемы в случае аварии - то её надо включать.

PaulM:

И тормоз тут не поможет, особенно, когда винты вращаются уже по инерции - повреждений уже больше вряд ли будет.

Ну так, вроде, он и убирает эту инерцию. А вы часто влетали, например, в висящие провода? Наматывали на движки?