Прошивка BLHeli_S для ESC

rlazarev
mil-lion:

На новую раму решил взять на пробу ZTW Flash 30F BLHeli_S. На вид добротные и легкие (на весах не взвешивал) чуток габаритней. Посмотрю как будут работать.

Отпишитесь пожалуйста здесь как испытаете.

mil-lion
skydiver:

+10г к массе коптера

Я не пойму откуда такая цифра. Я не нашел вес ZTW в описании в интернете. 😦
LittleBee 20A - 4 гр. пустая, 7 г. с проводами
LittleBee 30A - 10 гр. пустая, 11 г. с проводами (что нашел)
ZTW Flash 30A - 12 гр. с проводами (не помню где видел)
Поэтому выгода в +10 гр. это только когда используем 20А, хотя их вполне достаточно.

rlazarev:

Отпишитесь пожалуйста здесь как испытаете.

Скорее всего не скоро. регуляторы лежат 6 шт. А вот моя новая рама Марсианин 2 на бангуд застряла в бэкордер. А отменять заказ неохота. Так что теперь не раньше августа смогу собрать новый квадрик. Ну а пока буду учиться летать на обычных пчёлках. Как раз наберусь опыта для сравнения новых регуляторов и новых моторов.
Но обязательно отпишусь.

lokanaft

Ща взвесил с проводами: пчела 20А - 6.6г, аикон 30А - 7.3г

Сергей_Уж
CrazyCoder:

Вот есть обзор dronehitech.com/ztw-flash-30a-blheli_s-esc/. По тестам на www.miniquadtestbench.com/esc...hq-4040bn.html AIKON немного лучше, но там разница в несколько грамм тяги.

Спасибо почитал. DampedLight включен постоянно и не отключаем, это не мешает. Режим “Brake on stop” . When you zero your throttle, active brake will be applied, я так понимаю нужно в настройках отключать иначе будет останавливать все пропы на нулевом газе. Я правильно понимаю это? Кто летает на этой прошивке как вы делаете ?

CrazyCoder
Сергей_Уж:

я так понимаю нужно в настройках отключать иначе будет останавливать все пропы на нулевом газе. Я правильно понимаю это? Кто летает на этой прошивке как вы делаете ?

Так нулевого газа не бывает в полете все равно с отключенным мотор_стоп, включенным аирмодом или настроенным idle up. Зато при крашах можно резко остановить моторы после дизарма, в теории может минимизировать повреждения. При обычных полетах эта опция не должна ни на что вообще влиять.

lokanaft

У меня выключен стоп, но при дизарме всё равно сразу останавливаются. Зато потом можно легко их крутить. Скорее это обычный тормоз двигателя, как на самолётных, когда и без арма они тормозятся.

Или так можно быстро падать.

Сергей_Уж
CrazyCoder:

Так нулевого газа не бывает в полете все равно с отключенным мотор_стоп, включенным аирмодом или настроенным idle up. Зато при крашах можно резко остановить моторы после дизарма, в теории может минимизировать повреждения. При обычных полетах эта опция не должна ни на что вообще влиять.

Я просто хотел утвердится в том что понимаю правильно эту настройку, иногда лучше перебдить чем недобдить 😃 Дьявол кроется в мелочах и это железно работает 😃

ARXITEKTOR

А как правильно задавать направление вращения моторов ?
Пайкой проводов или опцией в настройках рега ?

CrazyCoder
ARXITEKTOR:

А как правильно задавать направление вращения моторов ?
Пайкой проводов или опцией в настройках рега ?

В теории все равно, я делал через опцию регуля. Но ходят легенды, что из-за неуловимого бага в BLHeli это может приводить к срывам синхронизации на некоторых конфигах. Поэтому безопаснее пайкой.

Mugz
CrazyCoder:

Поэтому безопаснее пайкой.

Это на всех регах? Или только на кисах?

PaulM

На кисах не бывает BLHeli. Легенды касаются всех других регов.

Mugz
PaulM:

На кисах не бывает BLHeli. Легенды касаются всех других регов.

хм. Интересно. А где у пчелок перепаивать?

Aleksandr_L
CrazyCoder:

В теории все равно, я делал через опцию регуля. Но ходят легенды, что из-за неуловимого бага в BLHeli это может приводить к срывам синхронизации на некоторых конфигах. Поэтому безопаснее пайкой.

Что то я за год на пчелка ни разу этот баг не поймал. Реверс ставлю программно.
Пчелка сбоила только один раз, когда у неё два кондера сбило во время краша.

PaulM
Mugz:

где у пчелок перепаивать?

Там же, где у абсолютно всех регулей - для изменения направления меняются местами любые два провода к мотору.

GanGan

Вопрос знатокам.
Реги EMAX Lightning 20A
Имеет ли смысл их шить прошивкой под мультишот, если мозги Spr-F3?

И немного офтопа: бета2.9.0 конфигуратор 1.6.3
Отключены компас\баро\аксель, в первой вкладке моделька не реагирует на наклоны коптера.
Включаю аксель - моделька реагирует(проверил у друга - та-же хрень), это у всех так ?

Aleksandr_L
GanGan:

Включаю аксель - моделька реагирует(проверил у друга - та-же хрень), это у всех так ?

Да!

artviz

Кто летает на BLHeli_S и нет срывов, поделитесь настройками и сетапом. И если у вас нет срывов в плавном полете, поднимитесь повыше и покрутите быстрые флипы ролы с фиксацией в горизонте подряд. Почти наверняка срывы будут. У меня создалось впечатление что с BLHeli_S мы попали на массовый выпуск абсолютно не стабильной технологии. Понятно что если летать без резких флипов ролов можно и не словить срыв синхры. На групсах в ветке про BLHeli_S сплошное шаманство с поиском настроек чтобы не было срывов. Начиная от поиска энегрии старта моторов от 0.125 до 0.5 и заканчивая заменой реверса моторов в регуле на перепайку проводов. Я на своих DYS XS20A попробовал уже практически все возможные сочетания настроек регулей и мозга. Срывы есть всегда. Осталось заменить реверс на перепайку проводов.
Как выглядит срыв синхры

www.youtube.com/watch?v=5rJpAg2zVOQ

rlazarev
artviz:

Кто летает на BLHeli_S и нет срывов,

Моторы какие, cколько KV, есть связь срывов с моторами с высоким KV (более 2300)?

rushan
artviz:

Кто летает на BLHeli_S и нет срывов, поделитесь настройками и сетапом.

На новых регулях отлетал пока немного, порядка 30 аккумов. Срывов замечено не было.
Racerstar 20A, DYS SE2205 2300kv. В blheli_s все настройки стандартные. OneShot125. Реверс программный.
Хочу на днях попробовать мультишот… и возможно тогда появятся срывы, посмотрим.

lokanaft

Не знаю, летаю с резкими разворотами в полный газ - срывов нет. Мне казалось, что были срывы, но это просто две стойки у контроллера рубануло и он там резонировал похоже. Теперь всё нормально.

И у меня стоят кондёры на регулях.