Прошивка BLHeli_S для ESC
А мне кажется ztw даже интереснее, камень у них одинаковый, зато у ztw кондёров много и ключи помощнее похоже
ZTW слишком большие, и качество пайки сильно уступает что пчелкам, что цикадам.
Сверху вниз: обычная пчелка, цикада 30А blheli_s, ZTW Blheli_s 30A.
А мне показалось что ZTW сделаны добротней чем пчёлки. Пчелки уж очень мелкие. и пайка мелкая.
ZTW не очень то и большие, на луче нормально сидят
ZTW не очень то и большие, на луче нормально сидят
Хрен с ним с размером, но это +10г к массе коптера.
Есть такое дело, зато богатая комплектация…термоусадка…шучу:) Вот здесь обзор: dronehitech.com/ztw-flash-30a-blheli_s-esc/
А если потянут 6S? или по крайней мере “модные” 5S. Ну это кому надо ессно. Мне понравилось, что гейты как у непревзойдённых X-rotor, да и феты с запасом. Спалить от перегруза его будет трудно. Пайка и монтаж кста - норм.
ИМХО +10гр (0,5%) к массе при условии профита в остальном не сильно нас расстроят. Ну где нибудь наэкономим:)
PS: литл би никаких у меня не было, подкупает размер и масса конечно, особенно для узкого(12мм) модного луча ( толщ 4-5мм) - слов нет, хотя это ещё вопрос… Так что пока думаю…
Хрен с ним с размером, но это +10г к массе коптера.
Но и регуляторы на разный ток: пчёлки на 20А, а ZTW на 30А. Корректней сравнивать и пчёлки на 30А и тогда они будут равными по весу и размеру.
Мне пчёлки нравятся, но попались 2 шт. с браком: одна плохо стартует мотор на 3S а вторая на 4S. На новую раму решил взять на пробу ZTW Flash 30F BLHeli_S. На вид добротные и легкие (на весах не взвешивал) чуток габаритней. Посмотрю как будут работать.
На новую раму решил взять на пробу ZTW Flash 30F BLHeli_S. На вид добротные и легкие (на весах не взвешивал) чуток габаритней. Посмотрю как будут работать.
Отпишитесь пожалуйста здесь как испытаете.
+10г к массе коптера
Я не пойму откуда такая цифра. Я не нашел вес ZTW в описании в интернете. 😦
LittleBee 20A - 4 гр. пустая, 7 г. с проводами
LittleBee 30A - 10 гр. пустая, 11 г. с проводами (что нашел)
ZTW Flash 30A - 12 гр. с проводами (не помню где видел)
Поэтому выгода в +10 гр. это только когда используем 20А, хотя их вполне достаточно.
Отпишитесь пожалуйста здесь как испытаете.
Скорее всего не скоро. регуляторы лежат 6 шт. А вот моя новая рама Марсианин 2 на бангуд застряла в бэкордер. А отменять заказ неохота. Так что теперь не раньше августа смогу собрать новый квадрик. Ну а пока буду учиться летать на обычных пчёлках. Как раз наберусь опыта для сравнения новых регуляторов и новых моторов.
Но обязательно отпишусь.
Ща взвесил с проводами: пчела 20А - 6.6г, аикон 30А - 7.3г
Сергей ваши мысли эти ESC и родоначальники Aikon SEFM 30A ESC with BLHeli_S это одно и тоже по железу или Aikon лучше ?
Вот есть обзор dronehitech.com/ztw-flash-30a-blheli_s-esc/.
По тестам на miniquadtestbench.com/esc-shoot-out-rg-2205-2700kv… AIKON немного лучше, но там разница в несколько грамм тяги.
Вот есть обзор dronehitech.com/ztw-flash-30a-blheli_s-esc/. По тестам на www.miniquadtestbench.com/esc...hq-4040bn.html AIKON немного лучше, но там разница в несколько грамм тяги.
Спасибо почитал. DampedLight включен постоянно и не отключаем, это не мешает. Режим “Brake on stop” . When you zero your throttle, active brake will be applied, я так понимаю нужно в настройках отключать иначе будет останавливать все пропы на нулевом газе. Я правильно понимаю это? Кто летает на этой прошивке как вы делаете ?
я так понимаю нужно в настройках отключать иначе будет останавливать все пропы на нулевом газе. Я правильно понимаю это? Кто летает на этой прошивке как вы делаете ?
Так нулевого газа не бывает в полете все равно с отключенным мотор_стоп, включенным аирмодом или настроенным idle up. Зато при крашах можно резко остановить моторы после дизарма, в теории может минимизировать повреждения. При обычных полетах эта опция не должна ни на что вообще влиять.
У меня выключен стоп, но при дизарме всё равно сразу останавливаются. Зато потом можно легко их крутить. Скорее это обычный тормоз двигателя, как на самолётных, когда и без арма они тормозятся.
Или так можно быстро падать.
Так нулевого газа не бывает в полете все равно с отключенным мотор_стоп, включенным аирмодом или настроенным idle up. Зато при крашах можно резко остановить моторы после дизарма, в теории может минимизировать повреждения. При обычных полетах эта опция не должна ни на что вообще влиять.
Я просто хотел утвердится в том что понимаю правильно эту настройку, иногда лучше перебдить чем недобдить 😃 Дьявол кроется в мелочах и это железно работает 😃
А как правильно задавать направление вращения моторов ?
Пайкой проводов или опцией в настройках рега ?
А как правильно задавать направление вращения моторов ?
Пайкой проводов или опцией в настройках рега ?
В теории все равно, я делал через опцию регуля. Но ходят легенды, что из-за неуловимого бага в BLHeli это может приводить к срывам синхронизации на некоторых конфигах. Поэтому безопаснее пайкой.
Поэтому безопаснее пайкой.
Это на всех регах? Или только на кисах?
На кисах не бывает BLHeli. Легенды касаются всех других регов.
На кисах не бывает BLHeli. Легенды касаются всех других регов.
хм. Интересно. А где у пчелок перепаивать?
В теории все равно, я делал через опцию регуля. Но ходят легенды, что из-за неуловимого бага в BLHeli это может приводить к срывам синхронизации на некоторых конфигах. Поэтому безопаснее пайкой.
Что то я за год на пчелка ни разу этот баг не поймал. Реверс ставлю программно.
Пчелка сбоила только один раз, когда у неё два кондера сбило во время краша.
где у пчелок перепаивать?
Там же, где у абсолютно всех регулей - для изменения направления меняются местами любые два провода к мотору.