Прошивка BLHeli_S для ESC
Вот есть обзор dronehitech.com/ztw-flash-30a-blheli_s-esc/. По тестам на www.miniquadtestbench.com/esc...hq-4040bn.html AIKON немного лучше, но там разница в несколько грамм тяги.
Спасибо почитал. DampedLight включен постоянно и не отключаем, это не мешает. Режим “Brake on stop” . When you zero your throttle, active brake will be applied, я так понимаю нужно в настройках отключать иначе будет останавливать все пропы на нулевом газе. Я правильно понимаю это? Кто летает на этой прошивке как вы делаете ?
я так понимаю нужно в настройках отключать иначе будет останавливать все пропы на нулевом газе. Я правильно понимаю это? Кто летает на этой прошивке как вы делаете ?
Так нулевого газа не бывает в полете все равно с отключенным мотор_стоп, включенным аирмодом или настроенным idle up. Зато при крашах можно резко остановить моторы после дизарма, в теории может минимизировать повреждения. При обычных полетах эта опция не должна ни на что вообще влиять.
У меня выключен стоп, но при дизарме всё равно сразу останавливаются. Зато потом можно легко их крутить. Скорее это обычный тормоз двигателя, как на самолётных, когда и без арма они тормозятся.
Или так можно быстро падать.
Так нулевого газа не бывает в полете все равно с отключенным мотор_стоп, включенным аирмодом или настроенным idle up. Зато при крашах можно резко остановить моторы после дизарма, в теории может минимизировать повреждения. При обычных полетах эта опция не должна ни на что вообще влиять.
Я просто хотел утвердится в том что понимаю правильно эту настройку, иногда лучше перебдить чем недобдить 😃 Дьявол кроется в мелочах и это железно работает 😃
А как правильно задавать направление вращения моторов ?
Пайкой проводов или опцией в настройках рега ?
А как правильно задавать направление вращения моторов ?
Пайкой проводов или опцией в настройках рега ?
В теории все равно, я делал через опцию регуля. Но ходят легенды, что из-за неуловимого бага в BLHeli это может приводить к срывам синхронизации на некоторых конфигах. Поэтому безопаснее пайкой.
Поэтому безопаснее пайкой.
Это на всех регах? Или только на кисах?
На кисах не бывает BLHeli. Легенды касаются всех других регов.
На кисах не бывает BLHeli. Легенды касаются всех других регов.
хм. Интересно. А где у пчелок перепаивать?
В теории все равно, я делал через опцию регуля. Но ходят легенды, что из-за неуловимого бага в BLHeli это может приводить к срывам синхронизации на некоторых конфигах. Поэтому безопаснее пайкой.
Что то я за год на пчелка ни разу этот баг не поймал. Реверс ставлю программно.
Пчелка сбоила только один раз, когда у неё два кондера сбило во время краша.
где у пчелок перепаивать?
Там же, где у абсолютно всех регулей - для изменения направления меняются местами любые два провода к мотору.
Вопрос знатокам.
Реги EMAX Lightning 20A
Имеет ли смысл их шить прошивкой под мультишот, если мозги Spr-F3?
И немного офтопа: бета2.9.0 конфигуратор 1.6.3
Отключены компас\баро\аксель, в первой вкладке моделька не реагирует на наклоны коптера.
Включаю аксель - моделька реагирует(проверил у друга - та-же хрень), это у всех так ?
Включаю аксель - моделька реагирует(проверил у друга - та-же хрень), это у всех так ?
Да!
Кто летает на BLHeli_S и нет срывов, поделитесь настройками и сетапом. И если у вас нет срывов в плавном полете, поднимитесь повыше и покрутите быстрые флипы ролы с фиксацией в горизонте подряд. Почти наверняка срывы будут. У меня создалось впечатление что с BLHeli_S мы попали на массовый выпуск абсолютно не стабильной технологии. Понятно что если летать без резких флипов ролов можно и не словить срыв синхры. На групсах в ветке про BLHeli_S сплошное шаманство с поиском настроек чтобы не было срывов. Начиная от поиска энегрии старта моторов от 0.125 до 0.5 и заканчивая заменой реверса моторов в регуле на перепайку проводов. Я на своих DYS XS20A попробовал уже практически все возможные сочетания настроек регулей и мозга. Срывы есть всегда. Осталось заменить реверс на перепайку проводов.
Как выглядит срыв синхры
Кто летает на BLHeli_S и нет срывов,
Моторы какие, cколько KV, есть связь срывов с моторами с высоким KV (более 2300)?
Кто летает на BLHeli_S и нет срывов, поделитесь настройками и сетапом.
На новых регулях отлетал пока немного, порядка 30 аккумов. Срывов замечено не было.
Racerstar 20A, DYS SE2205 2300kv. В blheli_s все настройки стандартные. OneShot125. Реверс программный.
Хочу на днях попробовать мультишот… и возможно тогда появятся срывы, посмотрим.
Не знаю, летаю с резкими разворотами в полный газ - срывов нет. Мне казалось, что были срывы, но это просто две стойки у контроллера рубануло и он там резонировал похоже. Теперь всё нормально.
И у меня стоят кондёры на регулях.
Кто летает на BLHeli_S и нет срывов, поделитесь настройками и сетапом. И если у вас нет срывов
А сигнальная земля припаяна?
Кто летает на BLHeli_S и нет срывов, поделитесь настройками и сетапом.
И тоже спрошу, это Set unsynced_fastpwm = on есть ? Борис писал что на BLHeli_S желательно “on”
И Сергей, вы большой спец по ESC ( по моей личной правильной классификации 😃 ) если не переходить на BLHeli_S а поставить ESC на F396 чипе будет ли это равнозначно или BLHeli_S наше все ? Ваше мнение…
В теории все равно, я делал через опцию регуля. Но ходят легенды, что из-за неуловимого бага в BLHeli это может приводить к срывам синхронизации на некоторых конфигах. Поэтому безопаснее пайкой.
Лично диагностировал этот баг на XM30a
если не переходить на BLHeli_S а поставить ESC на F396 чипе будет ли это равнозначно или BLHeli_S наше все ? Ваше мнение…
Главная фича BLHeli_S — хардварный PWM, за который все так любили регули KISS (тихая и плавная работа моторов, отзывчивый линейный газ). Менять ли ради нее регули, каждый сам должен решать. Лучше спросить мнения у тех, кто уже полетал и сравнил. Я в этом сезоне взял паузу на полеты.