Прошивка BLHeli_S для ESC

PaulM

Перешивать через 1wire на f4 можно через дополнительный usb-uart, я так делал на revo. Подглючивает немного, но в целом работает.

Сергей_Уж
PaulM:

Перешивать через 1wire на f4 можно через дополнительный usb-uart, я так делал на revo. Подглючивает немного, но в целом работает.

Я перебирал варианты не получилось, наверное у вас руки прямые 😃 Прошивал по одной, скорее бы сделали через 1wire. На рейсе сделали прошивку через конфигуратор, но не доверяю, они экспериментируют, а народ то в потолок въезжает, то ESC дохнут, то полетник спрашивают как оживить. Вроде там обещали хотя бы начать в скором времени историю изменений писать, а то глухо…

Mugz
Сергей_Уж:

Я перебирал варианты не получилось, наверное у вас руки прямые Прошивал по одной, скорее бы сделали через 1wire. На рейсе сделали прошивку через конфигуратор, но не доверяю, они экспериментируют, а народ то в потолок въезжает, то ESC дохнут, то полетник спрашивают как оживить. Вроде там обещали хотя бы начать в скором времени историю изменений писать, а то глухо…

А через SPRF3 не прошиваются чтоли BLHELI_S?

wanted212
Mugz:

А через SPRF3 не прошиваются чтоли BLHELI_S?

Отлично на f3 прошивает blheli_s. Речь шла про f4 RaceFlight.

GT_80

У меня вопрос к тем кто перешел с обычных регулей на BLHELI_S .
Какие нибудь заметные преймущества в полете и/или управлении квадриком вы ощутили ?

mil-lion
GT_80:

У меня вопрос к тем кто перешел с обычных регулей на BLHELI_S .
Какие нибудь заметные преймущества в полете и/или управлении квадриком вы ощутили ?

Да. Мы стали летать лучше 😃 на обычных регуляторах мы только начинали 😃 это конечно шутка.
Но тут же обычно не просто меряют регуляторы, а собирают новые сетапы с новыми регуляторами. И в новых сетапах другие рамы другие мозги другие прошивки. Может кто то и менял только регуляторы, те могут сказать что изменилось.

Сергей_Уж
GT_80:

Какие нибудь заметные преймущества в полете и/или управлении квадриком вы ощутили ?

Чисто субъективно, у меня квадрик полетел. Правда я пиды задрал еще выше, на пчелах выше была осциляция, тут позволило поднять на еденичку без проблем, правда теперь внизу ( у меня 1041 ) чуть зубцы мелкие в блекбоксе и они при даже небольшой даче оборотов исчезают, пока разбираюсь почему это появилось. На пчелах я квадрик разбил на петле ( бахнул о землю ), вчера я издевался над квадриком аж сам чуть равновесие не потерял 😃 Летит как дышит, мне понравилось. То есть я пришел к выводу что с железом точка, теперь только техника пилотирования. Я посмотрел видео до и после поломки, вроде и не летал долго ждал посылки с деталями, поведение квадрика отличается в лучшую сторону . Но это чисто мое и может ошибочное, но на старые ESC меня уже не затянешь 😃

Mugz
Сергей_Уж:

но на старые ESC меня уже не затянешь

А вы таки сейчас на БФ3 летаете? У вас ПК какой и движки? И настройки луптаймов и пвм?
Мне сейчас тоже нравится как квад летает. Ушатал пять комплектов лопастей гемфановских кажись (четверки но не дал). Учусь летать между деревьев. Как реагирует нравится, но пиды вот прям требуют настройки. Научится бы.

lokanaft
wanted212:

Речь шла про f4 RaceFlight.

Спецом прошил спарки2 сначала бф3, думал реги прошить, ага, как же. Хорошо разъёмы сделал.

Реву я спалил, когда хотел прошить не отпаивая сигнальный кабель. Думал, что подумаешь сигнал пойдёт туда и сюда, ничего страшного.

Сергей_Уж

Да на летаю на BF 3.0 Полетник FuryF4 Двигатели RCX H2205 2350KV 8 8 32 На пиды нужно чуть потратить время и не спешить. Я задираю по чуть чуть Р например по питчу и после полетов смотрю блекбокс, как появляются осциляции уменьшаю как когда то советовал IBCrazy на 30 процентов и увеличиваю D до тех пор пока движки не начинают грется ( ну и блекбокс ) Хорошими считаются пиды которые максимально подняты, нет осциляций и не греются двигатели, это очень важно. Греются, значит есть мелкие осциляции из за них движки греются и расход батареи сильно повышается. Ну как то так.
И вот век живи, век учись. Сегодня бодался прошивал регули ардуиной снимая контакты с FuryF4 Сейчас вычитал что шить нельзя, но настроить можно. Подключил коптер к сюиту, выбрал 1 wire и вот те нате

Перепрошивать не рискую, а то автор контроллера Кевин имел проблемы
EDIT: Yea!! Recovered bricked ESC. So, I am getting the exact opposite of you in regards to the USB passthrough. I can configure ESCs but not flash them. Looked at the BF github and still no resolution for ESC flashing via passthrough on the F4 yet. Hit and miss.
As for the passthrough via UART, I just tested it out and it connects just fine. I can configure ESCs, but not even going to try to flash that way until I can confirm it works form other sources. Not interested in bricking another ESC.

EDIT: I just tried to flash the ESC via UART and same thing. Flashing did not work. Can configure ESCs just fine.

Напоминалка
Bb1 = 24mhz and bb2 = 48mhz.
Bb1 can only go to 8khz, bb2 32khz.

Mugz

Пара вопросов.

  1. Почему у вас Temperature Protection 140 градусов? Это для ESC не много?
  2. Почему никто не включает Brake on Stop? Крутая же фича?
PaulM
Mugz:

Крутая же фича?

Поясните, чем она крутая?

wanted212
Mugz:
  1. Почему никто не включает Brake on Stop? Крутая же фича?

Зачем оно? Это фича, которая останавливает мотор при дизарме сразу и пропы не крутятся по инерции. Где это применимо?

Mugz:

Хотя бы этим.

В современных прошивках стоит защита, если пропу что то мешает крутится - рег не сгорит. У меня на днях была такая ситуация, что мотор был заблокирован секунд на 20 и все это происходило на максимальном газу (аппа глюканула и не сработал фс) и ни с регулятором, ни с мотором ничего не случилось.

PaulM
Mugz:

Хотя бы этим.

ИМХО, ошибочное предположение. При краше когда дизармишься, уже куда-то влетел. И тормоз тут не поможет, особенно, когда винты вращаются уже по инерции - повреждений уже больше вряд ли будет. Так и не придумал ни одного более-менее реалистичного применения этой опции, кроме случая, когда регуль с такой прошивкой стоит на самолете.

Mugz
wanted212:

Это фича, которая останавливает мотор при дизарме сразу и пропы не крутятся по инерции. Где это применимо?

Ну, например, сегодня я влетел в сеть. На воротах. Футбольных. Такая импровизированная сеть из капронки 1мм. Влетел уже в дизарме. Выпутывал секунды три, просто снял. Думаю, если бы не включил эту опцию - успел бы намотать на движки веревок. Хотя это из разряда теории.

Но что по мне, если опция совершенно никак не проявляется в полёте, но даёт маленький процент минимизировать повреждения или другие проблемы в случае аварии - то её надо включать.

PaulM:

И тормоз тут не поможет, особенно, когда винты вращаются уже по инерции - повреждений уже больше вряд ли будет.

Ну так, вроде, он и убирает эту инерцию. А вы часто влетали, например, в висящие провода? Наматывали на движки?

wanted212
Mugz:

Выпутывал секунды три, просто снял. Думаю, если бы не включил эту опцию - успел бы намотать на движки веревок. Хотя это из разряда теории.

Как уже сказали выше, если включена фича мотор остановится сразу, и если фича не включена мотор так же остановится сразу, потому что достаточно мельчайшей помехи, даже травинки что бы мотор остановился когда он крутится по инерции, так что меньше бы точно не намотало.

Mugz

Хотя я возможно перестраховываюсь и не так понимаю фичу этой функции, но она же не мешает. Не загружает регуль, не вносит какие-то критичные для полёта правки. Включение этой опции скорее плюс, чем выключение.

wanted212
Mugz:

Ну так, вроде, он и убирает эту инерцию. А вы часто влетали, например, в висящие провода? Наматывали на движки?

У тебя такая хорошая реакция, что ты можешь выключить моторы до встречи их с проводами/футбольной сеткой сразу как увидел в камеру? Если уж встреча с проводами уже произошла и дизарм был после этого то разницы никакой не будет была включена фича или нет.

PaulM

У нее есть и минус, почему же. При резкой остановке больше вероятность того, что гайки винтов раскрутятся.
А если уж винты самозатягивающиеся (на мелких коптерах редкость), будет вообще смешная ситуация, когда коптер сбросит все винты при дизарме. Реальный опыт, если что 😃

Mugz
wanted212:

У тебя такая хорошая реакция, что ты можешь выключить моторы до встречи их с проводами/футбольной сеткой сразу как увидел в камеру? Если уж встреча с проводами уже произошла и дизарм был после этого то разницы никакой не будет была включена фича или нет.

Я пожалуй закончу дискуссию, ибо она уже идёт не в то русло. Позвольте остаться при своём мнении. Спасибо.