Прошивка BLHeli_S для ESC

mil-lion
Fenixing:

Дико сомневаюсь, что все кто на blheli_s летают навешивают доп. кондеры на регули. На самом регуле уже есть 6 конденсаторов, типа мало?

Ну можете не верить. Но я напаял и квадрик отлично летает. А вот есть на старых “пчелках” без кондеров и все время проблемы, наверное не хватает конденсаторов.
Сейчас сетапы очень мощные и напряжение проседает очень сильно. Ни каждый аккумулятор справляется с просадкой, не говоря про провода и дорожки ПДБ. Конденсаторы немного в этом деле помагают и соответственно нет срыва синхры из-за просадки питания на входе регулятора. А кондоров на регуляторах не так уж и много. Посмотрите на емкость конденсаторов на регуляторе и поймете.

Babay:

Полетник LUX, прошивка BF 3.0.0, частота 8/4/16, стоит на демпферах.

Стоит 8/8/32 полет нормальный. Регуляторы ZTW Flash 30A. Но припаяны конденсаторы к каждому регулятору 470мкФ 25В (правда обычные не Low ESR).

Mugz
mil-lion:

Стоит 8/8/32 полет нормальный. Регуляторы ZTW Flash 30A. Но припаяны конденсаторы к каждому регулятору 470мкФ 25В (правда обычные не Low ESR).

у меня стоит один кондёр 1000мкф lowesr на плате марсианина. Тоже норм

deathrider
Fenixing:

Что за ерунда с Racerstar 30A V2? При резких манёврах срывы. Прошивка 16.3

Я бился с этой проблемой 2 недели!!! Это не срывы синхры! Это глюк ПК, мне помогли довольно высокие П и Д, рама Лантиан 215мм, моторы - краснопопые ЕМАКСы 2600кв, регули Рейстар 30А ВВ2, ПИДы: П питч 97, ролл 87, яв 117; Д питч 57, ролл 47, И питч 5, ролл 5, но по ощущениям с ПИДами еще надо играться, но на таких настройках коптер перестал брыкаться!
Я тоже менял регули и моторы, ковырял прошивку, все безтолку! Только ПИДы имели влияние на этот глюк…

deathrider
Babay:

Сегодня облетал новый сетап так же с регуляторами RacerStar 30A V2 с прошивкой 16.3. Startup Power 0.125, Тайминг MediumHigh. Так же при резких маневрах пару раз словил неадекват. Один раз качнуло по роллу после резкого разворота, второй раз после ролла квадрик продолжил вращаться. Оба раза чудом удалось поймать.

Вот вот, значит уже 3тий человек появился! Мой коптер неадекватило 2 недели, уверен на 99% что дело не в регулях… Мне помогло увеличение ПИДов, особенно Д.

Corsac

Вчера-сегодня облетывал регули racerstar 30a v2. Никаких проблем в полете не заметил, но правда сильно не крутил. вот видео:

.

Кстати, как у вас с торможением на этих регулях, мне кажется моторы достаточно медленно тормозятся при дизарме, по сравнению с пчелами?

deathrider
Corsac:

моторы достаточно медленно тормозятся при дизарме

Brake On Stop - On надо включить

Fenixing

Кароч, в прошивке 16.2 есть встроенные кондёры, в 16.3 их выпилили. Иначе никак не объяснить, что на 16.2 нет срывов.

SergejK
Fenixing:

Кароч, в прошивке 16.2 есть встроенные кондёры, в 16.3 их выпилили. Иначе никак не объяснить, что на 16.2 нет срывов.

А может готовят место следующему поколению регулей? 😉 Работающих на 16.3+ версиях без срывов? 😁

Serёga
Fenixing:

Кароч, в прошивке 16.2 есть встроенные кондёры, в 16.3 их выпилили. Иначе никак не объяснить, что на 16.2 нет срывов.

Это что новенькое. Кондеры в прошивке?

SergejK
Serёga:

Кондеры в прошивке?

Думаю коллега имел ввиду “кондеры” в кавычках.

7 days later
usup

Парни так все таки правда что у blheli s регов тяга меньше?

arb

Работает мягче , жрет больше, соответственно тяга меньше.

PaulM

С чего это? Вот тесты, там все видно.

miniquadtestbench.com/esc-shoot-out-rg-2205-2700kv…

Тяга такая же, в числе первых есть ESC с BLHeli_S.
И если бы жрало больше при меньшей тяге, тогда эта дельта уходила бы в тепло. А новые ESC нифига не греются.

nppc
usup:

Парни так все таки правда что у blheli s регов тяга меньше?

Я тоже не заметил уменьшения тяги.

Наверно те, кто это явно почувствовали, имеют очень “шумные” сетапы, а blheli_s регуляторы чётче отрабатывают команды, вот эти вибрации теперь и стали доходить до моторов и соответственно часть энергии стала преобразовываться в тепло.

То есть надо смотреть PID и фильтры…

arb

За ссылку на тесты спасибо. Столько регулей у меня нет , но сравнивать есть что.
За не греются я даже сейчас спорить и объяснять не буду. Сделаю тесты до конца , на термограммах будет все хорошо видно. А там каждый для себя решит греется или нет. Может кому и 140 холодно.
По экономии. Конечно это может быть связано с мотором. Но у меня по предварительным тестам с S на 1 кг тяги жрет до 2 А больше.
Хотя если рег с запасом и ограничение в моторе , то и тяга получится одинаковая.
Но при одном и том же проценте газа , тяга будет меньше (если жрет больше).

PaulM
arb:

А там каждый для себя решит греется или нет.

Вы на столе меряете, а я летаю, вот и вся разница. После полетов регули холодные.
Потребление после перехода на BLHeli_S точно не выросло (сужу по времени полета, которое только увеличилось при том же стиле), тяга по ощущениям не ухудшилась.
Конкретно, старые регули - XRotor 20A, новые - Aikon SEFM 30A.

arb:

Но при одном и том же проценте газа , тяга будет меньше (если жрет больше).

Объясните эту смелую мысль???

arb:

Но у меня по предварительным тестам с S на 1 кг тяги жрет до 2 А больше.

А у других измерителей (по ссылке выше) такого в общем случае нет. В частном - отличается точно так же, как и разные регули на одной прошивке.

arb

Ощущения не измерения, потому на стенде и делается (по ссылке результат тоже на стенде получен , а не в воздухе).
В опытах правда если цели разные , то и результат получается разный.

Регуль не чугунная сковородка , чтоб проверять его нагрев после приземления без нагрузки. Получить реальную картину можно только на стенде под нагрузкой , которая будет в воздухе.
Дальше просто спорить нет смысла.

PaulM

Я-то не спорю, пытаюсь получить объяснения, которые вы не даете.

Вот, например, очередное:

arb:

на стенде под нагрузкой , которая будет в воздухе.

Как вы собираетесь этого добиться? На мой взгляд, это невозможно.

Кариёзный_монстр
PaulM:

Я-то не спорю, пытаюсь получить объяснения, которые вы не даете.

Да ладно, пусть тестирует. А мы продолжим летать 😃