Прошивка BLHeli_S для ESC
моторы достаточно медленно тормозятся при дизарме
Brake On Stop - On надо включить
Кто нибудь летает на DYS XS 30A?
Кароч, в прошивке 16.2 есть встроенные кондёры, в 16.3 их выпилили. Иначе никак не объяснить, что на 16.2 нет срывов.
Кароч, в прошивке 16.2 есть встроенные кондёры, в 16.3 их выпилили. Иначе никак не объяснить, что на 16.2 нет срывов.
А может готовят место следующему поколению регулей? 😉 Работающих на 16.3+ версиях без срывов? 😁
Кароч, в прошивке 16.2 есть встроенные кондёры, в 16.3 их выпилили. Иначе никак не объяснить, что на 16.2 нет срывов.
Это что новенькое. Кондеры в прошивке?
Кондеры в прошивке?
Думаю коллега имел ввиду “кондеры” в кавычках.
Парни так все таки правда что у blheli s регов тяга меньше?
Работает мягче , жрет больше, соответственно тяга меньше.
С чего это? Вот тесты, там все видно.
miniquadtestbench.com/esc-shoot-out-rg-2205-2700kv…
Тяга такая же, в числе первых есть ESC с BLHeli_S.
И если бы жрало больше при меньшей тяге, тогда эта дельта уходила бы в тепло. А новые ESC нифига не греются.
Парни так все таки правда что у blheli s регов тяга меньше?
Я тоже не заметил уменьшения тяги.
Наверно те, кто это явно почувствовали, имеют очень “шумные” сетапы, а blheli_s регуляторы чётче отрабатывают команды, вот эти вибрации теперь и стали доходить до моторов и соответственно часть энергии стала преобразовываться в тепло.
То есть надо смотреть PID и фильтры…
За ссылку на тесты спасибо. Столько регулей у меня нет , но сравнивать есть что.
За не греются я даже сейчас спорить и объяснять не буду. Сделаю тесты до конца , на термограммах будет все хорошо видно. А там каждый для себя решит греется или нет. Может кому и 140 холодно.
По экономии. Конечно это может быть связано с мотором. Но у меня по предварительным тестам с S на 1 кг тяги жрет до 2 А больше.
Хотя если рег с запасом и ограничение в моторе , то и тяга получится одинаковая.
Но при одном и том же проценте газа , тяга будет меньше (если жрет больше).
А там каждый для себя решит греется или нет.
Вы на столе меряете, а я летаю, вот и вся разница. После полетов регули холодные.
Потребление после перехода на BLHeli_S точно не выросло (сужу по времени полета, которое только увеличилось при том же стиле), тяга по ощущениям не ухудшилась.
Конкретно, старые регули - XRotor 20A, новые - Aikon SEFM 30A.
Но при одном и том же проценте газа , тяга будет меньше (если жрет больше).
Объясните эту смелую мысль???
Но у меня по предварительным тестам с S на 1 кг тяги жрет до 2 А больше.
А у других измерителей (по ссылке выше) такого в общем случае нет. В частном - отличается точно так же, как и разные регули на одной прошивке.
Ощущения не измерения, потому на стенде и делается (по ссылке результат тоже на стенде получен , а не в воздухе).
В опытах правда если цели разные , то и результат получается разный.
Регуль не чугунная сковородка , чтоб проверять его нагрев после приземления без нагрузки. Получить реальную картину можно только на стенде под нагрузкой , которая будет в воздухе.
Дальше просто спорить нет смысла.
Я-то не спорю, пытаюсь получить объяснения, которые вы не даете.
Вот, например, очередное:
на стенде под нагрузкой , которая будет в воздухе.
Как вы собираетесь этого добиться? На мой взгляд, это невозможно.
Я-то не спорю, пытаюсь получить объяснения, которые вы не даете.
Да ладно, пусть тестирует. А мы продолжим летать 😃
Вышла новая версия BLHeliSuite16414800
www.mediafire.com/file/…/BLHeliSuite16414800.zip
Changes in 16.4.14.8.0.0:
General
Added BLHeli_S 16.4 hex files.
Added BLHeli Atmel and SiLabs 14.8 hex files.
Excluding BLHeli SiLabs 14.7 and BLHeli_S 16.3 from flash and configuration procedures. Also added
hint, to upgrade to another revision.
Better indication of found bootloader revision added.
Improved Motor rpm calculator for MAIN Governor mode. Extended settable range for lipo cells.
Added new ESC data:
Atmel
- TBS Bulletproof 4A
- TBS Bulletproof 30A
External 4way-Interfaces(MicroVector)
Added support for Eagle Tree MicroVector FC 4way interface implementation (beta state).
External 4way-Interfaces(Cleanflight/Betaflight)
Added higher baudrate options (beta state).
External 4way-Interfaces(Atmel/Arduino)
Fixed bug in BLHeli Atmel ESC data.
Excluding BLHeli SiLabs 14.7 and BLHeli_S 16.3 from write configuration procedure over bootloader.
Fixed bug in TAQX box, could not connect using servo-wire direct mode.
Fixed compiled hex size did not fit for some small boxes into 7680 byte flash.
All standalone boxes should be updated to rev. 16.4.0.0.
Вышла новая версия BLHeliSuite16414800
www.mediafire.com/file/…/BLHeliSuite16414800.zip
Changes in 16.4.14.8.0.0:
General
Added BLHeli_S 16.4 hex files.
Added BLHeli Atmel and SiLabs 14.8 hex files.
Excluding BLHeli SiLabs 14.7 and BLHeli_S 16.3 from flash and configuration procedures. Also added
hint, to upgrade to another revision.
Better indication of found bootloader revision added.
Improved Motor rpm calculator for MAIN Governor mode. Extended settable range for lipo cells.
Added new ESC data:
Atmel
- TBS Bulletproof 4A
- TBS Bulletproof 30A
External 4way-Interfaces(MicroVector)
Added support for Eagle Tree MicroVector FC 4way interface implementation (beta state).
External 4way-Interfaces(Cleanflight/Betaflight)
Added higher baudrate options (beta state).
External 4way-Interfaces(Atmel/Arduino)
Fixed bug in BLHeli Atmel ESC data.
Excluding BLHeli SiLabs 14.7 and BLHeli_S 16.3 from write configuration procedure over bootloader.
Fixed bug in TAQX box, could not connect using servo-wire direct mode.
Fixed compiled hex size did not fit for some small boxes into 7680 byte flash.
All standalone boxes should be updated to rev. 16.4.0.0.
Вышла новая версия BLHeliSuite16414800
www.mediafire.com/file/…/BLHeliSuite16414800.zip
Changes in 16.4.14.8.0.0:
General
Added BLHeli_S 16.4 hex files.
Added BLHeli Atmel and SiLabs 14.8 hex files.
Excluding BLHeli SiLabs 14.7 and BLHeli_S 16.3 from flash and configuration procedures. Also added
hint, to upgrade to another revision.
Better indication of found bootloader revision added.
Improved Motor rpm calculator for MAIN Governor mode. Extended settable range for lipo cells.
Added new ESC data:
Atmel
- TBS Bulletproof 4A
- TBS Bulletproof 30A
External 4way-Interfaces(MicroVector)
Added support for Eagle Tree MicroVector FC 4way interface implementation (beta state).
External 4way-Interfaces(Cleanflight/Betaflight)
Added higher baudrate options (beta state).
External 4way-Interfaces(Atmel/Arduino)
Fixed bug in BLHeli Atmel ESC data.
Excluding BLHeli SiLabs 14.7 and BLHeli_S 16.3 from write configuration procedure over bootloader.
Fixed bug in TAQX box, could not connect using servo-wire direct mode.
Fixed compiled hex size did not fit for some small boxes into 7680 byte flash.
All standalone boxes should be updated to rev. 16.4.0.0.
Вышла новая версия BLHeliSuite16414800
www.mediafire.com/file/…/BLHeliSuite16414800.zip
Changes in 16.4.14.8.0.0:
General
Added BLHeli_S 16.4 hex files.
Added BLHeli Atmel and SiLabs 14.8 hex files.
Excluding BLHeli SiLabs 14.7 and BLHeli_S 16.3 from flash and configuration procedures. Also added
hint, to upgrade to another revision.
Better indication of found bootloader revision added.
Improved Motor rpm calculator for MAIN Governor mode. Extended settable range for lipo cells.
Added new ESC data:
Atmel
- TBS Bulletproof 4A
- TBS Bulletproof 30A
External 4way-Interfaces(MicroVector)
Added support for Eagle Tree MicroVector FC 4way interface implementation (beta state).
External 4way-Interfaces(Cleanflight/Betaflight)
Added higher baudrate options (beta state).
External 4way-Interfaces(Atmel/Arduino)
Fixed bug in BLHeli Atmel ESC data.
Excluding BLHeli SiLabs 14.7 and BLHeli_S 16.3 from write configuration procedure over bootloader.
Fixed bug in TAQX box, could not connect using servo-wire direct mode.
Fixed compiled hex size did not fit for some small boxes into 7680 byte flash.
All standalone boxes should be updated to rev. 16.4.0.0.
Вот, например, очередное: Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение на стенде под нагрузкой , которая будет в воздухе. Как вы собираетесь этого добиться? На мой взгляд, это невозможно.
Перед некоторыми тестами автор предупреждает о том что стенд и полет это не одно и тоже и есть виде от HPIGUY где он показывает разницу в тяге когда газ задействован напрямую от сервотестера и от приемыша через пульт как в реале
Мужики я не знаю как это размножилось 😃 Сохранял после редактирования 1 раз , сорри за портянку
Мужики я не знаю как это размножилось
Бывает. А редактировать уже не дает что-ли?
Бывает. А редактировать уже не дает что-ли?
Не дает, уже вышло время. Я когда сохранил такого не было, сейчас зашел аж в глазах зарябило 😃
автор предупреждает о том что стенд и полет это не одно и тоже и есть виде от HPIGUY где он показывает разницу в тяге
Разница должна быть, но причины этой разницы можно понимать по разному.
Сейчас пришла в голову мысль, что разница в тестах может возникать из-за разной степени загрузки двигателя. Т.е. есть разница если поставить тяжелый или легкий винт. У меня стоит сейчас тяжелый и нехватка момента связанная с регулем начинает сказываться. И наоборот. Для легкого винта большого момента не надо, соответственно разница в моменте из-за регуля не сказывается.
У меня есть идеи с чем это связано, но проблема в том, что чтобы проверить идею как сделать _S экономичной и мощнее надо менять прошивку.
В 16.4 исправили только один баг с бутлоадером, который поймать крайне сложно. А так всё осталось как в 16.3. Так что можно обновляться не боясь получить непонятные “новые возможности” 😃