Прошивка BLHeli_S для ESC
Вышла новая версия BLHeliSuite 16.4.14.8.0.1
Changes in 16.4.14.8.0.1:
General
Improved safety for upgrading BLHeli SiLabs 14.7/16.3 over bootloader. (doesn’t touch pseudo
EEProm section until all other flash parts are written).
Надо поставить галочку на Ignore inappropriate MCU справа сверху. Возможно перед этим надо будет в главном меню включить режим эксперта или что-то вроде того. После этого в списке должны появиться все прошивки. Проблема в том, что в бутлоадере неверно указан тип процессора - BB1 вместо BB2. Бутлоадер можно прошить только подпаиваясь к пятакам.
спасибо ) но я уже допер шарясь по менюшкам, зашил bb2 )
Подскажите хоть манёвр на которых вы ловите срывы?
выкладывал видос
rcopen.com/forum/f136/topic462962/104
Вопрос, насколько вероятность срыва зависит от протокола, на oneshot125 c blheli-s срывы также возможны?
Вопрос, насколько вероятность срыва зависит от протокола, на oneshot125 c blheli-s срывы также возможны?
вообще говорили мультишет больше склонен к срывам.
Кстати я проверил есть ли срывы таким способом незнаю оно ли это было но после обновления прошивки регулей этого не стало.
Просто на столе полный газ дал, и начал рол пич яв дергать, при этом рандомно один из 4 моторов на долю секунды замирал и дальше продолжал вращаться. После прошивки такого больше не было. Надеюсь и в воздухе не будет.
выкладывал видос
Прошивка BLHeli_S для ESC
Вчера так делал. Срывов не видел. Попробую еще, как солнышко будет
Поставил недавно RaceStar 30A V2 и тоже проблема со срывами! Даже не всегда при резких маневрах, но при резких - 100%! Вот колдую, кто говорит, что фильтры, кто про то, что D высокое слишком, кто про версию прошивки, кто-то смог реально победить эту беду?) Кстати вне полета оно никак не проявляется сколько не газуй.
Вот пересобирал недавно один коптер, развёл так, что провод плюсовой короткий, а минус длинный на другую сторону пошёл. Ну вот и всё - срывы обеспечены. Поставил кондёр и всё стало отлично.
Вот колдую, кто говорит, что фильтры, кто про то, что D высокое слишком, кто про версию прошивки, кто-то смог реально победить эту беду?)
Параллельно регулятору поставьте кондеры, может быть поможет. Многим помогает.
Параллельно регулятору поставьте кондеры, может быть поможет. Многим помогает.
попробую!
Сегодня пробовал летать после настройки всего и вся. Уменьшил D, подкрутил фильтры посильнее, включил протокол Oneshot125 вместо мультишота.
Интересно вот что! Сначала отлетал один пак отлично! Пару раз упал, но не из за срыва, сам упал ) Со следующего пака пошли срывы сразу же. Акки идентичные! Что могло начать провоцировать срывы. Летал на первом паке резко с флипами было норм. Настройки не менял.
Припаяйте конденсаторы и повторите эксперимент. О результатах расскажите.
Припаяйте конденсаторы и повторите эксперимент. О результатах расскажите.
ок! сегодня ещё попробую поковырять БлХели и подлетнуть, если не поможет - завтра тест с кондёрами. 25v 220uF надо? вариант с 1 кондёром на XT60 большей ёмкости не подходит?
Без винтов надо поставить газ на тумблер на 1350 примерно, заармить, но только чтобы моторы стояли (мотор_стоп) и несколько раз повключать их тумблером, а не стиком. Предательский рег выдаст себя невозможностью запустить мотор сразу.
тест с кондёрами. 25v 220uF надо? вариант с 1 кондёром на XT60 большей ёмкости не подходит?
Конденсаторы параллельно регуляторам - 45 шт. можно 220мкФ но лучше 470мкФ на 25В
Параллельно батареи особо эффекта не даст.
Параллельно батареи особо эффекта не даст.
но как так? Регули же напрямую к аккумулятору подключаются!!! Там же прямой тракт! Почему не даст?
Акк сам несет функцию конденсатора, и еще какого. Все дело в проводах, кондеры должны быть как можно ближе к регулю.
Все дело в проводах
Да у вас тракт от регуля до аккумулятора редко превышает 5см. Объясните мне на пальцах как это влияет? Вот хоть убей не пойму. Я не паяю кондеры к регулям и к клемам акка тоже. Паяю через провода на пдб лоуеср и не вижу проблем с срывами и десинками. ЧЯДНТ?
Даже более. Я реверс программный ставлю!!!
Без винтов надо поставить газ на тумблер на 1350 примерно, заармить, но только чтобы моторы стояли (мотор_стоп) и несколько раз повключать их тумблером, а не стиком. Предательский рег выдаст себя невозможностью запустить мотор сразу.
Это теория, или удалось таким образом “поймать” “больной” регуль? Сам воюю два месяца со срывами, никак не могу найти причину… Хотя многие товарищи летают на тех же Рейстарах 30А ВВ2 и не нарадуются… Подозреваю, что какой-то регуль барахлит, но как понять какой?
Это теория
Это практика.