Прошивка BLHeli_S для ESC

lunohod

Надо поставить галочку на Ignore inappropriate MCU справа сверху. Возможно перед этим надо будет в главном меню включить режим эксперта или что-то вроде того. После этого в списке должны появиться все прошивки. Проблема в том, что в бутлоадере неверно указан тип процессора - BB1 вместо BB2. Бутлоадер можно прошить только подпаиваясь к пятакам.

Vlad512g

спасибо ) но я уже допер шарясь по менюшкам, зашил bb2 )

storks

Вопрос, насколько вероятность срыва зависит от протокола, на oneshot125 c blheli-s срывы также возможны?

Vlad512g
storks:

Вопрос, насколько вероятность срыва зависит от протокола, на oneshot125 c blheli-s срывы также возможны?

вообще говорили мультишет больше склонен к срывам.

Кстати я проверил есть ли срывы таким способом незнаю оно ли это было но после обновления прошивки регулей этого не стало.

Просто на столе полный газ дал, и начал рол пич яв дергать, при этом рандомно один из 4 моторов на долю секунды замирал и дальше продолжал вращаться. После прошивки такого больше не было. Надеюсь и в воздухе не будет.

Mugz
artviz:

выкладывал видос
Прошивка BLHeli_S для ESC

Вчера так делал. Срывов не видел. Попробую еще, как солнышко будет

Dikobraz

Поставил недавно RaceStar 30A V2 и тоже проблема со срывами! Даже не всегда при резких маневрах, но при резких - 100%! Вот колдую, кто говорит, что фильтры, кто про то, что D высокое слишком, кто про версию прошивки, кто-то смог реально победить эту беду?) Кстати вне полета оно никак не проявляется сколько не газуй.

lokanaft

Вот пересобирал недавно один коптер, развёл так, что провод плюсовой короткий, а минус длинный на другую сторону пошёл. Ну вот и всё - срывы обеспечены. Поставил кондёр и всё стало отлично.

mil-lion
Dikobraz:

Вот колдую, кто говорит, что фильтры, кто про то, что D высокое слишком, кто про версию прошивки, кто-то смог реально победить эту беду?)

Параллельно регулятору поставьте кондеры, может быть поможет. Многим помогает.

Dikobraz
mil-lion:

Параллельно регулятору поставьте кондеры, может быть поможет. Многим помогает.

попробую!

Сегодня пробовал летать после настройки всего и вся. Уменьшил D, подкрутил фильтры посильнее, включил протокол Oneshot125 вместо мультишота.
Интересно вот что! Сначала отлетал один пак отлично! Пару раз упал, но не из за срыва, сам упал ) Со следующего пака пошли срывы сразу же. Акки идентичные! Что могло начать провоцировать срывы. Летал на первом паке резко с флипами было норм. Настройки не менял.

mil-lion

Припаяйте конденсаторы и повторите эксперимент. О результатах расскажите.

Dikobraz
mil-lion:

Припаяйте конденсаторы и повторите эксперимент. О результатах расскажите.

ок! сегодня ещё попробую поковырять БлХели и подлетнуть, если не поможет - завтра тест с кондёрами. 25v 220uF надо? вариант с 1 кондёром на XT60 большей ёмкости не подходит?

lokanaft

Без винтов надо поставить газ на тумблер на 1350 примерно, заармить, но только чтобы моторы стояли (мотор_стоп) и несколько раз повключать их тумблером, а не стиком. Предательский рег выдаст себя невозможностью запустить мотор сразу.

mil-lion
Dikobraz:

тест с кондёрами. 25v 220uF надо? вариант с 1 кондёром на XT60 большей ёмкости не подходит?

Конденсаторы параллельно регуляторам - 45 шт. можно 220мкФ но лучше 470мкФ на 25В
Параллельно батареи особо эффекта не даст.

Mugz
mil-lion:

Параллельно батареи особо эффекта не даст.

но как так? Регули же напрямую к аккумулятору подключаются!!! Там же прямой тракт! Почему не даст?

PaulM

Акк сам несет функцию конденсатора, и еще какого. Все дело в проводах, кондеры должны быть как можно ближе к регулю.

Mugz
PaulM:

Все дело в проводах

Да у вас тракт от регуля до аккумулятора редко превышает 5см. Объясните мне на пальцах как это влияет? Вот хоть убей не пойму. Я не паяю кондеры к регулям и к клемам акка тоже. Паяю через провода на пдб лоуеср и не вижу проблем с срывами и десинками. ЧЯДНТ?

Даже более. Я реверс программный ставлю!!!

deathrider
lokanaft:

Без винтов надо поставить газ на тумблер на 1350 примерно, заармить, но только чтобы моторы стояли (мотор_стоп) и несколько раз повключать их тумблером, а не стиком. Предательский рег выдаст себя невозможностью запустить мотор сразу.

Это теория, или удалось таким образом “поймать” “больной” регуль? Сам воюю два месяца со срывами, никак не могу найти причину… Хотя многие товарищи летают на тех же Рейстарах 30А ВВ2 и не нарадуются… Подозреваю, что какой-то регуль барахлит, но как понять какой?

mil-lion
Mugz:

Да у вас тракт от регуля до аккумулятора редко превышает 5см. Объясните мне на пальцах как это влияет? Вот хоть убей не пойму. Я не паяю кондеры к регулям и к клемам акка тоже. Паяю через провода на пдб лоуеср и не вижу проблем с срывами и десинками. ЧЯДНТ?

Даже более. Я реверс программный ставлю!!!

Объясню на пальцах: вся проблема в проводах и дорожках ПДБ идущих от аккумулятора до регулятора. Да оно ничтожно мало, но на больших токах оно даёт большое падение напряжения, особенно дорожки ПДБ. Сечение у проводов достаточно большое и их сопротивление ничтожно мало, да они ещё и короткие (провода). Так что из можно не брать во внимание. Но вот дорожки ПДБ - это проблема, какова толщина проводящего слоя платы? Сколько десятков или сотен миллиметров? А ширина дорожек? Ну не больше 1см (ПДБ Марсианина не берём там все нормально: верхний слой + нижний слой -).
В итоге если сопротивление дорожки 0,1 Ом то при токе в 10А то падение напряжения на дорожке будет 1В - это уже много, а что будет при 20А - 2В!!! Вот при большой нагрузке регуляторам и нахватает напряжения и возможна проблема - рассинхрон, так как одна волна одно напряжение, вторая волна - второе.
Поэтому для того чтобы уменьшить (а не исключить совсем) падение напряжения на дорожках ПДБ мы возле регулятора размещаем накопитель энергии - конденсатор, который будет отдавать энергию при просадке напряжения на дорожках ПДБ.
Идеально: нужно размещать конденсатор как можно ближе к потребителю энергии - прямо на плате регулятора, но так как провода к регулятору довольно большого сечения и конторские, то можно и на плате ПДБ куда подпаивается регулятор. Ну и чем больше ёмкость конденсатора, тем больше энергии он запасает и может отдать потребителю - идеально около 1Фаард. Но это просто огроменный кондер, поэтому нужно 1000мкФ либо 470мкФ ну на крайняк 220мкФ.
Ну и так как при торможении моторы вырабатывают энергию (работают в режиме генератора) то всплеск напряжения при торможении может достигнуть в идеале до 30В (15В х 2). Но это в идеале, и поэтому 25В для 4S будет достаточно.

Mugz:

Даже более. Я реверс программный ставлю!!!

А вот это миф. Чем отличается перепайка двух проводов от программного изменения открывания двух ключей регулятора?

А вот в догонку к вышесказанному: почему срыв синхры мотора всегда идёт при ролах и флипах. Потому что после выполнения флипа/рола мозг пытается стабилизировать квадр и поэтому ток на мотор возрастает почти на максимум, а это 2В на мотор - вот регулятор и перегружается из-за просадки напряжения. Поэтому конденсаторы и помогают решить данную проблему (теоретически и немного практически)

Кариёзный_монстр
mil-lion:

Поэтому для того чтобы уменьшить (а не исключить совсем) падение напряжения на дорожках ПДБ мы возле регулятора размещаем накопитель энергии - конденсатор, который будет отдавать энергию при просадке напряжения на дорожках ПДБ.

Просто для информации:
1 фарад = 1 кулон х 1 вольт
1 кулон = 1 ампер х 1 секунду
те при напряжении 16.8В и емкости 1000мкФ мы имеем заряд аж 0.0168 кулон. Что равно 16.8мА*с или 4.7мкА*ч.
Почти пять микроамперчасов, какие просадки это может компенсировать? 😃