Прошивка BLHeli_S для ESC

PaulM
Mugz:

Паять кондёр на каждый рег?

Да, я так и делаю.

artviz:

это будет 100% защита от срывов?

Конечно, нет. Провода-то со своим отличным от нуля сопротивлением никуда не денутся.

usup
artviz:

провода напрямую друг с другом спаять без кондёров

ну если только провода от стартера припаяете)))

Mugz
PaulM:

Да, я так и делаю.

покажите ваш билд. Сдается мне что до первого падения там

PaulM

С чего бы это? Такие кондеры раньше на все регули ставили, и это не мешало им жить. Теперь вот перестали.
И, кстати, такой билд даже более живуч - кондер спасает провода при загибании винтов.

Mugz
PaulM:

С чего бы это? Такие кондеры раньше на все регули ставили

Это 220uF 25v lowesr такие маленькие?

Dikobraz

Сегодня летал без потери синхры! Из настроек добавил лоупасс фильтров 65 или 70 Герц вроде. И убавил Startup Power до 0.250 вроде. Не знаю как будет дальше но летало годно. Кондеры купил, но пока не паял никуда!

Всвязи с этим вопрос. Если помогли фильтры, то от чего могли быть шумы? Что менять, чтобы сделать фильтры не такими жесткими, ведь они влияют на качество полета.

lokanaft

Пф, фильтры заставляют дёргать моторами не так резко, стартуп тоже самое. То есть ради экономии веса вы начинаете использовать моторы вполсилы…

arb
lokanaft:

фильтры заставляют дёргать моторами не так резко, стартуп тоже самое.

+1.
Меньше мощность, меньше просадка напряжения. Срыв отодвинулся. Но это может быть временно, малейшее изменение условий и снова срыв.

Mugz
Dikobraz:

И убавил Startup Power до 0.250 вроде

вроде рекомендуют все на 0.125 ставить? Или я ошибаюсь?

Dikobraz
Mugz:

вроде рекомендуют все на 0.125 ставить? Или я ошибаюсь?

да, но я решил вот так сделать. но суть уже не в этом, сейчас напишу в теме.

В свете того сколько гемора с этими регулями, я бы точно не стал их покупать если бы знал. Да можно ковырять настройки, паять кондеры. Но зачем этот гемор, если нужны они чтобы летать а не е**ся? Но это цветочки.

Сегодня регулятор самовоспламенился когда моторы не были запущены! Просто подключил акк, положил квад на землю и полыхнуло так, что в метре от него жар был! Моторы были не заармлены! Хорошо, что это было не в машине или в доме, или не в рюкзаке. Например я вожу дрон на заднем сиденье автомобиля. Да я знаю, аккумулятор нужно отключать, но что если кто то забудет? Обивка сидения загорится моментально! А под сиденьем что? Бензобак! Дома на диване - пожар, в рюкзаке - испорченные вещи.

Ну и самое главное, знаю сейчас будет куча комментов, что просто так не бывает… Днем раньше летал без проблем, никаких нагревов, ничего такого. Настройки не менял, не перепаивал, не замыкал, не падал, не коцал, сегодня вообще не успел взлететь! Возгорание было без арминга!!!

PaulM

Влага не могла попасть? У меня за все время один регуль сгорел из-за росы, когда-то в начале хобби. С тех пор все заливаю компаундом, ни разу ничего не горело 3*тьфу.

lokanaft

Более подробную фотку сделайте, сейчас только видно, что кондёры подвели, а ключи на месте. Аккум у вас на HV? Похоже они там впритык по вольтажу ставят.

Dikobraz
PaulM:

Влага не могла попасть? У меня за все время один регуль сгорел из-за росы, когда-то в начале хобби. С тех пор все заливаю компаундом, ни разу ничего не горело 3*тьфу.

не думаю, на улице сейчас сухо и по утрам не летал, в лужи не падал, да и вобще не успел нападаться. вчера летало годно более менее, хотел сегодня понастраивать, не успел. замыкания тоже нет, это видно даже сейчас, да и оно бы сразу появилось. сами регули то у меня уже 2 недели стоят

Mugz
Dikobraz:

сами регули то у меня уже 2 недели стоят

какие регули и где брали. Мне для статистики

Dikobraz
Mugz:

какие регули и где брали. Мне для статистики

RaceStar 30A V2 Banggod

lokanaft:

Более подробную фотку сделайте, сейчас только видно, что кондёры подвели, а ключи на месте. Аккум у вас на HV? Похоже они там впритык по вольтажу ставят.

не HV акк был воообще слабый 1400 45С

уже говорили, что могло замкнуть об карбон, но нет, это я учитывал при сборке и там было много изоляции, на фото ее нет.

arb
Dikobraz:

уже говорили, что могло замкнуть об карбон, но нет, это я учитывал при сборке и там было много изоляции, на фото ее нет.

На этом фото лучше видно, что взорвались ключи. Вполне могли взорваться из-за превышения напряжения питания (вернее шума).
Я уже писал, что без кондера напряжение питание превышает почти в 1,5 раза напряжение батареи. И если мосфет не рассчитан на такое напряжение, то в полете он вполне может медленно пробиваться.
А на земле он просто догорел. Повезло можно сказать 2 раза, что не взорвался в машине и в воздухе (он получается уже в воздухе готов был взорваться).
Получается остальные регули тоже могут взорваться. Безопаснее выкинуть, но на страх и риск еще можно припаять кондеры и включать аккум только перед полетом.

Dikobraz
arb:

На этом фото лучше видно, что взорвались ключи. Вполне могли взорваться из-за превышения напряжения питания (вернее шума).
Я уже писал, что без кондера напряжение питание превышает почти в 1,5 раза напряжение батареи. И если мосфет не рассчитан на такое напряжение, то в полете он вполне может медленно пробиваться.
А на земле он просто догорел. Повезло можно сказать 2 раза, что не взорвался в машине и в воздухе (он получается уже в воздухе готов был взорваться).
Получается остальные регули тоже могут взорваться. Безопаснее выкинуть, но на страх и риск еще можно припаять кондеры и включать аккум только перед полетом.

отшумов стоят фильтры, но видимо не помогло или не те шумы. кондеры я даже уже купил! думал паять или нет, буду паять ))) вчера летал со всем этим поблем не было. а сегодня не успел полететь. включил, потянулся за очками и … пшшшшшш

ради эксперимента заказал еще регуль, три все равно девать некуда, попробую снова! многие говорят, что у них все ок, а мне типа просто не повезло … но как-то если с новыми регулями так не везет, то это не особо хорошие регули) а были случаи что у кого-то еще именно они горели???

Сергей_Уж

Подведите итог это вопрос к спецам. Я понял желательно у ESC должны быть толстые и короткие провода до PDB и вопрос, я запаял к PDB один кондюк на 1000 с низким ESR это теоретически равноценная замена 4 конденсаторам по отдельности на каждом ESC ? Кондюк большой, я его поставил вертикально и припаял к + и - где было удобно подпаяться на PDB. Борис тоже на конфе недавно писал, что если провода тоньше чем нужно, длинные и не разведена земля правильно, то на ESC при высоких оборотах в районе 100 проц на сигнальном проводе возникают скачки напряжения, небольшие, с отклонением от номинала по 1 вольту. Это не приводит к десинхро, но возникает неоднозначность в прочтении сигнала на сигнальном проводе, это ESC воспринимает как конец импульса или его начало и как итог, как пишет автор, странное поведение коптера на высоких оборотах. Я не спец, написал как понял…

lokanaft

Да необязательно на высоких оборотах, просто при резком газе ключи открыты некоторое время, за которое успевают разрядиться свои кондёры, новая напруга подойти не успевает, вот и просадка. Напряжение же проседает не в одну сторону. А сигнал идёт относительно земли, к которой припаян контроллер.

arb
Dikobraz:

отшумов стоят фильтры, но видимо не помогло или не те шумы.

От шумов в питании никакие цифровые фильтры не помогут, могут чуть уменьшить.

Dikobraz:

многие говорят, что у них все ок, а мне типа просто не повезло … но как-то если с новыми регулями так не везет

Везет, не везет - это плохо в технике. Летать с надеждой на везение это плохо.
Там провод чуть длиннее или тоньше, там деталь держит меньше напряжение и т.д. В результате пшик.