Прошивка BLHeli_S для ESC

mil-lion

Ну так я писал что влияет но в меньшей степени. На такой длине 8см конечно будет влиять. Я и писал что идеальный вариант припаивать накопитель энергии прямо на плату регулятора, чтобы компенсировать падение напряжения на проводах регулятора.
Ещё много зависит от качества провода, если бы использовался чисто медный провод то было бы замечательно, а из чего делают провода китайцы известно только одному Китайскому богу.

arb
mil-lion:

Я думаю что вся проблема не в долгосрочном проседание, а именно на краткосрочных просадка напряжения, особенно при резких переходах (старт-стоп) которые могут просадить и на большее значение, а это для микроэлектроники пагубно (для проца).

На осциллограмме видно, что напряжение питания проседает с частотой открытия ключей (обычно порядка 21-22 кГц).
На некоторых регулях разница между максимальным и минимальным напряжением в синусоиде достигает напряжения питания. Т.е. к напряжению питания надо добавить половину этого и получаем, что будет в максимуме. К примеру у кого стоит защита по перенапряжению просто пытаются отключиться (типа kiss24).
Получается в идеале кондер надо паять возле ключей. Но установка кондера на 200 мкФ даже на краю регуля вполне решает проблему - или совсем убирает пульсации, или амплитуда становиться настолько мала, что уже не оказывает влияния на работу.

Dikobraz
mil-lion:

почему срыв синхры мотора всегда идёт при ролах и флипах.

а у меня были не только при роллах и флипах. даже при очень спокойном полете было

Mugz

и как вы себе это представляете? Паять кондёр на каждый рег?

artviz

если без PDB провода напрямую друг с другом спаять без кондёров, это будет 100% защита от срывов?

PaulM
Mugz:

Паять кондёр на каждый рег?

Да, я так и делаю.

artviz:

это будет 100% защита от срывов?

Конечно, нет. Провода-то со своим отличным от нуля сопротивлением никуда не денутся.

usup
artviz:

провода напрямую друг с другом спаять без кондёров

ну если только провода от стартера припаяете)))

Mugz
PaulM:

Да, я так и делаю.

покажите ваш билд. Сдается мне что до первого падения там

PaulM

С чего бы это? Такие кондеры раньше на все регули ставили, и это не мешало им жить. Теперь вот перестали.
И, кстати, такой билд даже более живуч - кондер спасает провода при загибании винтов.

Mugz
PaulM:

С чего бы это? Такие кондеры раньше на все регули ставили

Это 220uF 25v lowesr такие маленькие?

Dikobraz

Сегодня летал без потери синхры! Из настроек добавил лоупасс фильтров 65 или 70 Герц вроде. И убавил Startup Power до 0.250 вроде. Не знаю как будет дальше но летало годно. Кондеры купил, но пока не паял никуда!

Всвязи с этим вопрос. Если помогли фильтры, то от чего могли быть шумы? Что менять, чтобы сделать фильтры не такими жесткими, ведь они влияют на качество полета.

lokanaft

Пф, фильтры заставляют дёргать моторами не так резко, стартуп тоже самое. То есть ради экономии веса вы начинаете использовать моторы вполсилы…

arb
lokanaft:

фильтры заставляют дёргать моторами не так резко, стартуп тоже самое.

+1.
Меньше мощность, меньше просадка напряжения. Срыв отодвинулся. Но это может быть временно, малейшее изменение условий и снова срыв.

Mugz
Dikobraz:

И убавил Startup Power до 0.250 вроде

вроде рекомендуют все на 0.125 ставить? Или я ошибаюсь?

Dikobraz
Mugz:

вроде рекомендуют все на 0.125 ставить? Или я ошибаюсь?

да, но я решил вот так сделать. но суть уже не в этом, сейчас напишу в теме.

В свете того сколько гемора с этими регулями, я бы точно не стал их покупать если бы знал. Да можно ковырять настройки, паять кондеры. Но зачем этот гемор, если нужны они чтобы летать а не е**ся? Но это цветочки.

Сегодня регулятор самовоспламенился когда моторы не были запущены! Просто подключил акк, положил квад на землю и полыхнуло так, что в метре от него жар был! Моторы были не заармлены! Хорошо, что это было не в машине или в доме, или не в рюкзаке. Например я вожу дрон на заднем сиденье автомобиля. Да я знаю, аккумулятор нужно отключать, но что если кто то забудет? Обивка сидения загорится моментально! А под сиденьем что? Бензобак! Дома на диване - пожар, в рюкзаке - испорченные вещи.

Ну и самое главное, знаю сейчас будет куча комментов, что просто так не бывает… Днем раньше летал без проблем, никаких нагревов, ничего такого. Настройки не менял, не перепаивал, не замыкал, не падал, не коцал, сегодня вообще не успел взлететь! Возгорание было без арминга!!!

PaulM

Влага не могла попасть? У меня за все время один регуль сгорел из-за росы, когда-то в начале хобби. С тех пор все заливаю компаундом, ни разу ничего не горело 3*тьфу.

lokanaft

Более подробную фотку сделайте, сейчас только видно, что кондёры подвели, а ключи на месте. Аккум у вас на HV? Похоже они там впритык по вольтажу ставят.

Dikobraz
PaulM:

Влага не могла попасть? У меня за все время один регуль сгорел из-за росы, когда-то в начале хобби. С тех пор все заливаю компаундом, ни разу ничего не горело 3*тьфу.

не думаю, на улице сейчас сухо и по утрам не летал, в лужи не падал, да и вобще не успел нападаться. вчера летало годно более менее, хотел сегодня понастраивать, не успел. замыкания тоже нет, это видно даже сейчас, да и оно бы сразу появилось. сами регули то у меня уже 2 недели стоят

Mugz
Dikobraz:

сами регули то у меня уже 2 недели стоят

какие регули и где брали. Мне для статистики

Dikobraz
Mugz:

какие регули и где брали. Мне для статистики

RaceStar 30A V2 Banggod

lokanaft:

Более подробную фотку сделайте, сейчас только видно, что кондёры подвели, а ключи на месте. Аккум у вас на HV? Похоже они там впритык по вольтажу ставят.

не HV акк был воообще слабый 1400 45С

уже говорили, что могло замкнуть об карбон, но нет, это я учитывал при сборке и там было много изоляции, на фото ее нет.