Прошивка BLHeli_S для ESC
Конечно работает 😃 Но не так как вы описали.
Да конечно! Ну напишите как есть на самом деле, может все изменилось в электронике за 25 лет и я что то не знаю?!
Вот вы говорите провода не влияют, я выше уже написал, что у меня на одном реге плюсовой провод 4см, а минусовой 8см и всё - срывы готовы. И это ещё с секретным секретом в виде 16awg.
Ну так я писал что влияет но в меньшей степени. На такой длине 8см конечно будет влиять. Я и писал что идеальный вариант припаивать накопитель энергии прямо на плату регулятора, чтобы компенсировать падение напряжения на проводах регулятора.
Ещё много зависит от качества провода, если бы использовался чисто медный провод то было бы замечательно, а из чего делают провода китайцы известно только одному Китайскому богу.
Я думаю что вся проблема не в долгосрочном проседание, а именно на краткосрочных просадка напряжения, особенно при резких переходах (старт-стоп) которые могут просадить и на большее значение, а это для микроэлектроники пагубно (для проца).
На осциллограмме видно, что напряжение питания проседает с частотой открытия ключей (обычно порядка 21-22 кГц).
На некоторых регулях разница между максимальным и минимальным напряжением в синусоиде достигает напряжения питания. Т.е. к напряжению питания надо добавить половину этого и получаем, что будет в максимуме. К примеру у кого стоит защита по перенапряжению просто пытаются отключиться (типа kiss24).
Получается в идеале кондер надо паять возле ключей. Но установка кондера на 200 мкФ даже на краю регуля вполне решает проблему - или совсем убирает пульсации, или амплитуда становиться настолько мала, что уже не оказывает влияния на работу.
почему срыв синхры мотора всегда идёт при ролах и флипах.
а у меня были не только при роллах и флипах. даже при очень спокойном полете было
и как вы себе это представляете? Паять кондёр на каждый рег?
если без PDB провода напрямую друг с другом спаять без кондёров, это будет 100% защита от срывов?
Паять кондёр на каждый рег?
Да, я так и делаю.
это будет 100% защита от срывов?
Конечно, нет. Провода-то со своим отличным от нуля сопротивлением никуда не денутся.
провода напрямую друг с другом спаять без кондёров
ну если только провода от стартера припаяете)))
Да, я так и делаю.
покажите ваш билд. Сдается мне что до первого падения там
С чего бы это? Такие кондеры раньше на все регули ставили
Это 220uF 25v lowesr такие маленькие?
Сегодня летал без потери синхры! Из настроек добавил лоупасс фильтров 65 или 70 Герц вроде. И убавил Startup Power до 0.250 вроде. Не знаю как будет дальше но летало годно. Кондеры купил, но пока не паял никуда!
Всвязи с этим вопрос. Если помогли фильтры, то от чего могли быть шумы? Что менять, чтобы сделать фильтры не такими жесткими, ведь они влияют на качество полета.
Пф, фильтры заставляют дёргать моторами не так резко, стартуп тоже самое. То есть ради экономии веса вы начинаете использовать моторы вполсилы…
фильтры заставляют дёргать моторами не так резко, стартуп тоже самое.
+1.
Меньше мощность, меньше просадка напряжения. Срыв отодвинулся. Но это может быть временно, малейшее изменение условий и снова срыв.
И убавил Startup Power до 0.250 вроде
вроде рекомендуют все на 0.125 ставить? Или я ошибаюсь?
вроде рекомендуют все на 0.125 ставить? Или я ошибаюсь?
да, но я решил вот так сделать. но суть уже не в этом, сейчас напишу в теме.
В свете того сколько гемора с этими регулями, я бы точно не стал их покупать если бы знал. Да можно ковырять настройки, паять кондеры. Но зачем этот гемор, если нужны они чтобы летать а не е**ся? Но это цветочки.
Сегодня регулятор самовоспламенился когда моторы не были запущены! Просто подключил акк, положил квад на землю и полыхнуло так, что в метре от него жар был! Моторы были не заармлены! Хорошо, что это было не в машине или в доме, или не в рюкзаке. Например я вожу дрон на заднем сиденье автомобиля. Да я знаю, аккумулятор нужно отключать, но что если кто то забудет? Обивка сидения загорится моментально! А под сиденьем что? Бензобак! Дома на диване - пожар, в рюкзаке - испорченные вещи.
Ну и самое главное, знаю сейчас будет куча комментов, что просто так не бывает… Днем раньше летал без проблем, никаких нагревов, ничего такого. Настройки не менял, не перепаивал, не замыкал, не падал, не коцал, сегодня вообще не успел взлететь! Возгорание было без арминга!!!
Влага не могла попасть? У меня за все время один регуль сгорел из-за росы, когда-то в начале хобби. С тех пор все заливаю компаундом, ни разу ничего не горело 3*тьфу.
Более подробную фотку сделайте, сейчас только видно, что кондёры подвели, а ключи на месте. Аккум у вас на HV? Похоже они там впритык по вольтажу ставят.
Влага не могла попасть? У меня за все время один регуль сгорел из-за росы, когда-то в начале хобби. С тех пор все заливаю компаундом, ни разу ничего не горело 3*тьфу.
не думаю, на улице сейчас сухо и по утрам не летал, в лужи не падал, да и вобще не успел нападаться. вчера летало годно более менее, хотел сегодня понастраивать, не успел. замыкания тоже нет, это видно даже сейчас, да и оно бы сразу появилось. сами регули то у меня уже 2 недели стоят