Прошивка BLHeli_S для ESC
проблему решил как на этом видео
Может не сильно актуально , версия обновилась до
BLHeliSuite 16.6.14.9.0.5
www.mediafire.com/folder/…/BLHeliSuite
Changes in 16.6.14.9.0.5:
General:
• Fixed bug introduced in v16.6.14.9.0.4: warning “!!!CAUTION!!! The flash file is of an unsupported
revision…” showed up when flashing any BLHeli SiLabs or BLHeli_S version <16.4.
А блхели 32 не так давно до версии 32.3, жаль сама прога их искать не умеет и приходится качать с гитхаба.
А блхели 32 не так давно до версии 32.3, жаль сама прога их искать не умеет и приходится качать с гитхаба.
По ссылке выше сразу два файла один из которых
BLHeliSuite32_32300
BLHeliSuite32_32300
Так я же говорю сама прога(BLHeliSuite32_32300) не умеет качать последние прошивки(hex файлы, например Typhoon32_Multi_32_3.Hex), приходится вручную качать с гитхаба )
до версии 32.3
А по сравнению с 32.1 что дает?
Так я же говорю сама прога(BLHeliSuite32_32300) не умеет качать последние прошивки(hex файлы, например Typhoon32_Multi_32_3.Hex), приходится вручную качать с гитхаба )
Я просто не понял, уже догнал 😃 Думал речь о самой проге.
А по сравнению с 32.1 что дает?
Поддержку дшот команд. Выкинул пищалки с обоих коптеров )) Иногда переворачиваю коптер античерепахой, бетафлаевская в 100500 раз удобнее рейсовской ))
Я просто не понял, уже догнал
😃
Так я же говорю сама прога(BLHeliSuite32_32300) не умеет качать последние прошивки(hex файлы, например Typhoon32_Multi_32_3.Hex), приходится вручную качать с гитхаба )
Скорее всего как обычно, не качает то, что еще только тестится.
Я так понял 32.2 вообще удалили.
Вижу прошивка обновилась до версии 16,7
github.com/bitdump/BLHeli/tree/…/Hex files
Ну и сюит обновился сразу же BLHeliSuite16714900
www.mediafire.com/folder/…/BLHeliSuite
Changes in 16.7.14.9.0.0:
General:
• Added BLHeli_S 16.7 hex files.
• Added BLHeli_S type “V”
• Fixed bug: LEDs for BLHeli_S type “Q” did not show up as parameter in Setup,
• Fixed: DShot beeper functionality clarification in the hint text did not show up for BLHeli_S/“_L”
(EFM8BB10).
Сегодня смотрел видео Чэда Новака говорит Феликс на новых KISS уже сделал DShot2400 ( это вдогон новому полетнику KISS2 ). Пока все засекретили,Чэд уже тестит ( летает), скоро покажут. Не обсуждая нужно это или нет, но Феликс конечно генератор нововведений как и Борис…
За дшот ему мегареспект )) Если это конечно его идея.
Согласно этому сайту
blog.seidel-philipp.de/dshot-digital-esc-signal/
так и есть, идея его - Феликса и Бориса
так и есть, идея его - Феликса и Бориса
Все последние нововведения принадлежат Феликсу ( из интервью ). Чуть в сторону, в этом интервью Чэд плохо отзывается о mrSteele, говорит забросил Райот группу, для него самое главное в жизни деньги и он готов сжечь все мосты за пару лишних баксов, что он потерял уважение многих пилотов и много еще чего, чтобы поднять себя опускает в интервью других, если так то жаль. Я пытался расспросить в личной беседе Чэда о Стиле, он тогда вежливо ушел от ответа, видимо после того как Стил решил стать профессиональным пилотом деньги для него теперь все, но пока что, как по мне, он лучший пилот.
Все последние нововведения принадлежат Феликсу
Это даже видно по его ветке на RCG. 😃
Еще бы диагностику регов сделали. Цены бы им не было. А то все гадания вслепую.
Это конечно здорово, но какую диагностику вы бы хотели увидеть в прошивке регов? Можно же предложить разработчикам…
Просто мне кажется, что на сегодняшний день прошивка работает на столько “прозрачно”, что её по праву уже можно назвать “вставь&играй” 😃
А с развитием Dshot я думаю скоро уже сам полётник сможет автоматом определять и менять направление вращения моторов, чтобы вообще не лазить в настройки регулятора.
Это конечно здорово, но какую диагностику вы бы хотели увидеть в прошивке регов? Можно же предложить разработчикам…
Да самое простое хотя бы целостность ключей. Т.е. диагностировать еще тот момент когда ключ только начинает выходить из строя. А не ждать тот момент когда он сгорит окончательно, да еще в самый неподходящий момент.
Просто мне кажется, что на сегодняшний день прошивка работает на столько “прозрачно”, что её по праву уже можно назвать “вставь&играй”
Пока только остается мечтать об этом. А то как-то уже никакого нет желания разбираться с настройками Блхели32, чтоб ВМГ заработал идеально.
Да самое простое хотя бы целостность ключей. Т.е. диагностировать еще тот момент когда ключ только начинает выходить из строя
Хм… А есть хоть какие-то идеи, как это можно на практике реализовать? По каким симптомам можно определить, что “ключ только начинает выходить из строя”?
Пока по тестам нашел зависимость через винтовую характеристику.
Типа снимается исходная при заведомо исправном реге. Можно на собранном, только коптер надо закрепить.
Потом переодически запускаем сранительный. Как начало заваливаться, значит меняем.
Если откинуть вопрос целесообразности такого теста, то всё равно остаётся огромный вопрос по реализации.
Я, например в жизни ещё не сталкивался с тем, что мосфет “начинает выходить из строя”. По-моему он работает или нет (пробит и тд). Конечно, наверно там в теории может со временем меняться ёмкость затвора, но у нас же не космические технологии. На полёте этого мы не заметим.
Другая проблема - для такого сравнения нужны одинаковые условия, тот-же акк, те-же пропеллеры. Не думаю, что это реально.