RaceFlight для полетников
Не понятно почему при стоковых Р и I я настройкой D не могу добиться того что необходимо.
так софт обрабатыает пиды. какая версия прошивки?
Ломать не стал. Не понятно почему при стоковых Р и I я настройкой D не могу добиться того что необходимо.
Потому что они подобранны идеально, на пределе.
Одна из чудес RF1 это настроенные на максимум стоковые ПИДы. Поэтому квадрик на этой прошивке летает хорошо. Если на BF3.2 так же настроит ПИДы, то и на BF квадриг так же четко полетит 😃 Это одна из догадок, но скорее всего так и есть.
какая версия прошивки?
320я.
я думаю там всё основное в софте. и пиды в револьте. для тонкой настройки. как то не так они сильно влияют как в БФ к примеру. или чуть по другому чтоль
Если на BF3.2 так же настроит ПИДы, то и на BF квадриг так же четко полетит Это одна из догадок, но скорее всего так и есть.
на BF 3.2 пиды отличаются. Р я поднимаю чуть чуть выше стоковых значений и дальше по тексту…
я думаю там всё основное в софте. и пиды в револьте. для тонкой настройки. как то не так они сильно влияют как в БФ к примеру. или чуть по другому чтоль
складывается такое ощущение, после месяца тестирования raceflight.
raceflight.com/beta
пробуй 343 вдруг поможет
попробую
вобще в РФ лучше ТПА настраивать и именно там где нужно. а общие пиды не трогать. сугубо по опыту сужу. даже есть смысл просто брать чужие ТПА и пробовать. всё лучше. чем эти шайтан ползунки общих пидов в процентах крутить.
недавно тут ТПА выкладывали. я пробовал мне понравились.
брать чужие ТПА
дайте) на пробу
27 страница
А если включить умные кривые KP и т.д.?
они периодически включены по умолчанию. от версии к версии
они периодически включены по умолчанию. от версии к версии
Их включение нивелирует ручную настройку TPA, получается?
а ну тогда, ой, я пас)
а про настройку ТРА, я бы послушал, раз есть опыт.
а про настройку ТРА, я бы послушал, раз есть опыт.
А смысл её крутить? ТПА просто корректирует PID в зависимости от уровня газа - очевидно, что проблему на видео не стоит решать её настройкой так как её основная задача это обеспечить возможность использования максимально бескомпромиссных PID для всего диапазона газа и/или решать какие то возникающие проблемы в его конкретном диапазоне. Надеюсь, доходчиво объяснил.
Стоит начать с анализа лога со стоковыми настройками, выложите их здесь.
Стоит начать с анализа лога со стоковыми настройками, выложите их здесь.
вот парочка логов
Вот и у меня после переборки рамы (были проблемы со стойками/размещением антенн/помехами видео, но сетап не менял) и прошивкой на 0.343 появились жуткие “пружины” при флипах (даже хуже, чем у Виталия на видео) и явный пропвош, да и трясет заметно на средних оборотах по яву (на высоких вроде нет). Раньше на 0.300-306 такого не наблюдал, квад летел прекрасно на стоковых настройках. (Демонрс рама, моторы Т-Моторс Эир, вес сетапа 290 гр, все трестировал на разных новых пропах, все железо перепроверил, проблем не должно быть).
Пробовал покрутить пиды - такое ощущение, что поведение не меняется при любых значениях (не задирал сильно, но в районе 10-15% разные варианты были).
Захотел посмотреть на лог-файл - а он у меня не читается… Загрузил - и ничего в CL-BX, тупо никаких данных…
Чем раньше мне нравился RF1 - настроил за 5 минут и полетел. А теперь вот начались танцы с бубнами…(( В обсЧем, помогите люди добрые советом или чем можете…))
Вот лог, который у меня не читается (пробовал несколько раз, это один из).
Раньше на 0.300-306
да 300я прошивка летала адекватно.
вот парочка логов
314 байт за парочку логов…вы серьёзно? Я снова - пас)))
Роберт. ПИДы у твоей выдержки - изумительные! Дай конфиг, себе настрою!
Вот лог, который у меня не читается (пробовал несколько раз, это один из).
Такая же фигня.
А кто нибудь пробовал вьюер отсюда: raceflight.net/blackbox-log-viewer/ ? У меня к примеру архив с ошибкой для WIN64.
Роберт. ПИДы у твоей выдержки - изумительные! Дай конфиг, себе настрою!
Макс, шутку понял) А про конфиг не понял, сорян туплю. UPD - вкурил))))
А кто нибудь пробовал вьюер отсюда:
64бит архив битый. скачал на 32бит. запустился на вин7 64