RaceFlight для полетников
Остатки пропвоша убираем повышением gyroquick по ролл/питч. Обычно значения от 30 сводят его на нет. Возможность увеличения этого параметра зависит от шумности сетапа и типа регулей.
RaceFlight BB is end of life
отмучалась, RIP, атож даже Джошик до сих пор не спит по ночам =)
Буквально на днях глядел. Пропвош тоже заметил, небольшой, но он есть. На самом деле я был удивлён, что он так поздно обратил внимание на raceflight
Он уже успел поцапаться с автором прошивки рейса, тот в его адрес выступил с предупреждением, а Джошуа все таки вставил в своем видео 5 копеек и назвал вещи своими именами, то бишь авторы нарушают лицензию. Теперь он уже из Нью Йорка, куда поехал на выставку, выложил видео с настройками пидов но уже на бетафлае… 😃
Послание от автора рейса на 35 сек
Этот жирный пиндос Престон постоянно несёт всякую пургу. Никакой он не автор рейсфлайта, он бабло вливает и пиарит.
Если человек не выкладывает на “каждом углу” свои видосики, для того чтобы насобирать подписчиков, или лайков, по сраным рефералочкам 3 копеечки заработать, ну или просто “смотрите как я умею” - это не говорит о том что он диванный эксперт.
Нет суть видео была другая… Нужно было его делать еще короче и фановее чтоб тупо пропустили его и дальше обсуждали аккумы… Я тут признаю что накосячил, посути видео просто по фану и почему я сделал такой выбор знает определенный круг людей потому для вас это видео оказалось таким резонансным.
А самое смешное что из всех аккумов на первом месте Онбо 95с я сам хз почему так. Но она тянет дольше всех и в нее больше всего влезает. Вот вчера осталось в нем 8% заряда и после полной зарядки влилось 1340,
а Джошуа все таки вставил в своем видео 5 копеек и назвал вещи своими именами, то бишь авторы нарушают лицензию. Теперь он уже из Нью Йорка, куда поехал на выставку, выложил видео с настройками пидов но уже на бетафлае…
Да уж Джошик истерит, но его можно понять: RF1 взорвал ему мозг и одновременно пукан ибо все его знания, навык и бесчисленное кол-во видосов про настройку PID в одночасье стали тленом 😃
Да уж Джошик истерит, но его можно понять: RF1 взорвал ему мозг и одновременно пукан ибо все его знания, навык и бесчисленное кол-во видосов про настройку PID в одночасье стали тленом
Информации от его мастер класса по настройке PID ( сам он такой, в юбке летает ) полный ноль. Я его видео смотрю по привычке когда попадаются на глаза и каждый раз видео ни о чем. Но в своем полуторачасовом видео его авторы рейса все же упомянули…
И нашел я это видео где Дадлик предлагает на глаз определить где бетафлай ( BetaFlight 3.0.0 - default PID, 8/8/32, BLHeli_S
, а где кисс . Вячеслав посмотри и сам реши, заметна разница на глаз или нет, как по мне то разница видна невооруженным глазом и не в пользу кисс… )
Информации от его мастер класса по настройке PID ( сам он такой, в юбке летает ) полный ноль.
Для европейца/американца эта юбка выглядит дико, но в азии это вроде нормально. (Саронг - национальная мужская одежда в Шри Ланка.)
А мне его видео про pid’ы нравятся. Заметно лучше бессмысленного пиз-жа двух жиртрестов на полтора часа.
европейца/американца
уже лучше Саша, уже лучше, а то после “пиндоса” я уж подумал, что ты не исправим. 😃
~ Лет 20 назад я учился в штатах и имел возможность узнать страну и американцев…так вот могу сообщить, что “пиндосов” я там не видел и америка она такая разная.
А мне его видео про pid’ы нравятся. Заметно лучше бессмысленного пиз-жа двух жиртрестов на полтора часа.
Я просто в его видео ( а оно мастер класс ) не увидел эффекта от настроек. Ну да, можно посмотреть на поведение квадрика с неадекватными настройками, что полезно для понимания что и как, а вот в чем мастер класс если у него так и не получилось на квадрике убрать пропвош даже при диком поднятии D и что странно даже движки не нагрелись, такое впечатление что пиды от квадрика живут на его видео отдельно. А вот на видео рейсовцев порадовало что Kolyan сказал что у него есть суперовые идеи и народ ждет еще много вкусностей и я где то с их логикой согласился насчет открытых кодов. Они в пример приводят тот же BLHeli, там ведь тоже прошивку дают а коды не публикуют, а прошивка как и у киса бесплатна и обновления скачать без проблем и никто не возмущается, а вот пример с Домиником или как его “обули” с клонами собрав все сливки , убили проект и вроде как даже вложения Доминика не отбились и склонил их к мысли пойти по пути Феликса ( кисс ) и BLHeli. Теперь есть страница где можно скачать в открытом доступе бесплатно и их полетник они это много раз подчеркнули на видео, их собственной разработки, а не украденный клон. Так что не они первые открыли ящик.
PS Ну и на видео они чуть облажались, один микрофон сдох в самом начале и поэтому громкость речи Коляна усиливали через первый микрофон и получилось что попало 😃
Они в пример приводят тот же BLHeli, там ведь тоже прошивку дают а коды не публикуют
Как это не публикуют. А это что тогда github.com/bitdump/BLHeli/blob/…/BLHeli_S.asm правда только не на Си написаны а на Асемблере.
Теперь есть страница где можно скачать в открытом доступе бесплатно и их полетник они это много раз подчеркнули на видео, их собственной разработки, а не украденный клон.
Ну если честно то и Вы сможете спокойно создать свой полетник с современной схемотехникой 😃 просто нужно немного почитать и сделать разводку платы. Ничего революционного на этих платах нет. Просто у Китайских клонов немного страдает копир и качество изготовления. Ну и ставят дешевые комплектующие. Если соблюсти технологию и брать нормальные детальки то у Китайских клонов может даже и лучше получится 😃
Я просто в его видео ( а оно мастер класс ) не увидел эффекта от настроек.
Мне не понравилась третья часть. Вообще ни о чем. Вроде бы название настройка П по яву а он все развороты делает с помощью рола. 😦 Вот из нее я ничего полезного не вынес. Надеюсь на часть про И. Если будет как про П яв - то с Вами соглашусь.
Но юбка меня тоже цепанула 😃 я думал что у меня глюк в глазах 😃
Но и разработчики RaceFlight довольно “большой комплекции” мне не внушают доверия, по внешнему виду они больше напоминают обманщиков 😃 Это мое субъективное мнение. Если бы я посмотрел на последние их коды, то может быть мое мнение изменилось. Но сам факт когда люди переходят из OpenSource в Comercial среду - вызывает подозрение. Обычно в среде разработчиков все идет наооборот - сначала делают бабло и нарабатывают репутацию, потом открывают коды наевшись, причем обычно старые, а ноу-хау держат при себе для коммерческой версии. А тут взяли fork прошивки CleanFlight - шли с консорциум, слушали замечания пользователей и их предложения, принимали наработки энтузиастов и потом раз - и закрыли! Что то здесь не чисто. Тем более это хобби, а не компания DIJ которая полностью заточена на коммерцию. Вот разработчики KISSa они же не были в OpenSource, и продолжают в том же направлении - сразу понятно: серьезная фирма, и отзывы хорошие (ну более менее), а тут опять все как то запутано.
Просто у меня с RaceFlight как не срослось - два полета в потолок и больше нет желания пробовать 😦
Все высказанное выше - сугубо личное мнение не претендующее ни на что 😃 (так на всякий случай чтобы никого не обидеть)
Как это не публикуют. А это что тогда github.com/bitdump/BLHeli/bl...s/BLHeli_S.asm правда только не на Си написаны а на Асемблере.
Значит я что то не так понял ( но кисс Феликс точно не выкладывает ) и с рейсом у меня тоже не сложилось, но это не означает что я не буду пробовать еще. А видео авторов рейса понятно что это попытка объяснить свою позицию, потому что на них наезжают и много раз в интервью по этому поводу упоминался Борис . А “мастер класс” Джошуа Барделя заставил задуматься почему такое огромное изменение параметров PID не смогло устранить пропвош. Вывод один, нет нормальной обратной связи, полетник не получает нужную инфу чтобы вмешаться в процесс, а это либо он фильтрами задавил нужные для полетника параметры, либо полетник “висит в воздухе” на прокладках и нужные вибрации и отклонения до него либо не доходят, либо приходят с опозданием в искаженном виде. Ведь писалось ранее на RCG Борисом что есть полезные вибрации которые нужны полетнику иначе корпус и полетник будут жить своими жизнями ( в чем Борис и заподозрил проблему лунохода с кивками его коптера ) . Рейсовцы кстати сказали что в их прошивке значения фильтры изменяются динамически. При этом как не относится к авторам рейса, мне более ценно что те кто на этой конфе летает на рейсе и их новой прошивке говорят “зачет однозначно”, я вот решил попробовать… 😃
И о демпферах, это вопрос личных настроек, тут рейс, но хочу напомнить поведение моторов с и без демпферов ( бетафлай )
Демпфера такие
www.amazon.com/…/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1489649718…
Без
www.youtube.com/watch?v=auL_BwkeNFw
с
Демпфера такие
рекомендую эти: www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
рекомендую эти: www.readymaderc.com/store/in...oducts_id=6306
Думаете они чем-то отличаются, например, от этих? Хотя… наверняка эти более жесткие, ибо диаметр резиновой части больше.
Думаете они чем-то отличаются, например, от этих
Они же просто лошади по сравнению с теми по моей ссылке, внимательней посмотритесь к весу и размеру.
По вашей ссылке диаметр не менее 8-10мм
Они же просто лошади по сравнению с теми по моей ссылке
Что верно, то верно. Но ценник с учетом доставки негуманный какой-то. Надо с чем-то попутно заказывать.
Неужели на али/ебей нет таких же ? Я что-то не смог найти.
Объясните что такое пропвош ?
Хочу понимать о чём разговор 😃
Я заказал вот такие на Ali
И вот такие на ebay
C ebay дошли быстро. С Ali уже >40 дней идут, ну хоть до России долетели.
Объясните что такое пропвош ? Хочу понимать о чём разговор
Тут все просто, летит коптер, резко разворачивается на 180 ( по Yaw ) и попадает в свой же спутный след, завихрения или возмущение воздушного потока от своего коптера, в такой турбулентной атмосфере квадрик начинает трясти, это и есть эффект пропвош. А правильные настройки коптера снижают тряску до минимума ( что у Джошуа даже при огромном увеличении D так и не случилось ). Один из приемов не попадать в свой спутный след выкладывал StingersSwarm из группы райот
PS Кстати чуть в сторону, при обучении техники пилотирования на настоящем самолете при выполнении виража признаком правильного выполнения фигуры в спокойной атмосфере это небольшая тряска в конце, то есть когда все сделал правильно в конце попадаешь в свой же спутный след 😃 Откуда начал, там и закончил
Тут все просто, летит коптер, резко разворачивается на 180 ( по Yaw ) и попадает в свой же спутный след, завихрения или возмущение воздушного потока от своего коптера, в такой турбулентной атмосфере квадрик начинает трясти, это и есть эффект пропвош. Один из приемов не попадать в свой спутный след выкладывал StingersSwarm из группы райот
Вот спасибочки за разъяснения.
Пилотируя в LOS наблюдаю подобное часто, думал что это из за вибраций от движков. Движки балансировал но эффект оставался, а оно вона где “собака зарыта”.
А видео авторов рейса понятно что это попытка объяснить свою позицию, потому что на них наезжают и много раз в интервью по этому поводу упоминался Борис .
Они многое передёргивают и вешают маркетинговую лапшу на уши слушателей. У них как обычно все другие воруют идеи, у них в прошивке всё всегда самое передовое. А другие если что-то и придумали новое, то оно всё-равно отстойное и никому не надо. :wacko:
Какашками в них кидают не просто так, а за ложь и недостойное поведение. Кисс тоже самый лучший софт, но Феликс почему-то ни с кем не цапается.
К Борису у них особая любовь. Никак не могут не упомянуть его в своих видео. :wub:
в чем Борис и заподозрил проблему лунохода с кивками его коптера
У Джошуа в видео с rf1 точно так же кивает.