RaceFlight для полетников
Добрый день. Я извиняюсь может где обсуждалось,но чет не нашел. Проблема состоит в том,что после посадки коптер находясь на земле начинает набирать обороты,хотя стик до конца опущен. Взлетаю все гуд ведет себя нормально. Сажусь,секунда и пошел набор оборотов, если не дизармить то почти отрывается от земли (на грани). Проблема и в акро и в стабе. Полетник Revolt v2. Может кто подскажет куда копать? Зарание благодарю.
Можно-ли RaceFlight прошивку установить на другие полётные контроллеры или есть какая-то защита?
Можете выложить куда-то новую прошивку (300ю)? У меня нет доступа к слэку.
Парни. Поздравляю с первым релизом РФ1 😃 raceflight.net/rf1beta/
Можно-ли RaceFlight прошивку установить на другие полётные контроллеры или есть какая-то защита?
Если речь про РФ1 , то она только для револьта. Но обещали в 2035 году и для всех остальных полетников😆😆
после посадки коптер находясь на земле начинает набирать обороты,хотя стик до конца опущен.
при взлете , выше 10% газа автоматом включается , как бы проще сказать, как в БФ аэро мод, Это где при минимальном газе работают все ПИДы. После посадки он даже может прыгать)) По этому надо сразу его дизармить.
при взлете , выше 10% газа автоматом включается , как бы проще сказать, как в БФ аэро мод, Это где при минимальном газе работают все ПИДы. После посадки он даже может прыгать)) По этому надо сразу его дизармить.
Ок. понял,спасибо.
прошил релиз, трамп так и не видит через скрипт на фрскайе. чего делать? И светодиоды - из 4 три горят правильно а 1 как попало, в старой прошивке все 4 rgb диода горели как надо
Коллеги, у меня беда прямо какая-то. Снова разбил раму на коптере. Туфта короче эти сендвич-рамы. Взял сначала iFlight ix5S - она на 3м падении разломилась. Взял ix5 Ultimate (сендвич карбон + дерево), приехала во вторник, полетал 3 сессии. Сегодня сломалась при ударе об землю, у основания одного из моторов. При этом на моторе ещё и обмотку вырвало… Причём дерево внутри сендвич-структуры - в щепки.
Посоветуйте хорошую карбоновую раму с лучами толщиной не менее 4 мм. Ранее на форуме советовали Thor 210 от наших форумных ребят, но её уже на али не продают, а продают какой-то китайский клон от того же iFlight.
У меня сетап - Matek PDB, Revolt v2 на резиновых стойках, передатчик FlySky X6B и VTX Eachine 801 + пищалка и кондёр.
Ранее на форуме советовали Thor 210 от наших форумных ребят, но её уже на али не продают
THOR210 Локи X5 правда Х 210 мм 210 5 мм снизу 2.5 мм топ углеродного Волокна Винты Алюминий Кадров Комплект Для RC Гоночный Drone Quadcopter
www.aliexpress.com/item/…/32776307013.html
(from AliExpress Android)
Старого Тора наверное нет, потому что вчера выложили Тор2
ru.aliexpress.com/item/…/32819545208.html
Посоветуйте хорошую карбоновую раму с лучами толщиной не менее 4 мм.
Мне вот такая очень понравилась vovan60.com/product/kit-vovan60-newx-v1-1/
Только там на сайте и по цене, и по наличию обнаружилось сплошное несоответствие с реальностью.
Старого Тора наверное нет, потому что вчера выложили Тор2
Что-то в нем сильно много дырок напилили. Как думаете, это не отразится на прочности?
Коллеги, у меня беда прямо какая-то
Зачем Вы свои страдания про рамы тащите в эту тему?
Сходил полетал на 300 РФ1 . Что то не впечатлила. Такого чтоб прям “АХ” как это было на 299, у меня точно не было. Пропвош переваривает хуже при тех же настройках что были на 299. Возможно надо еще выше задирать ПИДы. Фильтрация работает хуже. Пришлось задирать значения фильтров выше чем было на 299. Так же был глюк. После подключения аккума через 5 секунд примерно стал газовать задний правый мотор. Точнее стал реагировать на отклонение коптера и подгазовывать)) хотя коптер был не заармлен! И так было два раза. Хорошо там не было пальцев на тот момент. ������ В общем или релиз хуже не куда, или просто мне не повезло=))
После подключения аккума через 5 секунд примерно стал газовать задний правый мотор.
а прошил и откалибровал регули? они же прошивки регулей тоже обновили
Сегодня прошил RaceFlight Revolt новой прошивкой. Прошел по визарду, прикольно, необычно после CF&BF. Вроде приемник работает. Телеметрия работает, но как то странно. Светодиоды тоже работают, но тоже как то странно. Управление TBS пока не пробовал, недобрал пока квадрик. Еще не припаял моторы к регулятору.
Так как с RF1 дело имею первый раз, возникли следующие вопросы.
- Кто-нибудь калибровал датчик тока на RaceFlight Bolt ESC 4in1? Может есть у кого правильные настройки adc_current_factor? Поделитесь плиз.
- У меня подключена светодиоды от рамы GEP-TX5 Chimp (10 светодиодов). Вроде бы работают, моргают, цвет меняется. НО не работает первый светодиод, думал брак, но если переключить на ручной режим - все светодиоды работают. Как это чиниться?
- Подскажите какие лучше режимы настроить. Я всегда настраивал CF&BF 3-х позиционник на след. режимы: Angle - Acro+AirMode - Horizon. Сейчас настроил Level - Acro - AcroLevel. На сколько понял это будет почти одно и то же.
- В каком меню меняется направление вращения регуляторов? ESC Bolt вроде прошился, но номер версии прошивки ESC не нашел нигде
Пока все. Надеюсь завтра дособрать квадрик до конца и протестировать в полете.
1 - хз
2 - у меня не заработало управление этими светодиодами, да и кнопкой удобней
3 - да
4 - последний пункт в визарде, там и направление вращения и минимальный газ.
Какие ощущения от bolt? Меня вот смущает, на сколько они плотно на разъемах сидят?
Вчера перекинул весь сетап с одной рамы на другую. Без пайки и настроек. Сегодня хотел полетать, но… один из моторов визжал как свинья и квадр дергался. И тут я грешным делом подумал, что мог на этом моторе винты в обмотку вкрутить, других вариантов в голову не пришло. Приезжаю домой, меняю мотор - опять визг и дерготня!
Ларчик открывался просто - оказывается настройки фильтрации гиры к новой раме не подошли. От слова совсем, гира с ума сходила. Было ultra low и только при normal квад стал вести себя нормально.
Мораль - фильтры очень важная вещь в рэйсфлайте 😃
Коллеги, такой вопрос возник - что должен почувствовать пилот при включении директ + брэйн дрэйн?
Я какого-то значительного изменения в полете не заметил. Никакого “ого-го” эффекта 😦
Пробовал и по отдельности и вместе. Что-то вроде и меняется, а вроде и нет… может просто самовнушение.
Сначала подумал что настройки режимов просто не сохранились, проверял потом - все на месте.
Ну ведь было сказано в священном писании: Direct Mode = Racing Mode with sharper response - also decreases AuW and increases Thrust by 20% on every quad 😃
А режим “брейндрейн” назван в честь Браяна Морриса - как никак второе место в Дубаях (команда дубайдротек) и куча призовых на местных USA MultiGP) по его нику и делает поведение D более агрессивным.
Коллеги, такой вопрос возник - что должен почувствовать пилот при включении директ + брэйн дрэйн?
Я какого-то значительного изменения в полете не заметил. Никакого “ого-го” эффекта 😦
Пробовал и по отдельности и вместе. Что-то вроде и меняется, а вроде и нет… может просто самовнушение.Сначала подумал что настройки режимов просто не сохранились, проверял потом - все на месте.
Это я конечно же читал. Почему спрашиваю - ну вот как-то я не заметил этого самого “sharper response” и вообще изменения поведения квада в целом 😃
Попробую на досуге посмотреть запись своих полетов в разных режимах, может чего замечу))) Но сегодня я летал как ни в чем не бывало. Если бы кто втихаря мне включил эти режимы, я бы и не заметил наверное.
Вот каковы лично ваши ощущения?
Парни. Поздравляю с первым релизом РФ1
это релиз кандидат. )) аж 18й. сколько их ещё будет не ясно)