RaceFlight для полетников
Старого Тора наверное нет, потому что вчера выложили Тор2
ru.aliexpress.com/item/…/32819545208.html
Посоветуйте хорошую карбоновую раму с лучами толщиной не менее 4 мм.
Мне вот такая очень понравилась vovan60.com/product/kit-vovan60-newx-v1-1/
Только там на сайте и по цене, и по наличию обнаружилось сплошное несоответствие с реальностью.
Старого Тора наверное нет, потому что вчера выложили Тор2
Что-то в нем сильно много дырок напилили. Как думаете, это не отразится на прочности?
Коллеги, у меня беда прямо какая-то
Зачем Вы свои страдания про рамы тащите в эту тему?
Сходил полетал на 300 РФ1 . Что то не впечатлила. Такого чтоб прям “АХ” как это было на 299, у меня точно не было. Пропвош переваривает хуже при тех же настройках что были на 299. Возможно надо еще выше задирать ПИДы. Фильтрация работает хуже. Пришлось задирать значения фильтров выше чем было на 299. Так же был глюк. После подключения аккума через 5 секунд примерно стал газовать задний правый мотор. Точнее стал реагировать на отклонение коптера и подгазовывать)) хотя коптер был не заармлен! И так было два раза. Хорошо там не было пальцев на тот момент. ������ В общем или релиз хуже не куда, или просто мне не повезло=))
После подключения аккума через 5 секунд примерно стал газовать задний правый мотор.
а прошил и откалибровал регули? они же прошивки регулей тоже обновили
Сегодня прошил RaceFlight Revolt новой прошивкой. Прошел по визарду, прикольно, необычно после CF&BF. Вроде приемник работает. Телеметрия работает, но как то странно. Светодиоды тоже работают, но тоже как то странно. Управление TBS пока не пробовал, недобрал пока квадрик. Еще не припаял моторы к регулятору.
Так как с RF1 дело имею первый раз, возникли следующие вопросы.
- Кто-нибудь калибровал датчик тока на RaceFlight Bolt ESC 4in1? Может есть у кого правильные настройки adc_current_factor? Поделитесь плиз.
- У меня подключена светодиоды от рамы GEP-TX5 Chimp (10 светодиодов). Вроде бы работают, моргают, цвет меняется. НО не работает первый светодиод, думал брак, но если переключить на ручной режим - все светодиоды работают. Как это чиниться?
- Подскажите какие лучше режимы настроить. Я всегда настраивал CF&BF 3-х позиционник на след. режимы: Angle - Acro+AirMode - Horizon. Сейчас настроил Level - Acro - AcroLevel. На сколько понял это будет почти одно и то же.
- В каком меню меняется направление вращения регуляторов? ESC Bolt вроде прошился, но номер версии прошивки ESC не нашел нигде
Пока все. Надеюсь завтра дособрать квадрик до конца и протестировать в полете.
1 - хз
2 - у меня не заработало управление этими светодиодами, да и кнопкой удобней
3 - да
4 - последний пункт в визарде, там и направление вращения и минимальный газ.
Какие ощущения от bolt? Меня вот смущает, на сколько они плотно на разъемах сидят?
Вчера перекинул весь сетап с одной рамы на другую. Без пайки и настроек. Сегодня хотел полетать, но… один из моторов визжал как свинья и квадр дергался. И тут я грешным делом подумал, что мог на этом моторе винты в обмотку вкрутить, других вариантов в голову не пришло. Приезжаю домой, меняю мотор - опять визг и дерготня!
Ларчик открывался просто - оказывается настройки фильтрации гиры к новой раме не подошли. От слова совсем, гира с ума сходила. Было ultra low и только при normal квад стал вести себя нормально.
Мораль - фильтры очень важная вещь в рэйсфлайте 😃
Коллеги, такой вопрос возник - что должен почувствовать пилот при включении директ + брэйн дрэйн?
Я какого-то значительного изменения в полете не заметил. Никакого “ого-го” эффекта 😦
Пробовал и по отдельности и вместе. Что-то вроде и меняется, а вроде и нет… может просто самовнушение.
Сначала подумал что настройки режимов просто не сохранились, проверял потом - все на месте.
Ну ведь было сказано в священном писании: Direct Mode = Racing Mode with sharper response - also decreases AuW and increases Thrust by 20% on every quad 😃
А режим “брейндрейн” назван в честь Браяна Морриса - как никак второе место в Дубаях (команда дубайдротек) и куча призовых на местных USA MultiGP) по его нику и делает поведение D более агрессивным.
Коллеги, такой вопрос возник - что должен почувствовать пилот при включении директ + брэйн дрэйн?
Я какого-то значительного изменения в полете не заметил. Никакого “ого-го” эффекта 😦
Пробовал и по отдельности и вместе. Что-то вроде и меняется, а вроде и нет… может просто самовнушение.Сначала подумал что настройки режимов просто не сохранились, проверял потом - все на месте.
Это я конечно же читал. Почему спрашиваю - ну вот как-то я не заметил этого самого “sharper response” и вообще изменения поведения квада в целом 😃
Попробую на досуге посмотреть запись своих полетов в разных режимах, может чего замечу))) Но сегодня я летал как ни в чем не бывало. Если бы кто втихаря мне включил эти режимы, я бы и не заметил наверное.
Вот каковы лично ваши ощущения?
Парни. Поздравляю с первым релизом РФ1
это релиз кандидат. )) аж 18й. сколько их ещё будет не ясно)
круто. а в двух словах что они там говорят то?
Это я конечно же читал. Почему спрашиваю - ну вот как-то я не заметил этого самого “sharper response” и вообще изменения поведения квада в целом 😃
Попробую на досуге посмотреть запись своих полетов в разных режимах, может чего замечу))) Но сегодня я летал как ни в чем не бывало. Если бы кто втихаря мне включил эти режимы, я бы и не заметил наверное.Вот каковы лично ваши ощущения?
Ну дрейн хорошо чувствуется особенно на высоких D, ровно такие же и ощущения( D мгновенно ускоряет или замедляет P в зависимости от ситуации) и это отчётливо видно на логах, про директ не могу такого сказать.
круто. а в двух словах что они там говорят то?
Я ещё не смотрел, просто полез в мордукнигу и поделился
Мне было интересно послушать про фильтры.
Вилли не парится - сначала ставит ultra low, если что-то не так, ставит low и далее пока квад не полетит. Как раз с этим я и столкнулся вчера. С пидами тоже мол не парится - все шесть его квадов летают на стоковых пидах.
Также чем выше фильтрация - тем выше можно задирать P.
Не могу понять как калибровать регуляторы?
Не запускаются все моторы, только один. Калибровка не проходит. Не понимаю почему. Минимум в регуляторах у всех 1180 и у одного 1080 и вот он запускается. И не могу понять как менять направление вращения моторов?!
сначала ставит ultra low, если что-то не так, ставит low и далее пока квад не полетит
как сложно 😆
Хотя в бете с вводом динамических фильтров все еще более упростится
Парни, подскажите, а на Револьте можно сделать управление видеопередатчиком ТБС ?
Вроде всё правильно подключил. С приёмника телеметрийный провод идёт на RX3 мозга, а с TX3 мозга идёт на смарт выход видеопередатчика.
В самом конфигураторе нашёл только такие настройки. И ничего не работает. 😦
Может я что то забыл ещё сделать?
Все таки настроил регуляторы, поплясал танцы с бубном. Даже смог повисеть в офисе даже в Акро режиме.
Но вот интересно что когда отрываешься от земли то начинает пищать пипикатор. Что это значит?
Телеметрия толком не работает. Ток показывает космические цифры. Скрипт на Таранисе не работает.
Мда. Какие то постоянные танцы с бубном. Смотрю народ все жалуются на телеметрию в RF1. На BF никогда не было проблем с телеметрией.