RaceFlight для полетников
Ну ведь было сказано в священном писании: Direct Mode = Racing Mode with sharper response - also decreases AuW and increases Thrust by 20% on every quad 😃
А режим “брейндрейн” назван в честь Браяна Морриса - как никак второе место в Дубаях (команда дубайдротек) и куча призовых на местных USA MultiGP) по его нику и делает поведение D более агрессивным.
Коллеги, такой вопрос возник - что должен почувствовать пилот при включении директ + брэйн дрэйн?
Я какого-то значительного изменения в полете не заметил. Никакого “ого-го” эффекта 😦
Пробовал и по отдельности и вместе. Что-то вроде и меняется, а вроде и нет… может просто самовнушение.Сначала подумал что настройки режимов просто не сохранились, проверял потом - все на месте.
Это я конечно же читал. Почему спрашиваю - ну вот как-то я не заметил этого самого “sharper response” и вообще изменения поведения квада в целом 😃
Попробую на досуге посмотреть запись своих полетов в разных режимах, может чего замечу))) Но сегодня я летал как ни в чем не бывало. Если бы кто втихаря мне включил эти режимы, я бы и не заметил наверное.
Вот каковы лично ваши ощущения?
Парни. Поздравляю с первым релизом РФ1
это релиз кандидат. )) аж 18й. сколько их ещё будет не ясно)
круто. а в двух словах что они там говорят то?
Это я конечно же читал. Почему спрашиваю - ну вот как-то я не заметил этого самого “sharper response” и вообще изменения поведения квада в целом 😃
Попробую на досуге посмотреть запись своих полетов в разных режимах, может чего замечу))) Но сегодня я летал как ни в чем не бывало. Если бы кто втихаря мне включил эти режимы, я бы и не заметил наверное.Вот каковы лично ваши ощущения?
Ну дрейн хорошо чувствуется особенно на высоких D, ровно такие же и ощущения( D мгновенно ускоряет или замедляет P в зависимости от ситуации) и это отчётливо видно на логах, про директ не могу такого сказать.
круто. а в двух словах что они там говорят то?
Я ещё не смотрел, просто полез в мордукнигу и поделился
Мне было интересно послушать про фильтры.
Вилли не парится - сначала ставит ultra low, если что-то не так, ставит low и далее пока квад не полетит. Как раз с этим я и столкнулся вчера. С пидами тоже мол не парится - все шесть его квадов летают на стоковых пидах.
Также чем выше фильтрация - тем выше можно задирать P.
Не могу понять как калибровать регуляторы?
Не запускаются все моторы, только один. Калибровка не проходит. Не понимаю почему. Минимум в регуляторах у всех 1180 и у одного 1080 и вот он запускается. И не могу понять как менять направление вращения моторов?!
сначала ставит ultra low, если что-то не так, ставит low и далее пока квад не полетит
как сложно 😆
Хотя в бете с вводом динамических фильтров все еще более упростится
Парни, подскажите, а на Револьте можно сделать управление видеопередатчиком ТБС ?
Вроде всё правильно подключил. С приёмника телеметрийный провод идёт на RX3 мозга, а с TX3 мозга идёт на смарт выход видеопередатчика.
В самом конфигураторе нашёл только такие настройки. И ничего не работает. 😦
Может я что то забыл ещё сделать?
Все таки настроил регуляторы, поплясал танцы с бубном. Даже смог повисеть в офисе даже в Акро режиме.
Но вот интересно что когда отрываешься от земли то начинает пищать пипикатор. Что это значит?
Телеметрия толком не работает. Ток показывает космические цифры. Скрипт на Таранисе не работает.
Мда. Какие то постоянные танцы с бубном. Смотрю народ все жалуются на телеметрию в RF1. На BF никогда не было проблем с телеметрией.
Опробовал в поле. Летает отлично из коробки, ничего не настраивал. Очень понравилось.
Вот только телеметрия не работает, нельзя переключить каналы ТБС 😦
Пищит оказывается из-за напряжения, когда меньше 14.8В. Как настроить чтобы меньше 14В пищал?
Подскажите, может есть видео как подключать телеметрию и управление передатчиком для Тараниса Q7?
Я знаю точно что на рейсфлайте работает управление только передатчиком TBS.
Тут есть партизан с ником Гроза, у него есть видео по настройке телеметрии, раз он партизанит дам ссылку на его видео я 😃 Это я лезу в чужой огород.
Есть еще
Как настроить чтобы меньше 14В пищал?
Нашел как. Оказывается по умолчанию стоит 3.8В на банку, в итоге это 15.2В.
Дал команду
set vbat_cutoff=3.500
Чтобы пищал как на BetaFlight меньше 14.0В
Сергей, спасибо большое, но это немного не то. Я могу настраивать пиды полётника даже, не то что бы только смотреть напряжение бортового аккумулятора. У меня не получается управлять видеопередатчиком TBS через полётник.
У меня не получается управлять видеопередатчиком TBS через полётник.
Аналогично. Не работает. Пишет что не подключен VTX. Но у меня стоит TBS Unify Pro V2 на 5В. Вот думаю что нужно поставить TBS Unify Pro HV. Наверное у моего версия протокола SmartAudio 1.0 а нужно 2.0. Попробую заменить передатчик.
На OMNIBUS с BetaFlight все работало отлично. А тут как то все криво.
подскажите, как выставить человеческие показания батарейки на телеметрии?
батка показывает 16.5В … а телеметрия передает 16.7В
естественно, аппа начинает кричать про лой баттэри уже когда просадка ниже плинтуса 😕
Но у меня стоит TBS Unify Pro V2 на 5В. Вот думаю что нужно поставить TBS Unify Pro HV
Не прокатит. На HV тоже не робит
подскажите, как выставить человеческие показания батарейки на телеметрии?
батка показывает 16.5В … а телеметрия передает 16.7В
естественно, аппа начинает кричать про лой баттэри уже когда просадка ниже плинтуса 😕
Вот тоже такой вопрос. Пересмотрел все параметры и не нашёл настроек для калибровки вольтметра 😦
Никто не пробовал прошивку 301?