Eachine Tiny QX90 90mm Micro FPV Racing Есть владельцы ?
Не большая доработка миника
А смысл? Если реально летать от души, то без защиты- замучитесь пропы подбирать с разных углов . А на видео ее нет.
заказал себе детали для Тинивуп (одновременно с qx90)… теперь думаю, что зря. Придётся кому нить продать или задарить.
Тож лежит - один- ждет DMX модуля, другой комплект -мозги.
Они разные, и мне интересно покатать, и сделать честные выводы. Что лучше для меня.
Если реально летать от души, то без защиты- замучитесь пропы подбирать с разных углов .
Согласен полностью!
Если в основном индор полеты - защита мастхев.
Они разные, и мне интересно покатать, и сделать честные выводы. Что лучше для меня.
Ждём, Ваши вердикты!!! (Конечно, если раньше придут запчасти 😃 )
Приклеил пропы на бесцветный лак для ногтей.
Сегодня умудрился погнуть вал мотора.
Всем привет!
У кого-нибудь была проблема с биндингом на нем? Замыкаю бинд-контакты, подключаю батарею - в режим связки не входит (синий мигает). Попробовал даже запаять эти контакты - бесполезно.
Биндинг с чем? Замыкать контакты Bootнадо для перепрошивке. Чтобы забиндить приёмник - надо кнопку на приёмнике нажать.
Апа какая?
понял, в инструкции неправильно написано)
Биндинг с чем? Замыкать контакты Bootнадо для перепрошивке. Чтобы забиндить приёмник - надо кнопку на приёмнике нажать.
там нет кнопки
banggood.com/Tiny-QX90-90mm-Micro-FPV-Racing-Quadc…
там нет кнопки
Если у вас новая версия с интегрированным приемником (у меня для frsky) - то кнопка там у камеры справа.
Если у вас новая версия с интегрированным приемником (у меня для frsky) - то кнопка там у камеры справа.
на плате в самом углу 2 контакта, там так и написано: bind. В инструкции не правильно описано поведение диодов при бинде, поэтому с первого раза не получилось)
Приклеил пропы на бесцветный лак для ногтей. Сегодня умудрился погнуть вал мотора.
Я, писал, мож в другой ветке,
Пропы можно фиксить леской, как уплотнитель в отверстие, параллельно валу 😃
Диаметр- ну…0,3-0,5мм.
Получается кул
Да масса вариантов как фиксировать эти отстреливающие стоковые овнопропы. А лучше купить нормальных и не париться )))
Нормальные пропы до сих пор идут. Заказывал в одно время с квадриком. За леску видел раннее сообщение. Но я не рыбак, а искать где её можно купить не стал заморачиваться. Супер клей не помогает. Лак (как показала практика) самое то. При краше вал погнулся, но проп остался на месте. Правда ещё не столкнулся, как снимать при поломке.
Правда ещё не столкнулся, как снимать при поломке.
Думаю, что штатный карбоновый “тул” с этой задачей должен справится.
Мне кажется, что вместо лески лучше использовать нить для чистки зубов.
видимо производитель это уже учел, т.к. голыми руками мне не удалось снять пропы)
А лучше купить нормальных и не париться )))
А какие? Я прям разных набрал, Они быстренько превращаются…в тыкву )))
Если активно стучаться об углы. Отверстия раздалбываются
А какие?
От Валкеры Ледиберд, мне после стоковых оч. понравились. Тянут точно лучше, не слетают, не ломаются (пока что)
не ломаются (пока что)
При ударах о препятствия кончики загибаются только в путь! Но ломаться пока не ломались, это верно.
Ну и вот… неделя квартирных полетушек - два сгоревших мотора и один поломанный проп 😦 Если так дело пойдёт дальше то буквально через неделю, но возможно раньше мне будет не на чем полётить. Потому что мои запчасти ещё неизвестно когда придут.
Вопрос - когда появятся качественные запчасти (а именно моторы)?!
Вопрос - когда появятся качественные запчасти (а именно моторы)?!
На другом коптере, если только. Коллекторные так и будут гореть.
Вчера припаял новый мотор но не стем направлением (позже понял) не стал заморачиваться переделывать. Просто поменял контакты местами. В итоге его хватило на четыре аккумулятора и он сдох. Так что, народ, смена полярности это скорейшее умертвление моторика.
И при замене моторов не стоит смотреть на цвет проводов т.к. они могут не совпадать с настоящим направлением вращения (так произошло в моём случае) Сами моторы различаются конструкцией верхнего кожуха. Те которые по часовой вращаются с закруглёнными краями кожуха, а те что наоборот с чётким бортиком 90 градусов.