Eachine Tiny QX90 90mm Micro FPV Racing Есть владельцы ?

nminnakh
wcorp:

Если реально летать от души, то без защиты- замучитесь пропы подбирать с разных углов .

Согласен полностью!
Если в основном индор полеты - защита мастхев.

Lavrentiiy
wcorp:

Они разные, и мне интересно покатать, и сделать честные выводы. Что лучше для меня.

Ждём, Ваши вердикты!!! (Конечно, если раньше придут запчасти 😃 )

Приклеил пропы на бесцветный лак для ногтей.
Сегодня умудрился погнуть вал мотора.

PsyTech

Всем привет!
У кого-нибудь была проблема с биндингом на нем? Замыкаю бинд-контакты, подключаю батарею - в режим связки не входит (синий мигает). Попробовал даже запаять эти контакты - бесполезно.

Sabotaghe74

Биндинг с чем? Замыкать контакты Bootнадо для перепрошивке. Чтобы забиндить приёмник - надо кнопку на приёмнике нажать.

PsyTech

понял, в инструкции неправильно написано)

Sabotaghe74:

Биндинг с чем? Замыкать контакты Bootнадо для перепрошивке. Чтобы забиндить приёмник - надо кнопку на приёмнике нажать.

там нет кнопки
banggood.com/Tiny-QX90-90mm-Micro-FPV-Racing-Quadc…

nminnakh
PsyTech:

там нет кнопки

Если у вас новая версия с интегрированным приемником (у меня для frsky) - то кнопка там у камеры справа.

PsyTech
nminnakh:

Если у вас новая версия с интегрированным приемником (у меня для frsky) - то кнопка там у камеры справа.

на плате в самом углу 2 контакта, там так и написано: bind. В инструкции не правильно описано поведение диодов при бинде, поэтому с первого раза не получилось)

wcorp
Lavrentiiy:

Приклеил пропы на бесцветный лак для ногтей. Сегодня умудрился погнуть вал мотора.

Я, писал, мож в другой ветке,
Пропы можно фиксить леской, как уплотнитель в отверстие, параллельно валу 😃
Диаметр- ну…0,3-0,5мм.
Получается кул

MFer

Да масса вариантов как фиксировать эти отстреливающие стоковые овнопропы. А лучше купить нормальных и не париться )))

Lavrentiiy

Нормальные пропы до сих пор идут. Заказывал в одно время с квадриком. За леску видел раннее сообщение. Но я не рыбак, а искать где её можно купить не стал заморачиваться. Супер клей не помогает. Лак (как показала практика) самое то. При краше вал погнулся, но проп остался на месте. Правда ещё не столкнулся, как снимать при поломке.

nminnakh
Lavrentiiy:

Правда ещё не столкнулся, как снимать при поломке.

Думаю, что штатный карбоновый “тул” с этой задачей должен справится.

VladislavVY

Мне кажется, что вместо лески лучше использовать нить для чистки зубов.

PsyTech

видимо производитель это уже учел, т.к. голыми руками мне не удалось снять пропы)

wcorp
MFer:

А лучше купить нормальных и не париться )))

А какие? Я прям разных набрал, Они быстренько превращаются…в тыкву )))
Если активно стучаться об углы. Отверстия раздалбываются

nminnakh
wcorp:

А какие?

От Валкеры Ледиберд, мне после стоковых оч. понравились. Тянут точно лучше, не слетают, не ломаются (пока что)

SkyPlayer
nminnakh:

не ломаются (пока что)

При ударах о препятствия кончики загибаются только в путь! Но ломаться пока не ломались, это верно.

Lavrentiiy

Ну и вот… неделя квартирных полетушек - два сгоревших мотора и один поломанный проп 😦 Если так дело пойдёт дальше то буквально через неделю, но возможно раньше мне будет не на чем полётить. Потому что мои запчасти ещё неизвестно когда придут.
Вопрос - когда появятся качественные запчасти (а именно моторы)?!

PsyTech
Lavrentiiy:

Вопрос - когда появятся качественные запчасти (а именно моторы)?!

На другом коптере, если только. Коллекторные так и будут гореть.

Lavrentiiy

Вчера припаял новый мотор но не стем направлением (позже понял) не стал заморачиваться переделывать. Просто поменял контакты местами. В итоге его хватило на четыре аккумулятора и он сдох. Так что, народ, смена полярности это скорейшее умертвление моторика.

И при замене моторов не стоит смотреть на цвет проводов т.к. они могут не совпадать с настоящим направлением вращения (так произошло в моём случае) Сами моторы различаются конструкцией верхнего кожуха. Те которые по часовой вращаются с закруглёнными краями кожуха, а те что наоборот с чётким бортиком 90 градусов.

LahtaNoID
PsyTech:

На другом коптере, если только. Коллекторные так и будут гореть.

А на мелких бк гнуться валы и рваться обмотки от ударов. Пропы вообще расходник. Их пачками брать надо.
Хобби такое. Будешь летать - будешь платить.